Дом на колесах: реальные фото, виды, примеры обустройства
Содержание:
- Обобщение по теме
- Какие бывают виды?
- Поиск компании и ИП по РНН БИН ИИН названию [в Казахстане]
- 3 позиция — дом на колесах Ford Challenger 650
- Как отремонтировать сувальдный замок своими руками
- Влажная конвекция или готовим в духовке на пару
- Фото интерьера внутри дома
- Автономный, самодостаточный дом на колесах с двухскатной крышей
- Иметь или не иметь
- Плюсы и минусы
- Этот крошечный дом на колесах – кемпер одет в сталь
- Сколько стоит дом на колёсах в базовой комплектации
- Дебетовые карты
- Огромные автодома для огромной страны
- Фрезы по металлу
- Самый маленький автодом AZ-MAX k-ai
- Дом-прицеп в стиле шале
- Основные рекомендации по эксплуатации дома на колёсах
Обобщение по теме
Автомобильный туризм (караванинг) в нашей стране еще только набирает популярность. В Америке и в Европе он очень развит: по всей территории стран работает хорошо развитая система кемпинга. В России специализированных стоянок очень мало, автодома в основном приобретают те, кто привык ходить в походы и жить на природе. С появлением такого автотранспорта отдых становится более комфортным, поэтому интерес к мини домам на колесах неизменно растет. На их выпуске специализируются такие компании, как «Dethleffs», «Knaus», «Hobby». И даже компания «Газель» предлагает сегодня покупателям практичную модель «альковен». Ее стоимость 45 тысяч долларов, по комфорту отечественный мини дом ничем не уступает своим зарубежным конкурентам.
Какие бывают виды?
Описание всех разновидностей автодомов.
Прицепной
У данной модели автодома, связующим звеном считается прицеп. Такой вариант предполагает стационарный отдых и минимальное дорожное передвижение. Благодаря широкому модельному ряду, возможно выбрать подходящий прицепной дом на колесах, имеющий нужные габариты и функционал.
На фото компактный дом на колесах прицепного типа.
Прицеп-палатка
Представляет собой палатку, предполагающую самостоятельную сборку. В прицепе нет утепления, поэтому он подходит для отдыха только в теплое время года. В собранном состоянии габариты конструкции составляют не более 1-ого метра.
В прицепе располагаются спальные места, а другие вспомогательные зоны находятся под тентом. Автодом прицеп-палатка иногда также оборудуют плитой, мойкой или обогревателем.
Плюсами такого дома на колесах является то, что он мобильный, отличается небольшими размерами и невысокой ценой в отличие от других кемперов.
К недостаткам относят маленькую вместительность не более 4-х человек и необходимость постоянно раскладывать и собирать тент в случае остановки.
На фото дом на колесах с большой палаткой.
Жилой прицеп
Передвижное жилье в котором оборудован туалет, душ, обогреватель, нужная меблировка и техника. Еще одно название — прицеп-дача.
Преимущества жилого прицепа: конструкцию можно отсоединить в любой момент и продолжить передвижение на автомобиле. Прицеп-дача имеет невысокую цену и предоставляет возможность сэкономить деньги на проживании в мотеле.
Минусами считается наличие плохой маневренности, а также низкая скорость от 80 до 90 километров в час. В нем нельзя оставаться при движении по дороге, и многие города Европы не разрешают въезжать на прицепах.
Автодом или кемпер
Модель в виде гибрида, совмещающего в себе жилье и транспортное средство. Такой автодом снаружи является обычным автобусом или минивэном, внутри которого обустроена целая квартира. Даже маленькие разновидности кемперов оборудуются с помощью телевизора, спутниковой антенны, креплений для велосипедов и прочего.
При движении, все коммуникации функционируют за счет авто-аккумулятора, а во время стоянки — от внешних электрических источников.
Альковные автодома
К отличительным признакам дома на колесах относят надстройку, расположенную над водительской кабиной. В данном алькове предполагается размещение дополнительного двуспального ложа. Автодом обладает вместительностью до семи человек.
В изготовлении жилого модуля со стенами, полом и крышей, используются панели, которые способствуют улучшению теплоизоляции. Кроме того, такой жилой модуль более широкий по сравнению со стандартным микроавтобусом, что позволяет увеличить внутреннее пространство альковного автодома.
Достоинства данной модели это то, что она может отличаться большим количеством планировочных решений. Наличие уютного и теплого двуспального места, которое можно закрыть шторками, также является преимуществом.
Недостатки: автодом обладает своеобразным внешним видом, плохой маневренностью и имеет большую высоту, из-за чего в некоторых местах будет сложно проехать.
На фото пример дома на колесах альковного типа с навесом.
Интегрированные дома
Принадлежит к кемперам премиум и бизнес-класса. Внешне похож на автобус с кабиной водителя и кузовной частью индивидуальной конфигурации.Так, как кабина автомобиля интегрирована с жилым модулем, внутреннее пространство увеличивается. Вместительность подобного автодома от 4-х до 8-ми человек.
Для производства полуинтегрированных моделей применяют серийное шасси, на которое монтируется жилой отсек. Самыми популярными марками автодома являются Форд, Фиат, Рено, Мерседес и многие другие.
Плюсы: из-за бокового и панорамного лобового остекления открывается хороший обзор, достаточная вместительность, чем выше скорость, тем ниже затраты топлива.
Минусы: высокая ценовая категория.
Жилые минивэны
Являются жилым микроавтобусом, который имеет высокую крышу. Благодаря своей компактности, считаются самыми высокоманевренными из всех видов домов на колесах.
Фургон кастенвагена предполагает наличие жилого отсека с нужным оборудованием и мебельными предметами. Из-за недостатка места, санузел встраивают редко. В основном минивэн вмещает только два человека. Кастенваген может выступить в роли обычного минивэна в повседневной жизни, а на выходные превратиться в удобный кемпер.
Достоинства: хорошая маневренность, возможность ежедневного использования в качестве стандартного автомобиля.
Недостатки: мало жилой площади, небольшая вместительность, недостаточно высокий уровень теплоизоляции.
На фото дом на колесах в виде жилого минивэна.
Поиск компании и ИП по РНН БИН ИИН названию [в Казахстане]
3 позиция — дом на колесах Ford Challenger 650
Америка — страна больших пространств и длинных дорог, поэтому там создаются лучшие дома на колесах. Модель американского производителя — микроавтобус Ford Challenger 650 — вариант для продолжительных поездок. Газовый водонагреватель, автономное отопление салона, бак для чистой воды на 150 л, 100-литровая цистерна для грязной, а также 2 запасных газовых баллона по 12 л позволят с комфортом путешествовать при любой погоде.
Плюсы и минусы
Выдвижная веранда
Комфортно находиться внутри даже при температуре -15 градусов
Большой багажник по ширине автомобиля
Запасные емкости для воды
Просторный салон удобен для семей с несколькими детьми
Салон из качественных материалов
Можно уложить детей спать с комфортом даже во время движения автодома
При экономном использовании электроэнергии хватит минимум на 24 часа
Кондиционер работает только если двигатель включен
Холодной зимой надо ставить на хранение на стоянку
Большой радиус поворота
Между деревьями и в ворота кемпингов может не поместиться
Плохая аэродинамика
На скользкой дороге или на скорости может занести
Жесткая подвеска
Не на каждой заправке есть дизельное топливо
Просторный и уютный салон из приятных на ощупь материалов, в котором находятся телевизор с аналоговой антенной, DVD-проигрыватель, одежный шкаф и кондиционер. Большие раскладные кровати. Кухня с газовой плитой.
Технические характеристики | |
Тип топлива | Дизель |
Двигатель/мощность | Дизельный/120л. с. |
Тип кузова | Жилой модуль |
Трансмиссия | Нет данных |
Привод | Нет данных |
Количество спальных мест | 7 |
Система отопления | Автономное газовое отопление |
Холодильник | 55 л, 10 л морозильник |
Удобства внутри | Биотуалет, душевая кабина, холодная и горячая вода |
Общая длина/ширина/высота | 6,5 м / нет данных / 3 м |
Максимально допустимая масса | Нет данных |
Страна-производитель | США |
Мне нравитсяНе нравится
Как отремонтировать сувальдный замок своими руками
Ремонт личинки замка входной двери в сувальдном замке невозможен. Это связано с конструктивными особенностями данного запорного механизма. При выходе из строя сердцевины сувальдного замка остается только одно решение – полная его замена. Перед началом работы рекомендуется изучить пошаговую инструкцию данного процесса.
Ремонт личинки замка входной двери в сувальдном замке невозможен
Первый этап замены сувальдного механизма предполагает смещение ригелей (посредством ключа). Чтобы заменить замок такого типа, необходимо открыть дверь. Затем нужно выкрутить саморезы, которые фиксируют механизм. Они располагаются на торцевой поверхности дверного полотна.
На следующем этапе выполняют извлечение корпуса запорного устройства и его замену на новый механизм. После этого нужно зафиксировать новый сувальдный замок саморезами (на торце).
Обратите внимание! Многие компании выпускают полотна, которые упрощают ремонт замка входной металлической двери в квартире. Они оснащаются механизмом, который можно починить с помощью перекодировки сувальд
Этот вариант гораздо проще, нежели полная замена запорного устройства.
Стоит сказать, что другие разновидности механизмов не отличаются высокой надежностью. Некоторые из них не имеют возможности замены, так как в продаже встретить детали, подходящие к ним, невозможно. Например, к этим механизмам относятся крестообразные личинки. Цена ремонта дверного замка входной двери в этом случае увеличивается, так как устройство подлежит полной замене. При выходе из строя подобного элемента лучшим решением является установка нового замка.
Влажная конвекция или готовим в духовке на пару
Увлеченным кулинарам, да и просто любителям здоровой пищи будет интересно познакомиться с еще одним новшеством – влажной конвекцией, которая позволяет готовить любимые блюда самым полезным способом – на пару. При готовке на пару продукты сохраняют свой вкус, запах и витамины. За счет контроля уровня пара в духовом шкафу вы сможете обеспечить хорошую всхожесть теста в начале приготовления и препятствовать пересыханию выпечки в течение всего процесса.
Поэтому при выборе духового шкафа, будь он газовый или электрический, зависимый или независимый, внимательно ознакомьтесь с параметрами и обязательно обратите внимание на такую функцию, как конвекция. И если она есть, то будьте уверены, что с этой техникой вы сможете приготовить настоящие кулинарные шедевры
Фото интерьера внутри дома
Планировка дома на колесах чаще всего предусматривает наличие спальни, кухонного, столового сегмента и санузла. В зависимости от площади жилого модуля элементы располагаются в разных помещениях или в одной комнате. Ниже представлены фотографии, на которых изображен кемпер изнутри.
Спальное место в доме на колесах
Выделяют отдельные и трансформирующиеся спальные места. Первый вид представляет собой стационарную кровать для одного или двух человек, которая занимает кормовую часть автодома.
На фото двуспальное ложе внутри дома на колесах.
Спальное место-трансформер является раскладным диваном или креслами из столовой группы, превращающимися в двуспальное ложе.
На фото прицеп-палатка на колесах с раскладным спальным местом.
Зона приготовления и приема пищи
Полноценная зона включает в себя плиту на газу, мойку, встраиваемый холодильник, отдельную морозильную камеру, а также полочки и ящички для хранения утвари.
Возле плиты расположены розетки 230 Вольт. Снабжение электроэнергией происходит, только если дом на колесах подсоединен к сети. Холодильник может функционировать от электрической сети, аккумулятора или газа.
Кухонный блок бывает угловым или линейным. Расположение кухни предполагается в корме или вдоль любого из бортов.
На фото дизайн кухонного и обеденного участка в трейлере на колесах.
Санузел
Единственная отделенная комната, обустроенная раковиной, душем и биотуалетом. В небольшом кемпере возможно отсутствие душевой кабины.
Автономный, самодостаточный дом на колесах с двухскатной крышей
Построенный парой, желающей свести к минимуму их воздействие на окружающую среду – этот крошечный дом на колесах максимально самодостаточный с солнечными батареями и системами компостирования и утилизации ресурсов. В дополнение к расходуемым ресурсам с максимальной эффективностью, дом отличается от других экологически чистых зданий более пассивным и уникальным образом: вместо того, чтобы строить на фундаменте, он полностью установлен на прицепе. Это предотвращает разрушение среды обитания, которое неизбежно сопровождает строительство даже самого маленького дома на участке лесистой местности. Это позволяя домовладельцам жить везде, где они хотят, не оставляя больше чем следы шин, когда они уезжают.
Красивый дом на колесах с двухскатной крышей
Миниатюрное жилое пространство с комфортом круглый год – это нечто большее, чем просто упражнение в экологическом дружелюбии. Его дизайн представляет собой сконденсированную версию традиционной архитектуры как внутри, так и снаружи, с отделкой из дерева на каждой доступной поверхности и удобной мебелью. Работать на такой узкой платформе – это вызов для любого дизайнера, но это маленькое жилище на колесах отлично справляется с этим.
Обычный дом на колесах
Убрав ступени крыльца и пару выходов под коммунальные услуги весь дом полностью перемещается по по первому желанию, буквально построенный на шасси стандартного трейлера. Это не достаточно аэродинамически для шоссейных поездок, но любой пункт назначения доступен через второстепенные дороги.
Использование дома на колесах зимой
Рядом стоящие две машины домовладельцев шире, чем сам трейлер.
Интерьер дома на колесах с двухскатной высокой крышей
Интерьер дома на колесах разделен на несколько отдельных пространств, каждый из которых имеет свою индивидуальную цель. Даже несмотря на ограничения ультракомпактного плана, дизайнерам удалось избежать сочетания целей разных помещений.
Интерьер дома на колесах полностью обшитый деревянным сайдингомМесто для отдыха с телевизором в доме на колесах
Гостиная – самая высокая отдельная часть дома с наклонным потолком.
Узкий, длинный деревянный дом на колесах
Большие окна с различными углами помогают обеспечить естественный свет в любое время года, помогая визуальному контрасту между темным полом и более светлыми стенами. Дом слишком мал для коридоров, поэтому каждая комната соединена более прямым образом. Каждый вход имеет свою индивидуальность. Доступ к кухни полностью открыт, спальня требует лестницы, чтобы добраться, а в ванной комнате есть собственный закрытый вход.
Расположение предметов, техники, мебели в доме на колесах
Баночки, корзины и другие традиционные функциональные элементы являются частью стиля этого мобильного дома на колесах, перемещая жильцов в эпоху рукотворных предметов быта.
Кухня из дерева в доме на колесах
Даже кухонные столешницы покрыты деревом. Единственное исключение для лесной темы дизайна этого современного, деревянного дома на колесах – это функциональные светильники, современная плита и раковина. Узкие стеллажи с открытыми полками вмещают все продукты, не требующие охлаждения.
Большое спальное место в деревянном доме на колесах
Как и везде, площадь спальни (которая на самом деле представляет собой небольшую платформу над кухней) содержит дополнительное пространство для хранения. Двуспальная кровать занимает почти всю ширину чердака, вмещая жителей и пару шкафов, но не больше.
Ванна и туалет уютного, экологичного домика на колесах
Небольшая ванная комната в трейлере расположена рядом с кухней. В ней есть рециркуляция воды и компостирование отходов – это позволяет дому на колесах минимально воздействовать на окружающую среду. Душ сделан из выветрившегося бочонка, с другими практическими предметами, сделанными также из найденных предметов.
Иметь или не иметь
Сначала о том, какой тип дома на колесах лучше выбрать — прицеп или автофургон. Для путешествий по России и странам постсоветского пространства при наличии машины достаточной мощности и проходимости, стоит подумать о приобретении передвижного дома-палатки. Они имеют меньшую массу и размеры, тянуть их проще, чем полноценный жилой прицеп. Если прицеп не хотите и нужен больший уровень комфорта, можно взять и прицеп, и автодом. Но больше подходят модели на базе грузовых и полугрузовых авто
Особое внимание стоит тогда обращать на подвеску и клиринг, а еще на прочность и надежность сборки салона/прицепа. Это если вы любите ездить в глубинке и грунтовки вам не в новость
Если планируете ездить только по трассам, можно смотреть и менее проходимые модели.
Дом на колесах в прицепе
Стоит сказать, что путешествовать в автодоме по России не слишком удобно, так как инфраструктуры нет. Есть, конечно, организации, которые организуют подобные туры и обеспечивают точки «дозаправки». Но это уже не одиночное путешествие и ни о какой автономности и самостоятельности речи нет.
Это что касается использования дома на колесах в России. Если же вам он нужен для путешествий по Европе, то тут ограничений по «проходимости» нет, так как дороги отличные везде. Но снова-таки встает вопрос о целесообразности владения. До границы надо еще доехать, а «кушает» дом на колесах прилично в любой модификации. Так что расходы на бензин более чем… Многие приходят к решению — доезжать до определенной точки, а там брать дом на колесах в аренду. Этот вариант получается ничуть не дороже, зато намного удобнее.
Эта модель разрабатывалась для пампасов — немецкий Bimobil
В любом случае, если у вас пока нет опыта путешествий в автодоме, но очень хочется его иметь, арендуйте машину или прицеп, проведите пару недель в путешествии. Тут ваше решение и оформится. Заодно точно определитесь с характеристиками и опциями которые вы хотели бы иметь.
https://youtube.com/watch?v=6L35S0lwA9A
Плюсы и минусы
Положительные и отрицательные стороны жизни и путешествия в трейлере.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Не нужно зависеть от туристических агентств, беспокоится о приобретении билетов на поезд или самолет и тратить деньги на номер в отеле. |
Высокая стоимость. |
Необходимость получения прав категории Е. | |
Отдых становится более комфортным так, так в любое время можно приготовить пищу или принять душ. |
Большой расход топлива. |
Кемпинг предполагается не во всех странах. |
|
Автодом не является недвижимостью, поэтому проживание в нем не требует оплаты имущественного налога. | Для езды по бездорожью подходят не все кемперы. |
Простая покупка и быстрая продажа. | Проживая в квартире возникает проблема с хранением автодома на колесах. |
Этот крошечный дом на колесах – кемпер одет в сталь
Встречайте крошечный домик на колесах – одетый в горячекатаный стальной сайдинг. Какой элегантный и современный крошечный дизайн дома?
Маленький дом на колесах с большим окном
Можно выбрать модели 6, 7 или 8 метров длинной – в зависимости от ваших потребностей. В доме есть спальня, отдельная кухня и ванная. И великолепные панорамные окна!
Красивый дом на колесах на побережье
При ширине всего 2,6 м эта модель не требует специальных разрешений для буксировки. Ваша площадь составляет 15 – 20 м.кв. в зависимости от выбранной вами длины.
Фасад дома на колесах под ржавчину
И хотя интерьер действительно потрясающий, именно сталь делает его отличным от всего остального на рынке.
Внешний вид металлического дома на колесах
Очаровательная красная отделка фасада на фоне “ржавчины” – это создает выделяющийся эффект слюды. Мы не просто едем, а едем красиво!
Панорамное окно от пола до потолка в доме на колесахОбщий вид интерьера дома на колесахБольшая кровать с ящиками в доме на колесахСпальня в маленьком доме на колесахОбеденное место в доме на колесахПланировка маленькой кухни для дома на колесахМаленькая плита для дома на колесахУгловая кухня с черной столешницей в доме на колесах
Сколько стоит дом на колёсах в базовой комплектации
Самые бюджетные автодома на колёсах – это прицепы-палатки и жилые минивэны. Однако отдых в них комфортным трудно назвать, они скорее подойдут для небольших вылазок на природу и коротких путешествий. Если вы планируете посвятить поездкам много времени, следует позаботиться о финансовой составляющей. Предлагаем обзор цен в России на новые автодома на колёсах в разной модификации и комплектации.
Фото | Марка | Стоимость (по состоянию на август 2018 г.), руб. |
Adria Action 361 LH | 1 322 539 | |
Adria Polaris SL | 4 000 000 | |
Adria Active | 5 143 208 | |
Bimobil Iveco Daily EX358 | 15 429 624 | |
Fleetwood Discovery 40X | 22 777 064 |
Дебетовые карты
Огромные автодома для огромной страны
https://youtube.com/watch?v=c-KjaHxJfFg
Как правило, Американцы любят передвигаться в своей стране на огромные расстояния. Дело в том, что большая часть населения Америки живет в загородной местности. И каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, а также посещают своих родственников в отдаленных местах проживания.
Территория США занимает 9,629,091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию понадобится соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет комфортно, даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.
Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть наиболее интересные Американские автодома, которые удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и развлекательной электроникой, а также своими техническими характеристиками.
Фрезы по металлу
Специально созданной оснастки по металлу для ручного фрезера не существует. Обычно мастера используют оснастку, предназначенную для станков, с подходящим диаметром хвостовика. Чаще всего на ручных агрегатах используют концевые фрезы для создания пазов. Но следует знать, что фрезер является машиной, развивающей высокие обороты, что не очень подходит для концевых резаков. Поэтому металл должен сниматься минимальными слоями, толщиной в несколько десятых мм, и в несколько проходов. На следующем фото показана спиральная фреза по металлу.
Также на фрезерах можно устанавливать борфрезы различной конфигурации, которые без труда справляются со сталью, чугуном, нержавеющей сталью, латунью и даже титаном. Но поскольку они чаще всего имеют малый диаметр хвостовика (6 мм), то для установки в восьмимиллиметровую цангу потребуется переходник.
Борфрезы по металлу бывают следующих видов.
- Дисковые. Можно выполнять всевозможные надрезы и обрабатывать пазы.
- Конические (60°). Применяют для зенкования отверстий.
- Конические с обратным конусом. Оснастку применяют для расшлифовки пазов, обработки острых углов заготовки, снятия сварных швов в углах изделия, обработки труднодоступных мест отверстий.
- Конические с закруглением. Применяют для обработки сопряжений, зачистки сварных швов, обработки плоскостей.
- Конические заостренные. Инструментом можно обрабатывать острые углы, места сопряжения деталей, а также производить фрезеровку в труднодоступных местах.
- Овальные. Ими обрабатывают и расширяют отверстия, а также выравнивают сварные швы в углах деталей.
- Пламевидные. Благодаря универсальной форме инструмент используют для создания галтелей, а также для их обработки.
- Сферические. Оснастку можно применять для обработки отверстий, создания сопряжений полукруглой формы и обработки пазов.
- Сфероконические заостренные. Можно проводить обработку меду соединенными под острым углом плоскостями.
- Сфероконические закругленные. Обрабатываются сопряжения с внутренними радиусами.
- Сфероцилиндрические. Можно обрабатывать кромки, профили, сварные швы, радиусные пазы. Также данной оснасткой снимают фаски и заусенцы и подготавливают поверхность для сварки.
- Цилиндрические с гладким торцом. Используются для обработки контуров, швов после сварки, кромок, для снятия фасок и удаления заусенцев.
- Цилиндрические с зубьями. Оснастку с зубьями на торце используют для тех же целей, что и оснастку с гладким торцом. Только данный тип инструмента может работать одновременно в двух плоскостях под прямым углом.
Самый маленький автодом AZ-MAX k-ai
Страна производитель: Япония
Средняя рыночная стоимость: 2 500 000 руб.
Данное чудо собрано на базе Daihatsu Hije, дом настолько мал, что на первый взгляд не верится что в нем с комфортом могут проживать несколько человек!
Однако! Инженерам удалось разместить в нем почти полноценную двухспальную спальную кровать, кухонную зону и раковину, а за тепло отвечает мощная батарея, которая способна работать без запущенного мотора.
В нем с комфортом могут жить 3-4 человека именно столько полноценных спальных мест предусмотрено.
Автодом оборудован:
- 4 спальных места
- раковина
- маленькая
- стол трансформер
- поднимающаяся крыша с двухспальной кроватью
- элементы отопления
Дом-прицеп в стиле шале
Этот маленький домик оформлен внутри деревом. Также в интерьере использованы черный и серый цвета. Такое оформление действительно чем-то напоминает стиль шале, но одновременно и походит и на эстетику лофта своей брутальностью.
На кухне — маленький кухонный гарнитур с двухконфорочной плитой и мини-холодильником под столешницей. Есть даже вытяжка
Кстати, обратите внимание на маленькую мойку (последнее фото в галерее). Она закрывается разделочной доской, таким образом рабочее пространство на кухне становится больше. Там же рядом за раздвижной дверью (очень экономит место) — душевая с туалетом
Спальное место и оно же место отдыха — диван. Перегородка между кухней и спальней-гостиной — это шкаф в нише. А под потолком оборудованы полки для книг и декора.
Instagram @backcountrytinyhomes
Instagram @backcountrytinyhomes
Instagram @backcountrytinyhomes
Instagram @backcountrytinyhomes
Instagram @backcountrytinyhomes
Instagram @backcountrytinyhomes
Instagram @backcountrytinyhomes
Основные рекомендации по эксплуатации дома на колёсах
Если вы планируете пополнить ряды автопутешественников, нужно ознакомиться с особенностями эксплуатации автодомиков:
Если вы впервые стали владельцем автодома, поездки рекомендуется сделать на недалёкие расстояния. Прочувствуйте машину, поучитесь управлять, маневрировать, ездить задним ходом, помните о «мёртвой зоне», которая находится сзади автомобиля
Дополнительно можно установить камеру заднего вида.
Тормозной путь гружёного авто намного выше, чем у обычного, во время движения важно соблюдать скоростной режим и дистанцию.
Все шкафчики должны быть закрыты, оборудование хорошо закреплено, чтобы во время резкого торможения и ускорения ничего не упало.
Следите за показаниями приборов, вовремя проходите техническое обслуживание, тогда и автомобиль будет радовать вас не один год.
Габариты автодома превышают обычный автомобиль, поэтому лучше отказаться от проезда по узким улочкам