Бензиновый и дизель генератор

 

Так что – же такое генератор?

 

Мобильные силовые установки, предназначенные для снабжения потребителя переменным напряжением промышленной частоты, разделяются на три основных вида: бензогенераторы, дизельные генераторы и генераторы, оснащённые газопоршневым двигателем. Приобрести дизель генератор в Екатеринбурге вы сможете на сайте e-promenergy.ru. Основное различие между ними, это мощность. Так, к примеру, если вашей целью является обеспечение электроэнергией поселка с потреблением 1500 – 2000 кВт, выбирайте газопоршневой агрегат. Для использования в качестве резервного источника питания на крупных предприятиях больше всего походят дизельные электростанции. Ну, а для тех, кому не нужны запредельные мощности и кого привлекает сравнительно низкая цена как раз и будет полезен бензогенератор.

Автономная компактная силовая установка, в которой кинетическая энергия от двигателя внутреннего сгорания (в нашем случае это бензиновый двигатель) с помощью генератора превращается в энергию электрическую. Мощность генератора целиком и полностью зависит от мощности ДВС. Современные генераторы, как правило, оснащаются массой вспомогательных устройств. Это и кнопка электронного запуска двигателя, элементы для уменьшения шумов и вибрации, системы управления и контроля (в том числе дистанционного) оборудование для тестирования и мониторинга и так далее.

Двигатель внутреннего сгорания

Основой, так сказать сердцем установки, конечно же, является бензиновый двигатель. Поэтому естественно к нему предъявляются повышенные требования. Здесь внимание следует обращать на всё: мощность, экономичность, КПД, заложенный производителем ресурс, в общем, те – же требования, что и для автомобильного двигателя. Кстати, хочу обратить внимание на явное преимущество бензинового двигателя перед дизелем. Это существенно сниженные показатели по уровню шума и вибрации. При использовании в непосредственной близости к жилым помещениям, это несомненный плюс!
Пару слов о лидерах, производящих двигатели для бензогенераторов. Назову трех, на мой взгляд, наиболее интересных. Это Honda, Briggs & Stratto и Robin Subaru. Так, например компания Briggs & Stratto классифицирует свою продукцию по трем категориям: «пользовательские», «полупрофессиональные» и «профессиональные». И если двигатель «пользовательской» серии без ремонта работает около 500 часов, то «профессионал» – в четыре раза дольше. Естественно и цена имеет тот же коэффициент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *