Как и из какого материала лучше сделать пол в гараже своими руками?

Модульная плита, производимая из резиновой крошки

Изготавливают плитки из резины или из использованных шин для автомобилей, которые в процессе производства измельчают. Крошка, полученная после переработки сырья, имеет диаметр 1-5 миллиметров. К ней добавляют качественные клеящие составы, модификаторы и красители. После того, как компоненты смешаны, начинается формовка плит. Свойства полученных изделий напрямую зависят от состава добавок.

Изделия, спрессованные из крошки, производят толщиной 0,5 – 5 сантиметров

Когда выбирается такая резиновая плитка для гаража на пол, на данный параметр следует обращать особое внимание. При определении необходимой толщины элементов покрытия нужно учитывать вес транспортного средства и интенсивность нагрузок, которые будет оказываться на них.

Среди достоинств напольных изделий из крошки можно выделить:

  • несложность монтажа;
  • возможность укладывать на слегка неровную поверхность;
  • наличие на боковых поверхностях особых замковых соединений, которые прочно удерживают между собой закрепленные элементы;
  • быстрый и требующий минимальных расходов ремонт деформированной поверхности (потребуется заменить только поврежденный элемент).

Стоимость модульной резиновой плитки зависит от ее и толщины и технологии изготовления. Например, цена литых изделий размером 50х50 сантиметров, имеющих толщину 10 миллиметров, составляет около 3,5 долларов за единицу. Один «квадрат» изготовленных из крошки плит, стоит 15 – 25 долларов.

Бетонный пол

Является самым простым и доступным способом обустройства пола в гараже. Материалы для него недороги, заливку легко произвести самостоятельно. Прочен и долговечен, что является главной причиной использования его в складских и производственных помещениях. Уровень нагрузок, которые он способен выдерживать, определяется его маркой, поэтому не забудьте перед покупкой выяснить эту информацию.

Бетонный пол не выделяет вредных веществ, а значит безопасен для здоровья. Неприхотлив в обслуживании, быстро высыхает после попадания влаги, не боится механических воздействий, огня и химических веществ. Современные виды бетона выпускаются с различной текстурой и цветами, имеют довольно эстетичный внешний вид.

Обычно этот материал используется для монтажа системы подогрева, подъёма уровня основания и выравнивания кривых поверхностей со множеством горок и ямок. Если слой требуется сделать большой, часто дополнительно укладывается арматура. После полного высыхания на него может быть уложена плитка, доски или наливной пол.

Эксплуатировать бетонное основание допускается и без них, но в этом случае за ним сложнее будет ухаживать.

Главный недостаток бетонного пола – он очень холодный. Если для вас это критично, придётся обустраивать систему обогрева. Кроме того из-за необычайной твёрдости при длительном нахождении на бетоне вы будете испытывать дискомфорт.

Состав работ по схеме «эпоксидная основа с флоками + уретановый лак»

Очень красиво смотрится пол в гараже с нанесёнными флоками

  1. Черновой бетон проверяется на влажность (не более 5%), твердость (тестовыми карандашами по шкале Мооса) и целостность.
  2. Эпоксидной грунтовкой заполняются впадины и небольшие трещины в бетонной стяжке. Затем производится затирка шпаклевочным составом на основе песка.
  3. Поверхность шлифуется алмазными дисками (установка типа «вертолет») и обеспылевается промышленным пылесосом.
  4. По периметру гаража крепится бордюр из влагостойкой фанеры.
  5. Выполняется обработка эпоксидной грунтовкой всей площади пола и бордюров
  6. Производится вторая шлифовка и обеспылевание
  7. Наносится эпоксидный состав. Сначала он распределяется по периметру, а затем по всей площади помещения при помощи ракелей и шпателей. Разводы и воздушные пузыри удаляются игольчатым валиком. Бордюр прокрашивается полимером на всю высоту.
  8. Сразу после разравнивания эпоксидного слоя производится внесение флоков. Они равномерно распределяются по поверхности путем подбрасывания порций материала на высоту человеческого роста.
  9. Затем при помощи компрессора все неприлипшие фрагменты сдуваются потоком сжатого воздуха. Поверхность затвердевает, превращаясь в прочное, эластичное и устойчивое к истиранию покрытие. Производится обеспылевание помещения.
  10. Последний слой — это уретановый лак, берущий на себя всю химическую и абразивную нагрузку. Наносится он разливом или с помощью краскопульта и окончательно распределяется ракелем.

Покраска бетонного пола

Самым простым и доступным методом привести гаражные полы в более эстетичное состояние, одновременно обеспылив поверхность, является покраска бетона. Этот вид покрытия даст возможность легко проводить уборку помещения, защитит полы от разрушения и впитывания маслянистых жидкостей. Чтобы работа не была проведена напрасно, нужно правильно подобрать краску для покрытия именно этой поверхности, так как обычная масляная или эмалевая краска не подойдет для этих целей.

Краска для бетона

Существует специальный красящий состав, который предназначен для покраски полов в гараже и мастерской. Эта краска будет стоить несколько дороже обычных, но она и прослужит более долгий срок.

— Чаще всего полы из бетона покрывают латексными красками. Они — самый доступный вариант из всех, предназначенных для покраски бетона. Прежде чем нанести этот состав, поверхности покрывают грунтовочными составами. Это делается для того, чтобы краска меньше впитывалась в поверхность, и работа проводилась легко.

— Отличной устойчивостью обладают и краски эпоксидные однокомпонентные. Этот состав быстро сохнет и обладает хорошей адгезией, но грунтовка перед нанесением этих составов также необходима.

— Кроме однокомпонентных эпоксидных красок используются и двухкомпонентные, которые состоят из отвердителя и разного вида добавок. Они смешиваются непосредственно перед покраской. Двухкомпонентный вариант покрытия — самый дорогостоящий из всех красящих составов для бетона, но после его высыхания прочность его соответствует промышленным покрытиям.

Окрашивания поверхности

Мало приобрести нужную краску — необходимо правильно ее нанести. Как правило, производитель указывает на упаковке все этапы работы, и им надо четко следовать.

Нанесение краски валиком

  • Приступать к окрашиванию бетонного основания нужно не раньше, чем через 80-90 дней после его устройства, так как оно должно полностью набрать прочность.
  • Для контроля готовности полы герметично укрывают полиэтиленовой пленкой, примерно на сутки. Затем ее снимают и проверяют на влажность. Если видны испарения на поверхности пленки, то полы красить еще рано, и их сушат еще несколько недель. В том случае, если влага не проявляет себя, бетонный пол нужно вымыть и высушить.
  • После этого, если требует технология, он покрывается грунтовкой и также просушивается.
  • Далее можно приступать к окрашиванию. Помещение при этом должно хорошо вентилироваться, например, ворота гаража должны быть открыты.
  • Сначала по периметру помещения наносится полоса из краски, шириной в десять сантиметров, а затем окрашивается остальная площадь. Работу нужно проводить быстро и в один прием, так как уже через сутки открытая или смешенная краска потеряет необходимые качества.
  • Окраску лучше всего проводить, используя валик, так процесс займет гораздо меньше времени, нежели работа кистью.

Резиновая краска

Этот тип краски обладает повышенными гидроизоляционными характеристиками, хорошей укрывистостью, высокой износоустойчивостью, ее легко мыть, можно даже с применением моющих средств, стойка к щелочам. Может использоваться при температурах от -50°C до +60°C. При покраске создает покрытие, очень похожее на резину, с такими же, практически, свойствами. Есть и недостатки — поверхность получается слишком ровной, и зимой может быть скользкой. Второй неприятный момент, когда машина заезжает в гараж и немного пробуксовывает, колеса могут отрывать куски краски. Выход — настелить под колеса резиновые ленты. самый популярный вариант — от транспортера. Они годами не изнашиваются, а с резиновой краской будут сосуществовать отлично.

Подготовка поверхности состоит в удалении старых отслаивающихся покрытий, мела, пыли, жирных пятен. Если на полу имеется глянцевое покрытие его обработать наждачной бумагой до матовости. Последний этап — вымыть пол раствором соды, затем вымыть водой и высушить.

Наносить краску надо в 2-3 слоя. Перед использованием размешать, разбавлять не рекомендуется, но в крайнем случае можно использовать указанный в инструкции растворитель. При работе краску регулярно перемешивать.

Резиновая краска

Этот тип краски обладает повышенными гидроизоляционными характеристиками, хорошей укрывистостью, высокой износоустойчивостью, ее легко мыть, можно даже с применением моющих средств, стойка к щелочам. Может использоваться при температурах от -50°C до +60°C. При покраске создает покрытие, очень похожее на резину, с такими же, практически, свойствами. Есть и недостатки — поверхность получается слишком ровной, и зимой может быть скользкой. Второй неприятный момент, когда машина заезжает в гараж и немного пробуксовывает, колеса могут отрывать куски краски. Выход — настелить под колеса резиновые ленты. самый популярный вариант — от транспортера. Они годами не изнашиваются, а с резиновой краской будут сосуществовать отлично.

Резиновая краска может использоваться как покрытие пола в гараже

Подготовка поверхности состоит в удалении старых отслаивающихся покрытий, мела, пыли, жирных пятен. Если на полу имеется глянцевое покрытие его обработать наждачной бумагой до матовости. Последний этап — вымыть пол раствором соды, затем вымыть водой и высушить.

Наносить краску надо в 2-3 слоя. Перед использованием размешать, разбавлять не рекомендуется, но в крайнем случае можно использовать указанный в инструкции растворитель. При работе краску регулярно перемешивать.

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам такой отделки относятся следующие характеристики:

  1. Продолжительный срок эксплуатации.
    Тщательно подготовленная древесина перед монтажом и бережная эксплуатация – залог длительного срока службы облицовочного материала. Древесина не будет гнить и в ней не заведется всякая живность на протяжении десятилетий, если обработать ее специальными средствами.
  2. Простота обслуживания.
    В случае поломки, пол из дерева очень просто отремонтировать, заменив поломанную или прогнившую доску новой. При этом нет необходимости вызывать столяра – можно справиться собственными силами. Кроме того, в случае необходимости полного демонтажа напольного покрытия, также не возникает трудностей. Такие работы проводятся быстро и просто, в отличие от снятия бетонной стяжки.
  3. Отсутствие сложностей в процессе укладки расходника.
    Монтаж проводится гораздо проще, нежели в случае с трудоемким процессом устройства цементной основы. Да и к тому же, в случае обнаружения погрешностей, избавиться от них не составит особого труда.
  4. Высокие показатели прочности.
    Да, говорить о том, что такой материал обладает высокой прочностью в сравнении с бетонной стяжкой, было бы обманом. Но, тем не менее, чем толще брус, тем выше прочность настила. В любом случае такой пол способен выдержать нагрузку от автомобиля. Так, 1 выдерживает до 175 кг веса, но только в том случае, когда в процессе монтажа бруса были соблюдены все правила и выдерживался уровень.
  5. Дерево – отличная природная «губка», впитывающая избыточную влагу, которая, в свою очередь, негативно отражается на сохранении эксплуатационных характеристик транспортного средства.
  6. Деревянный брус не дает искру.
    В отличие от бетонного основания, в случае трения какого-либо предмета о брус, не возникнет искры, соответственно, риск возникновения внезапного возгорания по этой причине минимален.
  7. От дерева не так много пыли.
    Чего не скажешь о бетонной стяжке, которая постоянно дает пыль, загрязняя помещение и попадая в дыхательные пути автомобилиста.

Среди основных недостатков такие характеристики:

Дерево – пожароопасный материал.
Когда отопление помещения осуществляется посредством дровяной печи, возможно попадание углей либо искр и, как следствие, быстрое воспламенение дерева

Во избежание таких неприятностей, крайне важно всегда следить за отапливаемым оборудованием.

Материал хорошо впитывает все запахи и летучие соединения.
Дерево очень быстро втягивает в себя пролитое масло, бензин, особенно, если оно не обрабатывалось специальным средством. В конечном итоге мы имеет некрасивое покрытие, не говоря уже о том, что эти места вдвойне опасны с точки зрения пожарной безопасности при попадании искры и т.п

По такому же принципу дерево впитывает и запахи, в результате накопления которых в помещение создается, мягко говоря, не совсем приятный «аромат».

Дерево подвергается гниению.
Без соответствующей обработки настил быстро прогниет и придет в негодность. В особенности, если в помещении повышенный уровень влажности и отсутствует полноценная вентиляция.

Древесина – излюбленное лакомство многих паразитов.
Ее могут прогрызть крысы, древоточцы и прочие паразитирующие существа. Во избежание этого рекомендуется покрывать материал специальными растворами, препятствующими проникновению такой живности.

Виды полимерных покрытий для гаража, их преимущества и недостатки

Существует два основных вида полимерных покрытий для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим их более подробно.

  • Модульное покрытие. Вариант, похожий на плитку, но отличающийся способом монтажа. На модулях есть специальные замки, благодаря которым они собираются как мозаика. К числу преимуществ такого решения можно отнести хорошую устойчивость к агрессивным средам и простоту установки. Однако недостатков больше. Во-первых, конструкция с замками может не выдержать тяжелый автомобиль. Модули могут выйти из пазов. Во-вторых, такое покрытие сильнее загрязняется. В третьих, монтаж будет достаточно долгим. Такое решение гораздо ближе к плитке, чем к полимерному покрытию. Соответственно, обладает похожими недостатками.
  • Наливной пол. Для его создания используются наливные полимерные материалы (полиаспартическая полимочевина), которые заливаются на подготовленную основу и выравниваются. Единственным недостатком такого решения можно назвать только сложность демонтажа. Преимущества же очевидны: устойчивость к ударам и химическому воздействию, простота в уходе, надежность и долговечность.

Компания ГаражТек предлагает своим клиентам полы наливного типа, для заливки которых используются составы из США. Материалы, применяемые для создания теплых полов, выдерживают температуры в диапазоне от -40 ºС до +80 ºС. Залив может осуществляться не только на бетонное покрытие, но и на древесину или металл. Обустройство возможно как в гараже, так и на открытой площадке. Мы осуществляем заливку всего за один день. Уже на следующий день после заливки вы сможете поставить машину в обновленный бокс.

Пол в гараже из плитки

Вполне понятный, но не самый лучший выбор.  Во-первых, в швах постоянно скапливается мусор. Во-вторых, покрытие скользкое, разве что брать специальную плитку с антискользящей поверхностью, но она дорога. В-третьих, от падения тяжелых предметов плитка раскалывается. Тем не менее, пол из плитки в гараже делают, ведь плюсы тоже есть: легко моется, известная технология укладки.

Технический керамогранит можно использовать для покрытие пола для гаража

Есть очень недорогой вариант отделки пола в гараже плиткой — купить бой и сделать «мозаику». Правда, времени на такую художественную работу потребуется больше, но плиточный бой продают почти за бесценок.

Технология заливки

На практике применяют несколько технологий заливки жидких материалов. Сначала подготавливают черновое основание: если необходимо его выравнивают, убирают мусор, очищают от пыли. Нельзя, чтобы стяжка имела пористую или рыхлую структуру. Когда гаражное помещение имеет небольшую площадь, материал можно уложить самостоятельно. Для перемешивания раствора пользуются строительным миксером, наливают его на напольную поверхность и в завершение выравнивают с помощью специального инструмента.

В больших по площади гаражных постройках пользуются автоматическими распылителями. Ими можно наносить жидкий состав на асфальт, плитку керамическую, бетонную основу. Пользоваться помещением гаража можно не ранее, чем через одни сутки после завершения заливки.

Можно сделать резиновое покрытие в гараже другим способом. Берут полиуретановую жидкую смесь (цена «квадрата» 10-50 долларов) и смешивают ее с резиновой крошкой (стоимость равна примерно 10 долларов за 10 килограммов). Заливка такого состава делает резиновые полы для гаража еще более износостойкими и тем самым продлевает срок их эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=Y2EzxjBjfRU

Таким образом, покрытие для пола гаражных боксов из резиновых материалов по своей устойчивости к различным воздействиям, долговечности и другим положительным характеристикам считается у владельцев транспортных средств одним из лучших решений обустройства поверхности. При выборе применяемого материала, прежде всего, учитывают величину предполагаемых нагрузок и особенности укладки конкретного напольного материала. Также большое значение имеет финансовая сторона решения проблемы.

Эпоксидные наливные полы

Покрытие делают на основе эпоксидных смол, кварцевого песка, отвердителей и прочих добавок. В итоге получается более твердое, чем полиуретановое, покрытие, потому оно не так устойчиво к ударным нагрузкам. Тем не менее, эпоксидные наливные полы нашли применение и в торговых центрах, и на предприятиях, и в гаражах. К их основным преимуществам стоит отнести:

  • отличная влагостойкость, выше, чем у аналогов, потому такое напольное покрытие подойдет для гаражей, где часто будут мыть автомобиль;
  • устойчивость к воздействию перепадов температур, морозостойкость;
  • инертность ко многим агрессивным веществам;
  • высокий уровень устойчивости к истиранию;
  • прочность и долговечность.

Основной минус – это невысокая эластичность, потому если в гараже планируется оборудовать мастерскую, где будут использоваться тяжелые инструменты (они имеют риск упасть), лучше выбрать другой вариант отделки. Эпоксидный наливной пол станет отличным решением для гаражей, где будут часто мыть авто, а также для автомоек. Среди всех наливных полов эпоксидные на данный момент пользуются наибольшей популярностью из-за отличного соотношения цены и качества.

Пошаговая технология монтажа

Если вы делаете деревянный пол в гараже своими руками, то оптимальный вариант – устройство деревянной конструкции по лагам. Так нагрузка будет равномерно распределяться по всему настилу и передаваться земле. Кроме этого, если между лагами заложить утеплитель, то помещение можно дополнительно защитить от холода. Конструкции на лагах позволяют скрыть дефекты основания. В пространстве под полом прокладывают различные инженерные коммуникации.

Обратите внимание! Полы по лагам не подходят для низких гаражей, поскольку такая конструкция приподнимает уровень пола на 6-10 см. В этом случае пол из дерева в гараже делают по бетонному основанию

Укладка деревянного пола на бетонную основу

Бетонное основание не нуждается в особой подготовке, поэтому работы по укладке дощатого пола начинают в любое время.При этом придерживаются следующих рекомендаций:

  • для укладки используют доски с влажностью не больше 10 %;
  • предварительно устраивают каркас из брусков 50х50 миллиметров, которые устанавливают с шагом 400-500 мм;
  • первыми укладываются маячные бруски с шагом 2 м;
  • для фиксации к бетонному основанию применяют дюбеля, которые крепят с шагом 500 мм;
  • затем укладывают промежуточные бруски и также крепят их к основанию дюбелями;
  • далее приступают к монтажу настила;
  • доски выкладывают перпендикулярно брускам каркаса и крепят к ним при помощи гвоздей или саморезов.

Если бетонное основание достаточно ровное и не имеет серьезных дефектов, то настил из досок выполняют без использования каркаса из брусков. Для укладки подойдут утолщенные напольные доски. Перед использованием их пропитывают олифой для защиты от влаги и красят. После высыхания приступают к монтажу дощатого пола. Доски настилают по всей длине помещения и крепят к бетонному снованию при помощи гвоздей или саморезов.

Укладка деревянного пола на грунт

Несколько сложнее установить деревянный пол на грунтовое основание. Сначала основание тщательно подготавливают, а после производят укладку пола в несколько этапов:

  1. Поверхность грунта в гараже выравнивается при помощи тяпки или грабель.
  2. Далее выполняют песчано-гравийную засыпку. При этом сначала насыпают слой песка высотой 15 см, затем следует прослойка из керамзита или гравия такой же высоты. При желании толщину гравийного слоя можно сократить до 10 сантиметров.
  3. Затем песчано-гравийную подушку проливают водой и хорошо утрамбовывают. Лучше всего для этого использовать электрическую трамбовку (ручной каток, виброплиту или ручную трамбовку).
  4. Укладываем гидроизоляционный материал по всей поверхности и заводим его на стены на высоту 10 см. Стыки материала склеивают мастикой или скотчем.
  5. Приступаем к установке лаг. Для этого подойдут бруски сечением 100х100 мм. Сначала устанавливаем брус по периметру помещения. Он будет распределять нагрузку от авто и веса всего настила. По углам пиломатериал закрепляем металлическими уголками между собой. При помощи уровня проверяем горизонтальность положения брусков. Если требуется, под элементы подкладываем обрезки досок или фанеры.
  6. Торцами к входу в гараж также устанавливаем лаги сечением 100х100 мм. Шаг между ними не больше полуметра. Для фиксации их к маячному брусу по периметру помещения используем металлические г-образные изделия или саморезы.
  7. В полученные пустоты между лагами насыпаем керамзит или песок для утепления пола помещения.
  8. После этого приступаем к укладке половиц. Их располагают поперек лаг и крепят к ним при помощи саморезов в двух точках. Чтобы половицы плотно прилегали к лагам, в них просверливают отверстия под крепежные элементы. Для этого используют сверло, диаметр которого на 1 мм меньше диаметра самореза.

Совет! Перед укладкой на кромки каждой доски при помощи степлера крепят полоски рубероида для лучшей изоляции помещения и уменьшения щелей.

При устройстве деревянного пола по грунту в качестве опоры можно использовать кирпичные или бетонные столбики. Такой способ подходит для гаражей, в которых грунтовый пол находится значительно ниже уровня земли. Благодаря устройству столбиков обходятся без песчано-гравийной прослойки и гидроизоляции. Между рядами столбиков делают расстояние равное 800 мм, а шаг столбиков в одном ряду равен 300 мм.

Внимание! Чтобы пол в гараже не прогибался под весом авто, для его устройства берут доски толщиной не менее 5-6 см. Половицы обязательно покрывают олифой и красят

Метилметакрилатные наливные полы

Этот состав можно считать самым бюджетным, причем по основным характеристикам он не намного хуже, чем эпоксидные или полиуретановые полы.

Преимущества:

  • рекордная морозоустойчивость, потому это отличный вариант для неотапливаемых гаражей. Кроме того, покрытие можно укладывать в холодное время года;
  • прочность и стойкость к истиранию;
  • влагостойкость;
  • эластичность;
  • высокая скорость высыхания, позволяющая получить готовое покрытие уже через пару часов.

Недостатки:

сложности во время укладки из-за чересчур высокой скорости застывания материала

Важно правильно определить толщину слоя, чтобы покрытие сохранило износостойкость и не покрывалось трещинами во время эксплуатации;
резкий запах во время застывания, потому эта отделка подходит только для гаражей с хорошо оборудованной системой вентиляции.

Методы крепления досок

Цифровая маркировка электрических кабелей

Лучшие покрытия для гаражного пола

Прежде всего, вам предлагается ознакомиться с ключевыми характеристиками наиболее распространенных покрытий для гаражного пола, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Для большего удобства восприятия информация представлена в виде таблицы.

Таблица. Покрытия для гаражного пола и их свойства

Покрытие Основные характеристики
Керамическая плитка Один из самых популярных и сравнительно недорогих материалов. Повсеместно применяется для покрытия полов в помещениях самого разнообразного назначения.
Для гаража лучше всего подойдет отделка с увеличенными показателями прочности и износостойкости.
Главный недостаток материала – сравнительная хрупкость. Если владелец уронит на пол с таким покрытием что-нибудь тяжелое, пострадавший элемент может треснуть.
Также к числу недостатков следует отнести наличие межплиточных швов. В гараже они постоянно забиваются грязью, что не лучшим образом сказывается на обстановке в помещении и увеличивает трудоемкость уборок, которые приходится выполнять достаточно часто.
Деревянный настил Ранее такая отделка встречалась во многих частных гаражах. Если судить объективно, в большинстве случаев доски использовались попросту по причине отсутствия на рынке более привлекательных вариантов отделки.
В целом же древесина имеет право на присутствие в рейтинге покрытий для пола, но чтобы ее использование было оправдано, нужно, во-первых, обустраивать отделку из обрезной доски не тоньше 2 см, а во-вторых, пропитать материал специальными составами, препятствующими проникновению воды и различных смесей в его структуру, а также увеличивающими показатели прочности и огнеупорности.
Резиновые покрытия Среди многочисленных преимуществ таких материалов, актуальных именно в случае применения в гараже, необходимо выделить следующие моменты:
антивибрационные свойства;
хорошие показатели звукопоглощения;
высокую износостойкость;
устойчивость к контактам с различными химическими веществами.
Толщина покрытия может достигать 40 мм, что позволяет выбрать материал для гаража, обеспечивающего защиту как легкого мотоцикла, так и крупногабаритного автомобиля с внушительной массой.
Чаще всего владельцы гаражей отдают предпочтение резиновым плиткам. Они предельно просты в укладке – за качество соединения отвечают фабричные замки. При этом каждую из таких плиток в случае ее повреждения можно будет без особого труда заменить новым элементом.
Наливные составы Могут быть изготовлены на основе разнообразных компонентов. Порядок обустройства такого покрытия во многом напоминает последовательность заливки обычной стяжки, т.е. прилагать какие-либо сверхъестественные усилия исполнителю не придется.
Большим преимуществом наливных покрытий является длительный срок службы, в большинстве случаев составляющий не менее 40-50 лет (официальная гарантия многих производителей). Главный же недостаток сводится к сравнительно высокой стоимости, в особенности, если сопоставлять этот показатель с ценами на другие напольные покрытия.

В таблице не упоминались элементарные варианты отделки, к примеру, такие как грунтование и покраска поверхности – это очевидный метод, известный каждому владельцу гаража. Нужно лишь купить составы, предназначенные для использования в комплексе с материалом изготовления гаражного пола, приготовить их по инструкции производителя и равномерно распределить по поверхности.

Окрашивание пола в гараже

Всевозможные кустарные способы, к примеру, такие как пропитка бетонного пола отработанным маслом в целях обеспыливания также не рассматриваются ввиду своей не совершенности.

Для пропитки бетонного пола лучше использовать качественные средства

Вам же предлагается изучить инструкции по обустройству рассмотренных выше покрытий и дополнительные полезные сведения.

Кислотоупорная керамическая плитка

Изначально была разработана специально для промышленных предприятий. Многие обычные потребители даже не знают, что такая существует.

Между тем кислотоупорная плитка – вполне достойный вариант для обустройства пола в гаражной постройке. Ведь она выдерживает тяжёлые условия помещений, где часто передвигается тяжёлая техника, установлены большие станки, присутствует большая вероятность попадания на стены и пол агрессивных химических веществ.

Производится этот облицовочный материал из огнеупорной глины, в которую добавляют компоненты, повышающие её прочность и стойкость к агрессивной среде.

Отличительная особенность – отсутствие в составе красителей, что делает безопасным контакт плитки с кислотой или щелочью. Пол, уложенный такой плиткой, не скользит, не впитывает жир и грязь, не боится влаги и морозов.

Единственный недостаток – малый ассортимент цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector