Как получить зеленый цвет при смешивании красок

Содержание:

Зеленый цвет сочетается

Зеленый — удобный тон для сочетания. Яркий, и в то же время не раздражающий, он может украсить сдержанные оттенки или составить колоритную пару с теплыми цветами.

Для вас 9 палитр:

Сочетание цветов: зеленый и розовый — мягкая, жизнеутверждающая пара, которая в природе чаще всего проявляется цветочными оттенками с зеленью и тем самым закрепляет ощущение юности, нарядности. Палитра составлена с участием бледно-розового, облачно-розового, закатно-розового, Барби, фуксией.

Сочетание зеленого с красным — основано на дополнительном контрасте этих оттенков, что ведет к излишней резкости, поэтому красные тона стоит подбирать приглушенными, например, такие как ализариновый, красный цикорий, рубиновый, темно-бордовый, винный.

Сочетание зеленого с оранжевым — одно из самых приятных, насыщенных, естественных комбинаций. Гармония этой пары состоит не только в наличии в составе обоих одного цвета (желтого), но наличие в последнем — красного (который дополнительный к основному). Гамма состоит из светло-персикового, оранжево-кораллового, тыквенного, темно-оранжевого, рыжего.

Сочетание зеленого с желтым — гармоничное, легкое, теплое за счет родственной связи: желтый входит в состав зеленого. Яркая ненавязчивость этого сочетания выражена в множестве вариаций. Например, привлекать будут пары с бледно-желтым, солнечным, кукурузным, янтарным, ярким золотом.

Зеленый сочетается с теплыми оттенками своей гаммы, образуя картину солнечных бликов и тени. Пожалуй ни что так не сморится сочно, как комбинация зеленых оттенков: их многогранное переплетение — чудесная сказка про лесные чудеса. В композицию входят тона шартрез, мох, зелень, хвоя, темно-зеленый.

Зеленый сочетается с холодными оттенками своей гаммы , как и в предыдущем варианте — выгодное переплетение света-тени, только в данном случае вступает тепловой контраст. Палитра построена с цветом воды, неоново-зеленым, келли, изумрудным, малахитовым тонами.

Сочетание цветов: зеленый и синий — родственная пара, где объединяющим будут синий цвет. Это умеренный холодный контраст, а так же световой. Такая цветовая гамма может стать фоном или быть самостоятельным элементом. Построить ее можно с использованием аквамарина, ярко-голубого, бирюзового, берлинской лазурью, грозового.

Сочетание зеленого с фиолетовым — насыщенное, загадочное, построено так же на родстве оттенков. Фиолетовый, как и зеленый имеет в своем составе синий, а так же красный, который дополнительный к основному. Рассмотрите комбинации с бледно-сиреневым, лавандовым, аметистовым, пурпурным, чароитом.

Сочетание зеленого с коричневым — естественная, неброская, теплая пара. Деревья — одно из самых умиротворяющих зрелище, поэтому и зелено-коричневая пара — одна из самых приятных и ненавязчивых комбинаций. Для примера возьмите цвета дуб, какао, желто-коричневый, светло-каштановый, махагон.

Сочетание зеленого с белым, бежевым, серым и черным — помогают поместить основной цвет в центр, где он сможет полностью раскрыть свою неповторимую красоту. Палитра состоит из сливочного, бежевого, серого дерева, антрацитового, черно-серого.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

Пять способов

Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.

Смешивание красок

  1. Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
  2. Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
  3. Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
  4. Получение нужного цвета дополнительным способом.
  5. Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.

Метод №1

Оранжевый + синий

  1. Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
  2. В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
  3. Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.

Метод №2

Красный + зелёный

  1. Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
  2. После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.

Метод №3

Фиолетовый + жёлтый

  1. Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
  2. В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.

Метод №4

Синий + жёлтый + красный

  1. Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
  2. Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.

Метод №5

Смешивать можно все цвета

  1. А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
  2. Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.

Ввод СИП в дом — 25 глупых ошибок при подключении электричества.

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

Таблица смешивания цветов и их пропорции для получения коричневого цвета

Самые востребованные оттенки (представлено по одному распространенному варианту для каждого):

Оттенок Цвета для смешивания Пропорции
Светло-коричневый Зеленый Красный Белый 100:5:5, 100:10:5
Коричневый Синий Красный Желтый 100:100:10
Темно-коричневый Фиолетовый Желтый Черный 90:10:5
Цвет кофе Оранжевый Синий Черный 100:50:10
Шоколадный Темно-зеленый (травяной) Оранжевый Красный 100:50:40

Благодаря данной таблице можно точно рассчитать соотношения без риска допустить ошибку. Обычно хватает 3-х основных цветов, чтобы сделать смесь нужного оттенка только из них или же, чтобы синтезировать оранжевый/фиолетовый/зеленый для их последующего смешивания с красным, синим или желтым. В некоторых случаях без черной или белой красок не обойтись. Большое значение имеет яркость исходных тонов. Если неудачно подобрать ингредиенты, то исправить цвет удастся не всегда. Добавлять черный необходимо минимальными порциями, ведь «перебить» этот цвет труднее всего. При должном умении можно самостоятельно выбирать составляющие и получать те же классические или особые редкие оттенки. Коричневую основу для последующей корректировки синтезируют даже из комбинации желтого, бирюзового и розового/пурпурного цветов, являющихся второстепенными или вообще отсутствующих в спектре.

Зеленый + розовый, коралловый

Сочетание розового и зеленого — распространенная природная комбинация цветов и зелени, поэтому она приятна глазу. Мы готовы воспринимать, как нежные (пастельные) тона, так и яркие оттенки фуксии (вплоть да самых темных) рядом с ним любого типа.
Помимо привычной комбинации, оттенки розового являются очень светлым красным (или пурпура, который тоже можно разделить на красный и синий), а он в свою очередь дополнительный цвет к основному тону. А это значит, что данная гамма будет более привлекательной, чем самая яркая цветовая пара в мире: зеленый-красный.

Желто-зеленый сочетается с розовым: сакурой, креветковым, цветом Барби, маджентой, фуксией. Базовая гамма: кремовый, серое дерево, черно-серый.Зеленый роял сочетается с розовым: бело-розовым, гвоздикой, ультро-розовым, амарантовым, пурпурно-розовым. Нейтральная палитра: светло-кремовый, светло-серый, черно-серый.Серо-зеленый сочетается с розовым: розово-персиковым, лососевым, цветом клевера, амарантовым, брусничным. База: серо-кремовый, зеленовато-серый, мокрый асфальт.Холодный зеленый сочетается с розовым: бело-розовым, гвоздикой, закатным,
фламинговым, амарантовым. Поддерживающие тона: нежно-кремовый, светло-серый, черно-серый.

Оригинальная кухонная столешница

Способы получить коричневый цвет при смешивание красок

Красный, синий и желтый – основные цвета спектра. Смешивая их между собой, можно добиться различных оттенков зеленого, фиолетового, коричневого, оранжевого и всех остальных цветов.

Есть несколько способов получить коричневый цвет, смешивая цвета основы. Пропорции будут весьма приблизительными, так как цвета основы также могут отличаться в оттенках. Поэтому сначала нужно добиться желаемого смешения двух цветов, а затем откорректировать оттенок при помощи третьего.

Быстрая навигация по статье

Фиолетовый и желтый

Чтобы получить коричневый цвет из фиолетового и желтого, следует:

  • Смешать красный и синий цвет. Эти краски в равных пропорциях дадут темный насыщенный оттенок пурпурного,
  • Постепенно добавлять желтый цвет. Чем больше желтого, тем светлее будет коричнево-пурпурный оттенок,

Если оттенок получился слишком светлым, его можно затемнить фиолетовым или синим цветом.

Зеленый и красный

Коричневый цвет с оттенком красного можно получить при смешивании зеленого с красным. Для этого нужно:

  • Смешать в равных пропорциях синий и желтый, чтобы получить зеленый цвет,
  • Добавить красного. Чем больше красного, тем темнее получится коричневый цвет.

Оранжевый и синий

Шоколадный цвет получается при смешивании синего и оранжевого. Для этого необходимо:

  • Смешать желтый и красный, чтобы получить оранжевый цвет,
  • Добавляя к оранжевому синий, можно получить коричневый с темным или светлым шоколадным оттенком.

Черный и белый

Для затемнения или осветления оттенков коричневого можно использовать искусственные цвета красок — черный и белый:

  • Чтобы добиться каштанового цвета, к полученному темному коричневому следует добавить красный, или изначально смешать красный и черный,
  • Красно-коричневый получается из смешивания оранжевого и синего. Чтобы сделать тон светлее, но не увеличивать яркость, можно разбавить его белым,
  • Чтобы получить золотистый оттенок, красно-коричневый следует сильнее разбавить белым и увеличить количество желтого,
  • Средний оттенок коричневого можно затемнять и осветлять при помощи черного и белого цветов. Не следует использовать вспомогательные цвета в большом количестве (лучше корректировать оттенок основными цветами спектра), так как в итоге может получиться серый,
  • Темно-коричневый цвет можно получить из оранжевого, затемненного черным вместо синего,
  • Для светлого коричневого цвета нужно разбавить желтый цвет белым, а затем затемнить его темным коричневым или черным.

Способы получить коричневый цвет при смешивание красок
Способы получить коричневый цвет при смешивание красок Красный, синий и желтый – основные цвета спектра. Смешивая их между собой, можно добиться различных оттенков зеленого, фиолетового,

Законы цветового смешивания

Перед началом дизайнерских работ внимательно изучают правила колеровки, чтобы получить для покраски цвет нужного оттенка и тональности.

Краски делятся на 2 вида:

  1. Ахроматические – белые, черные и градации серого.
  2. Хроматические – желтый, синий и красный, а также составные и дополнительные цвета, полученные при смешении этих базовых друг с другом.

Для хроматических цветов важны тон, яркость и способность отражать или поглощать световые лучи.

Базовые Составной
Красный + желтый Оранжевый
Желтый + синий Зеленый
Синий + красный Фиолетовый

При смешивании базовых и составных колеров, находящихся рядом в цветовом спектре, получают дополнительные полутона. Так составляется цветовой круг на 12, 24 или 48 колеров.

Вольер для собак: фото конструкций, рассчитанных на свору

Для содержания целой своры можно построить одну конструкцию, которая будет учитывать потребности нескольких животных. Подобные сооружения необходимы в тех случаях, если на участке содержится несколько собак или владелец занимается их разведением. Чаще всего встречающиеся на фото вольеры на две собаки или большее количество животных имеют вид конструкций-туннелей. Они хороши для содержания своры, но совершенно не подходят для размещения одного питомца.

Выбираем начинку для шкафа-купе в спальне

Шкаф-купе в спальне должен иметь много места для хранения повседневной, рабочей одежды и спального белья. Глубина, как правило, составляет порядка 60 см, значит, для хранения доступно около 50 см. Таким образом, внутри вы можете разместить как стандартные штанги для вешалок, так и выдвижные с механизмом спуска.

Популярные варианты наполнения шкафов-купе включают в себя следующие детали.

  • Пантограф – штанга с ручкой и механизмом для спуска вниз, чтобы использовать пространство наверху.
  • Сетчатые корзины и полки для белья из металла либо пластика — в них можно хранить что угодно, от рубашек до носков.
  • Вешало обычное или торцевое – для плечиков.
  • Вешалки для одежды с крючками – так хранят вещи, которые не мнутся.
  • Выдвижные держатели для брюк.
  • Вешалки для галстуков, ремней и запонок.
  • Многоуровневые выдвижные корзины – для хранения мелочей.
  • Крепление для утюга, которое фиксируется на стенку. В дополнение можно сделать встроенную гладильную доску.
  • Полки и ниши для хранения обуви.

Наполнение встроенных шкафов-купе: используемые модули

Лучшие бытовые пистолеты для монтажной пены

Красный

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.

Если к красному подлить голубого;

Требует подмешивания синего и желтого;

Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

К красному дайте синего и черного;

Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

Малиновый

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

Насыщенный бордовый

Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.

Темно-зеленый цвет в интерьере

Темно-зеленый цвет впишется в английский стиль, но может поддержать и колониальный, например, с африканскими нотами, где темные стены будут напоминать о зелени тропических лесов.
В таком интерьере хорошо будет смотреться плетеная мебель, необработанное дерево, и соответствующие этнические рисунки.
Предпочтите грубые мазки краски гладким поверхностям, желательно добиться фактурности, но она должна быть сглаженной. Стремитесь повторить контуры живой природы, можно даже отказаться от симметрии. Например: два светильника по обе стороны кровати в одном стиле, но разной высоты.
Мебель в таких интерьерах не должна быть сильно массивной, хорошо будут смотреться фигурные рейки по краям, ажурные ручки.
Добавьте в интерьер предметов из плохо обработанной латуни и статуэтки, напоминающие об Африке.
Интерьер в темно-зеленом цвете нуждается в хорошем освещении. Настольные лампы, светильники, люстры и торшеры должны высвечивать самые удаленные уголки комнаты, иначе вас ждет постоянный полумрак.

Как получить синий цвет путем смешивания красок

Основные пигменты должны присутствовать в палитре. Их невозможно получить путем смешивания, поскольку выделить яркий чистый тон никогда не удается. Давайте разбираться, какие краски и почему удобно использовать начинающему художнику.

Акварель

Ее можно найти на детском столике и в мастерской маститого художника. Она появилась более 600 лет назад. Живописцы тех времен бережно хранили секреты создания стойких цветовых пигментов. В XVIII веке акварель впервые стала продаваться в европейских магазинах. Это сделало доступными и популярными занятия рисованием.

Акварельные краски состоят из красящего пигмента и водорастворимой клеевой добавки. Использование гуммиарабика и декстрима — прозрачных растительных клеев, позволяет краске хорошо ложиться на бумагу. Часто в качестве клеевой составляющей используется мед. Глицерин и сахарный сироп служат пластификаторами, предохраняют краски от высыхания и растрескивания.

Акварель безвредна, разводится водой и позволяет создать яркие рисунки и нежные картины, на которых цвет обозначен лишь намеком. Краски не имеют запаха, смешиваются с водой в любых соотношениях. Чем больше воды, тем бледнее оставленный на бумаге след. Рисовать акварелью следует, переходя от светлого тона к более темному. Акварельная белая краска служит для получения светлых оттенков, ее не используют для рисования, поскольку оставляют не закрашенными белые фрагменты рисунка.

Гуашь

Гуаши присуща большая плотность и матовость. Она не растекается по поверхности, обладает хорошей укрывистостью. Гуашь наносится на стекло, кафель, дерево. Краска так же, как акварель, не имеет запаха и разводится водой. Она легко отмывается с поверхностей и отстирывается с материалов. Быстро высыхает, не токсична, поэтому часто используется для детского творчества. По составу акварель и гуашь идентичны, но в последней больше цветового пигмента и клеевой основы. При высыхании гуашь становится чуть светлее, рисунки, сделанные этой краской, смотрятся более фактурными.

Перемешивать гуашь нужно тщательно, делая однородным созданный тон. Гуашь можно использовать на белой и цветной бумаге, за счет плотности нанесения. Чтобы придать рисункам, выполненным гуашью, блеска, следует использовать при рисовании подслащенную воду. Смешивая синюю гуашь с красной, можно получить различные оттенки фиолетового и лилового; добавляя к ней белила или черный – сделать тона светлее или темнее чистого цвета.

Оборудование

Основные цвета для получения коричневого цвета

Коричневый получается путем смешивания нескольких пигментов. Опытные специалисты могут идеально рассчитать нужные пропорции трех основных цветов. Однако на практике удобнее мешать по 2 цвета, причем постепенно. Классическими комбинациями для синтеза коричневого тона являются сочетания красного и зеленого, оранжевого и синего, а также фиолетового и желтого. В каждом из случаев одна краска используется как основа, а другая постепенно формирует нужный классический оттенок коричневого. Так, в зеленый нужно добавлять красный, в оранжевый синий, а в фиолетовый желтый. Добавляемого пигмента обычно должно быть намного меньше. Другие пропорции слияния дадут разные, непохожие между собой оттенки коричневого и других составных цветов. Коричневый можно получить и путем смешивания в небольших количествах всех цветов радуги

Важно! Улучшить цвет можно с помощью специальных красителей

Зеленый с красным

Это одна из комбинаций для создания грязных тонов. Если зеленого под рукой нет, то придется воспользоваться тройкой основных цветов, смешивая синий и желтый в нужный тон. Такое сочетание, помимо прочего, позволяет подбирать различные оттенки зеленого. Это, в свою очередь, добавит вариантов итогового результата от смешивания красного с зеленым. Что во что добавлять, решается индивидуально. Однако правильнее будет заливать красную краску в емкость с зеленой, ровно до тех пор, пока оттенок и яркость не станут такими, как нужно. Какой бы пропорция ни оказалась в итоге, получаемые оттенки выйдут теплыми. Стоит поэкспериментировать с ингредиентами: зеленый выбрать грязного оттенка, к примеру, камуфляжного, или же светлого, салатового, и аналогично в случае с красным. Обычно чем темнее красная и зеленая краски, тем лучше.

Оранжевый с синим

В данном случае при потребности тоже используется вся тройка основных тонов: если оранжевый необходимо сделать самостоятельно, то смешиваются красный и желтый. На первый тогда должно приходиться 9/10, а на второй, соответственно, 1/10. Это соотношение можно варьировать, но необходим именно темный оттенок. Цвет раствора можно делать «промежуточным» между оранжевым и красным. В данную смесь или же в готовую оранжевую краску добавляется синяя. Нужный объем подбирается индивидуально, но в пределах от 5 до 10 ед. на 90—95 ед. составляющей оранжевого цвета, в зависимости от желаемого показателя светлоты и изначального вида обоих ингредиентов. Если синий состав использован в рекомендуемом количестве, то останется возможность подкорректировать яркость смеси или добавить синюшности. Посмотреть на итоговый цвет получится только после засыхания пленки. Так или иначе, он выйдет светлее исходного варианта. Не помешает делать предварительные пробы на какой-то поверхности.

Фиолетовый с желтым

Еще один способ получить коричневый цвет — смешать желтый с фиолетовым. При отсутствии второго делается смесь из синего и красного. Фиолетовый больше тяготеет к синему, поэтому для создания «истинного» цвета нужно больше синей краски. Фиолетовый и красный на спектральном круге соседствуют, но находятся на противоположных концах видимого спектра. При равных пропорциях или перевесе в сторону красного цвета получится пурпурный. Он тоже пригоден для последующего смешивания с желтым. Последний, так или иначе, используется для добавления в более темный пигмент. Желтизну необходимо добавлять постепенно, чтобы не сделать слишком светлую смесь. Состав понадобится постоянно перемешивать, иначе можно упустить момент, когда желтый больше не нужен. Далее потребуется сделать тест оттенка на твердой поверхности. Решения затем принимаются, отталкиваясь от цвета поверхностного слоя.

зеленый + серый, серебро

Сочетание зеленого и серого (серебряного) — легкое и не принужденное. Практически нейтральная комбинация, однако стоит помнить о симультанном контрасте: оттенки серого должны иметь примесь зелени или синевы, чтобы наш глаз не достроил в этом тоне красный оттенок, а так же если и сочетать эти цвета, то крупными пятнами. На больших площадях этот эффект работает хуже.

Желто-зеленый сочетается с серым: бело-серым, стальным, серебряным, мышиным, антрацитовым. База: кремовый, средне-коричнево-бежевый, мокрый асфальт.Зеленый роял сочетается с серым: светло-серым, серебряным, серо-лиловым, цветом асфальта, антрацитовым. Нейтральные: светло-кремовый, светло-персиково-бежевый, мокрый асфальт.Серо-зеленый сочетается с серым: светло-серым, серебряным, зеленовато-серым,
цветом маренго, антрацитовым. Основа: серо-кремовый, светло-коричнево-бежевый, мокрый асфальт.Холодный зеленый сочетается с серым: серебряным, серо-бежевым, мышиным, цветом асфальта, антрацитовым. Базовые: нежно-кремовый, средне-персиково-бкжквый, мокрый асфальт.

Как получить оттенки

Классический зеленый получается при смешивании желтого и синего. Зеленый цвет универсальный, характеризуется огромным разнообразием субтонов (15 основных оттенков и более 100 тонов).

Светло-зеленый

К классической зеленой краске, полученной посредством смешивания, добавляется белая. Чтобы вышел светлый колер, нужно смешать базовую основу с белым красителем. Образуется теплый пастельный окрас.

Количество белой краски можно изменять по своему усмотрению. Если добавить ее минимальное количество, цвет будет приглушенным. Для получения ярко-зеленого пигмента со светлыми переливами потребуется дополнительно ввести краску цвета молодой травы.

Темно-зеленый

Чтобы сделать темно-зеленый, необходимо взять базу, получившуюся при смешивании желтого и синего, добавить определенное количество черной или коричневой расцветки. Масса темного цвета добавит определенный эффект, позволит произвести на выходе темно-зеленый оттенок. Единственный нюанс: определять количество требуемого черного или коричневого следует на глаз.

Изумрудный

Относится к темному спектру. Цвет чрезвычайно популярен, так как ассоциируется с роскошью, благородством и достатком.

Хвойный

Этот цвет относят к группе темных оттенков. Чтобы создать насыщенный хвойный, необходимо добавить немного желтого пигмента. Далее вводится капля черной краски, после чего субстанция перемешивается. Если использовать белый тон вместо черного, выйдет благородный тон «хвоя в тумане».

Салатовый

Экспрессивный и яркий салатовый часто используется для оформления интерьеров, для летней одежды. Он выразительный и броский, придает яркость и определенную экзотичность. Чтобы создать салатовый цвет, необходимо смешать синий и желтый.

Получается классический зеленый оттенок. Чтобы сделать его ярче, эту субстанцию дополнительно смешивают с желтым колером. В зависимости от количества красящего вещества, можно произвести палитру салатовых оттенков, от яркого цвета молодой зелени до экзотичного лимонного окраса.

Оливковый

Оливковый цвет считается одним из благородных, потому его часто используют для оформления интерьеров помещений. Он мягкий и неброский, позволяет оттенить определенные участки комнаты, сделав их более выразительными. Для получения нужного оттенка берется базовый зеленый. В смесь по капле добавляют желтый и коричневый тона. При смешивании они создадут насыщенный оливковый.

Серо-зеленый

Этот тон известен под наименованием «болотный» и «хаки». Для получения серо-зеленого окраса в качестве дополнительной добавки к классическому пигменту используют коричневый и красный цвета.

В базовый пигмент вводится небольшое количество зеленой краски, капелька коричневой. Далее следует тщательно перемешать субстанцию. Чтобы получить хаки, в краску вводится 1-2 капли красного пигмента.

Сине-зеленый

Самый простой способ добиться нужного колера – смешать 1 часть зеленого и 2 части синего тона. Получится пастельный сине-зеленый колер, относящийся к тепловому цветовому спектру. Если корректировать количество пигмента, можно вывести как более насыщенный, так и приглушенный тон.

Если возникает необходимость в изменении оттенка, создании дополнительных эффектов, в субстанцию вводится в малом объеме белая или черная краска.

Расчет секций радиаторов в зависимости от реальных условий

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что тепловая мощность одной секции батареи указывается для идеальных условий. Столько тепла выдаст батарея, если на входе ее теплоноситель имеет температуру +90°C, на выходе +70°C, в помещении при этом поддерживается +20°C. То есть, температурный напор системы (называют еще «дельта системы») будет 70°C

Что делать, если в вашей системе выше +70°C на входе на бывает? или необходима температура в помещении +23°C? Пересчитывать заявленную мощность.

Формула расчета температурного напора системы отопления

Для нашего случая получается: (70°C+ 60°C)/2 — 23°C = 42°C. Дельта для таких условий 42°C. Далее находим это значение в таблице пересчета (расположена ниже) и заявленную мощность умножаем на этот коэффициент. Поучаем мощность, которую сможет выдать эта секция для ваших условий.

Таблица коэффициентов для систем отопления с разной дельтой температур

При пересчете действуем в следующем порядке. Находим в столбцах, подкрашенных синим цветом, строчку с дельтой 42°C. Ей соответствует коэффициент 0,51. Теперь рассчитываем, тепловую мощность 1 секции радиатора для нашего случая. Например, заявленная мощность 185 Вт, применив найденный коэффициент, получаем: 185 Вт * 0,51 = 94,35 Вт. Почти в два раза меньше. Вот эту мощность и нужно подставлять когда делаете расчет секций радиаторов. Только с учетом индивидуальных параметров в помещении будет тепло.

Когда собирать урожай озимого чеснока и как его хранить (способы)

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Навигатор

Теплица на балконе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector