Красота своими руками: как получить синий цвет и какие краски нужно для этого смешать

Содержание:

Традиционный цветовой круг

Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.

Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.

Простое смешивание

Прежде, чем приступить к описанию сложных оттенков, попробуем разобраться в основных. Принято считать, что первичными цветами являются всего три: красный, желтый и синий. На их основе получаются вторичные:

Красный плюс желтый;

Желтый плюс синий;

Фиолетовый

Синий плюс красный.

Если соединить по одному первичному и вторичному цвету, мы добьемся переходных оттенков: красно-оранжевого; желто-зеленого; сине-фиолетового; красно-фиолетового; сине-зеленого и желто-оранжевого. Часто эти тона служат основой для получения реалистичных, глубоких и насыщенных красок.

Это интересно: Способы получения малинового цвета при смешивании красок — распишем по порядку

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Гамма расцветок, которые использует человек безгранична. Но основные цвета спектра: синий, желтый, красный. Они существуют сами по себе и не имеют в своем составе других пигментов. Смешивая их в разных пропорциях можно получить необходимый нам тон. Если соотношение тонов одинаковое – получается одна краска, но стоит изменить пропорции, как получается совсем другой цвет.

Зеленый так же является производным базовых цветов. Смешивая желтый + синий, мы получаем зеленый. Добавим к нему алый — получим яркий коричневый.

Расцветки, которые присутствуют в радуге, получили название — хроматические. Они поглащают и отображают световые волны различной длины. Волны, которые отражаются от предмета, мы воспринимаем, как его цвет. Например, лист дерева поглощает все тона, кроме зеленого. Зеленый он отражает и мы видим его таковым.

Черный, белый, серый – ахроматические. Темный цвет съедает волны полностью, а белоснежный отображает их.

Все существующие оттенки взаимодействуют один с другим, что приводит к такому разнообразию в нашем прекрасном мире.

Использование в одежде

Каждый человек имеет свои индивидуальные предпочтения к цвету гардероба, что также активно используется в психологической науке. Ведь выбор одежды — не что иное, как выражение собственных чувств и внутренних ощущений. Преобладающая гамма указывает на испытываемые эмоции, а также многое говорит о характере человека. В пользу этого утверждения свидетельствует тот факт, что выбирая предметы одежды тех или иных цветов, можно улучшить или наоборот испортить настроение и жизненный тонус.

Одежда синего цвета приносит спокойствие и умиротворение. Этот оттенок в гардеробе считается наиболее приятным в палитре, он дарит твёрдую почву под ногами и стабильность, внушает доверие и порядок. Его предпочитают личности с врождённой рассудительностью, идеалисты и верные друзья. Недаром именно синий является цветом классического делового костюма, ведь он означает сознательность и ответственность сотрудника в рабочей среде. При этом он больше подходит для подчинённых, нежели начальников.

Синий цвет в одежде способен также рассказать о закрытости человека, его натуре интроверта, т.е. погружённости в себя. Люди, выбирающие преимущественно синие предметы гардероба, беспрекословно сохраняют преданность своим принципам, сдержанны и обладают недюжинным терпением в самой непростой жизненной ситуации.

Пять способов

Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.

Смешивание красок

  1. Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
  2. Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
  3. Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
  4. Получение нужного цвета дополнительным способом.
  5. Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.

Метод №1

Оранжевый + синий

  1. Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
  2. В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
  3. Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.

Метод №2

Красный + зелёный

  1. Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
  2. После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.

Метод №3

Фиолетовый + жёлтый

  1. Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
  2. В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.

Метод №4

Синий + жёлтый + красный

  1. Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
  2. Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.

Метод №5

Смешивать можно все цвета

  1. А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
  2. Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Whirlpool

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Основные и добавочные цвета

Как сделать цветовой круг

Цветовой круг — это инструмент, на котором можно зрительно построить все существенные колористические схемы. Колористам, художникам и дизайнерам в работе необходима таблица смешивания красок и цветовой круг. Он может помочь ребенку при первом знакомстве с цветами, а так же объяснит, как самому соединять гуашь или пластилин, получая что-то новое.

Такой инструмент для комбинирования можно создать самостоятельно:

При помощи циркуля очертите на бумаге круг нужного радиуса. Без циркуля можно так же обвести любой круглый предмет, не выходя за границы листа. Отступите от главной окружности и нарисуйте внутри еще один круг, меньше первого в два раза. Дальше нарисуйте во внутреннем круге равносторонний треугольник. Разделите треугольник на три части, проведя перпендикуляры с середины каждой его стороны до центра.

На внутренней окружности поставьте точки напротив всех перпендикуляров, соедините их вместе с вершинами треугольника. Между кругами нарисуйте 12 равных секторов. Возьмите три основных тона: синий, желтый, красный. Они заполнят внутренние сектора треугольника и сектора, соприкасающиеся с его вершинами. Для заполнения круга лучше использовать гуашь.

Что бы заполнить остальное просто смешивайте гуашь в равных долях и заполняйте часть круга, расположенную между ними, а так же сектор напротив. На этом этапе вы закрасите сектора через один. Далее берем пигмент первого порядка (вершина треугольника) и пигмент второго порядка (верхушка шестиугольника) — наполняем сектор между ними.

Ваш инструмент готов!

Помимо основных, существуют добавочные расцветки, при смешивании вместе которых мы создаем черный, белый или серый. В цветовом круге они располагаются в противоположных секторах: зеленый + желтый, оранжевый + синий, фиолетовый + желтый.

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Лучшие однофазные счетчики электроэнергии

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Лучшие бытовые пистолеты для монтажной пены

Законы цветового смешивания

Перед началом дизайнерских работ внимательно изучают правила колеровки, чтобы получить для покраски цвет нужного оттенка и тональности.

Краски делятся на 2 вида:

  1. Ахроматические – белые, черные и градации серого.
  2. Хроматические – желтый, синий и красный, а также составные и дополнительные цвета, полученные при смешении этих базовых друг с другом.

Для хроматических цветов важны тон, яркость и способность отражать или поглощать световые лучи.

Базовые Составной
Красный + желтый Оранжевый
Желтый + синий Зеленый
Синий + красный Фиолетовый

При смешивании базовых и составных колеров, находящихся рядом в цветовом спектре, получают дополнительные полутона. Так составляется цветовой круг на 12, 24 или 48 колеров.

Навигатор

9: Используйте кривые – продвинутый уровень

При использовании кривых вы регулируете относительную яркость цветовых каналов. Чем ниже кривая, тем меньше светимость канала (на самом деле процесс немного сложнее, но это результат, который волнует нас в данном контексте). По этой причине, если вам нужно значительно снизить силу определенного канала(ов), вы получите более темный снимок.

Чтобы исправить ситуацию, используйте противоположные комплементарные цвета. В качестве примера приведем фотографию выше, которая была слишком синей: вместо того, чтобы приглушать синий канал, позволяя желтому проявится (в результате снимок станет гораздо темнее, чем ожидалось), попробуйте усилить красный и зеленый каналы примерно на такое же значение и получите подобный результат, а общая яркость изображения возрастет.

Эта техника сложнее, поскольку она требует уверенного концептуального понимания аддитивной модели цветов или, как минимум, усердия, чтобы на практике понять, какие каналы использовать и когда.

Противоположная ситуация – когда нужно усилить основной цвет (например, если снимок очень пурпурный), при повышении значения зеленого канала есть риск получить слишком яркую фотографию. В такой ситуации лучше сократить красный и синий каналы на такое же значение и получить аналогичный эффект, но с меньшей яркостью изображения.

Это безусловно моя любимая часть процесса коррекции цветов, но она занимает довольно много времени, даже несмотря на то, что я ходил в художественную школу. Только практика ведет к совершенству, особенно, когда дело доходит до работы с цветом. Не бойтесь ошибаться.

Цвета похожи, но второй снимок значительно ярче. Опять же, я намеренно перестарался с кривыми, чтобы явно продемонстрировать эффект.

Система

Сравнительные размеры Солнца и Ригеля

Звезда Ригель известна как визуальная двойная ещё с 1831 года, когда она была впервые изучена В. Я. Струве. Ригель B является слабой звездой с видимой величиной +6,7m, яркость которой уступает Ригелю в 500 раз. Из-за близости к главной звезде, компонент B можно уверенно наблюдать только в 7-сантиметровый телескоп. По оценкам, расстояние от компонента B до главной звезды составляет более 2200 а.е., что исключает наблюдение признаков орбитального движения.

Ригель B является спектрально двойной звездой, состоящей из двух звёзд главной последовательности, обращающихся вокруг общего центра масс за 9,8 суток. Обе звезды относятся к спектральному классу B9V. Ригель B является более массивной звездой в этой паре — его масса составляет 2,5 массы Солнца против 1,9 у Ригель C.

В конце XIX — начале XX века существовали споры относительно видимой бинарности Ригеля B. Одни наблюдатели заявляли, что видели его в качестве двойной системы, а другие это опровергали. Многие сторонники бинарности Ригеля B зачастую не могли повторить свои наблюдения. Наблюдения исключали вероятность наличия видимого спутника у Ригеля B.

Как сделать фиолетовый цвет при работе с красками разного типа: особенности процесса

Физические параметры

Ригель и туманность IC 2118, которую он освещает.

По данным спектроскопических измерений, расстояние до Ригеля оценивается в 700—900 световых лет (210—280 пк), в то время как данные каталога Hipparcos на основе его параллакса дают расстояние в 773 св. лет (237 пк), с погрешностью около 19 %. Звезда является голубым сверхгигантом, в 17 раз массивнее Солнца, имеющая яркость около 130000 солнечных. Большинство подобных звёзд концентрируются на линии Млечного Пути на небе. С расстояния 1 а. е. Ригель имеет звёздную величину −38m и представляет собой огромный круг с угловым диаметром в 35°. Поток излучения звезды на 1 м² составляет более 150 МВт (около 15 кВт/см²), в то время как солнечный равен лишь 1,4 кВт/м². Любой объект, расположенный на расстоянии, равном 1 а. е., испарится и рассеется сильным звёздным ветром.

Будучи очень яркой звездой, Ригель освещает пылевые облака, находящиеся в непосредственной близости, наиболее заметным из таких облаков является IC 2118 (туманность Голова Ведьмы), также связана с Ригелем и туманность Ориона, которая, однако, расположена почти вдвое дальше от Земли. Ригель иногда классифицируется отдалённым членом ассоциации Орион ОВ1, и наряду с другими яркими звёздами в той области неба, вероятно, он является членом ассоциации Тельца-Ориона ОВ1, которая ещё формируется.

Ригель является переменной звездой, с нерегулярным циклом, характерным для сверхгигантов, и имеет диапазон звёздной величины от 0,03 до 0,3 в период примерно 22—25 дней. Система Ригель, как известно, состоит из трёх звезд. Иногда предполагается наличие четвёртой звезды в системе, но это обычно считается неверным толкованием изменчивости основной звезды, которая может быть вызвана физическими пульсациями поверхности.

Космическая фотометрия

Ригель наблюдался канадским спутником MOST почти 28 дней в 2009 году. Яркость этого сверхгиганта периодически изменялась в небольших пределах. Постепенные изменения потока излучения указывают на наличие долгопериодичных пульсаций звезды.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Выбор цветовой гаммы и рекомендации

Светло-голубой цвет недаром вызывает чувство покоя, беззаботности. Несмотря на холодность, он является природным оттенком: принадлежит небу, воде, поэтому близок человеческому глазу, легко воспринимается им. В интерьере голубой идеален для ванной, спальни, а также для комнат, находящихся с южной стороны дома.

Способ, как сделать голубой цвет самостоятельно, довольно прост, не требует особых навыков. Нужно только подготовить подходящую емкость, стандартный комплект красок, качественные кисточки, и приступать к работе.

Опытные художники знают огромное количество голубых оттенков: тут есть ярко-голубые, темно-голубые, близкие к синему, лазурные и бирюзовые, а также пастельные, совсем светлые тона. Все они создаются на основе синей краски с добавлением белил, но иногда могут включать и дополнительные оттенки. Чтобы получился именно нужный тон, надо помнить: чем больше белого присутствует в смеси, тем менее насыщенным будет готовый колер.

Специалисты дают ряд советов, чтобы процесс смешивания красок дал положительный результат:

  • разные краски, например, масляные и гуашь, практически не соединяются между собой: в итоге масса все равно будет иметь прожилки, расслаиваться, ведь основа материалов неодинакова по плотности;
  • для идеального результата надо брать краски не только с единым связующим веществом, но и одного производителя;
  • в основу можно добавлять сколь угодно много белой краски – она не испортит колер, а только осветлит его;
  • масляные краски можно смешивать путем наложения мазков друг на друга прямо на холсте, то же правило относится и к акриловым колерам;
  • гуашь стоит перемешивать в баночке с прозрачными стенками, чтобы лучше видеть результат;
  • для получения голубого цвета из акварели потребуется белая пластиковая палитра либо одноразовая тарелочка, а также вода.

Назначение

Двухуровневые натяжные потолки обладают огромным потенциалом по созданию неповторимой атмосферы в отделываемом помещении. С их помощью можно реализовывать многочисленные дизайнерские задумки. Современные системы данного типа в основе своей могут содержать ткань или ПВХ-пленку. Для надежной фиксации материала предусмотрена каркасная конструкция, состоящая из прочного профиля из алюминия или пластика.

Благодаря двухуровневому потолку удобно добиваться эффекта расширения пространства при зонировании помещений. При использовании атласных и глянцевых полотен жилище можно сделать более светлым и комфортным. Несмотря на свою универсальность, в зале двухуровневые натяжные потолки применяются чаще всего.

Материалы для изготовления накладных запорных устройств

При выборе замка для деревянной или металлической двери следует обращать внимание на материал, из которого изготовлен механизм. Значительно понижают качество запорного устройства внутренние детали из алюминия или его сплавов

Алюминиевые детали быстро истираются и требуют замены.

Более прочные замки выполнены из латуни – эти запорные устройства обладают большим запасом прочности, отлично работают даже в неблагоприятных условиях.

Еще большей прочностью обладают стальные замки. На них не оказывает воздействия низкая или высокая температура, в отличие от алюминия сталь обладает большей прочностью

При покупке стального накладного замка следует обращать внимание на защиту от влаги – внешние детали качественного замка должны иметь защитное покрытие

Какие из древесных строительных материалов считаются лучшими?

Видео: как получить фиолетовый цвет

Таблица получения фиолетовых оттенков при смешивании цветов

Для получения искомого оттенка необходимо строгое соблюдение пропорций при смешивании основных и дополнительных цветов.

Как сделать нужный колер показано в таблице.

Искомый оттенок Смешиваемые цвета Пропорции
базовый фиолетовый (БФ) красный + синий 1:1
темно-фиолетовый БФ + черный 1:0,5
светло-фиолетовый БФ + белый 1:0,5
красно-фиолетовый БФ + красный 1:1
сиреневый БФ + белый 1:1
лавандовый сиреневый + белый + красный 1:1:0,5
пурпурный БФ + желтый 1:1:0,5
индиго БФ + ультрамарин 1:1
ирисовый БФ + индиго + белый 1:0,5:0,2
фуксия пурпурный + индиго 1:0,5
сливовый БФ + черный +белый 1:0,2:0,2
черничный индиго + черный 1:0,2
лиловый пурпурный + белый + серый 1:1:0,2
баклажановый пурпурный + белый + коричневый 1:0,2:0,2

Чтобы получить желаемый оттенок, подмешивать краски следует постепенно. Главное правило: добавить недостающее количество можно всегда, а удалить излишки уже вряд ли получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector