Как развести бензин с маслом для триммера
Содержание:
- Рейтинг лучших мобильных телефонов для игр
- Пропорции бензина и масла для триммера
- Почему покупают триммеры?
- Пропорция бензина и масла для триммера
- Техника
- Соотношение бензина и масла для бензопил
- Бензин для четырехтактного двигателя
- Правила смешивания
- Устройство фундамента
- Бензин и масло для бензопил – какое лучше
- Последствия нарушения соотношения
- Алгоритм действий
- Как и сколько заправлять
- Правила хранения смеси
- Соотношение компонентов
- Назначение
- Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло
- Как правильно подобрать пропорцию?
- Заправка четырёхтактного мотора
- Зачем нужно соблюдать пропорцию бензина и масла?
- Какой бензин заливать
- Топливная смесь для двухтактных двигателей
- Строим железный каркасный сарай без сварки: видео
- Стандартные пропорции
- Последствия нарушения соотношения
- Типы моторных масел и их назначение
- Как развести бензин с маслом для триммера
Рейтинг лучших мобильных телефонов для игр
Пропорции бензина и масла для триммера
Независимо от того, какой вид оборудования планируется использовать, необходимо верно подобрать пропорции и приготовить топливную смесь. Самый распространённый вопрос: как развести бензин с маслом для бензопилы и не ошибиться.
Перед тем, как заполнять топливный бак, нужно приобрести подходящее средство. Для садовой техники идеальнее всего подходит неэтилированное горючее. Оно совершенно для схожих устройств. Перед покупкой горючего нужно изучить заводскую аннотацию к оборудованию.
Рекомендуется заполнять бензокос либо другое оборудование средством с числом АИ-90 либо 92. После того, как стало ясно, на сколько литр бензина необходимо масла, бензопила заправляется и употребляется по предназначению. Идеальнее всего получать фирменные составы класса API TB. Они подходят для использования при плюсовой температуре воздуха.
Пытаясь узнать, сколько добавлять масла в бензин для бензопилы, следует изучить средние пропорции. В большинстве случаев разбавку производят по показателю 1 к 50.
Также, принципиально найти общий объём, тогда станет понятно, сколько масла лить в бензин для бензопилы. Для единичной работы с внедрением специального садового оборудования довольно наполнения на литр. Если же инструмент употребляется часто, то средний объём – 3-4 л.
Мощная бензопила потребляет огромное количество горючего
Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей
До работы с агрегатом нужно приготовить топливную смесь. Независимо от того, какая марка бензина употребляется, нужно использовать одну часть воды, перемешав её с маслом.
Стандартные характеристики при смешивании составов – 1 к 50
На 5 л. бензина употребляется менее 100 мл масла. Четкое количество определяется зависимо от размеров оборудования. Соблюдение данного соотношения дает возможность избежать образования нагара на двигательных элементах.
Для смешивания рекомендуется использовать особые мерные ёмкости. После объединения воды должны приобрести однородный колер: карий, жёлтый либо красноватый.
Для хранения бензина необходимо использовать особые канистры, но не пластмассовые бутылки. Бензин стремительно разъедает пластик.
Почему покупают триммеры?
Сравнивая с аналогичными механизмами, отдают при выборе предпочтение мотокосам по следующим функциональным показателям:
- Мобильность и малые вес агрегата, позволяющие переносить его на расстояния, использовать в труднодоступных местах для кошения.
- Универсальность. Мотокоса снабжено узлом для смены рабочих элементов непосредственно во время работы агрегата.
- Конструктивная простота, позволяющая долго использовать косу без частой настройки.
Пропорция бензина и масла для триммера
Как показывает практика, более половины из всех поломок мотокос связано с использованием неправильно приготовленной топливной смеси. Чаще всего причина этому кроется в незнании начинающих садоводов о необходимости соблюдения этой пропорции. От это страдает не только двигатель и система зажигания инструмента, но и другие его важные механизмы.
Соотношение масла и бензина для каждой модели бензокос может быть разным. Некоторые производители советуют смешивать масло для 2-хтактных двигателей и бензин в пропорции 1:50, то есть, разбавлять в 1 л горючего 20 мл масла. Другие рекомендуют соблюдать пропорцию 1:40, то есть, в 1 л бензина разбавлять масло для бензокосы в количестве не менее 25 мл.
https://youtube.com/watch?v=MC4pPjE2og8
Техника
Соотношение бензина и масла для бензопил
Пропорции масла и бензина для заправки двухтактных двигателей бензопил разных марок составляет 40 к 1 или 50 к 1. Такое соотношение является стандартным, которым пользуются не только новички, но и опытные пильщики. Именно такое соотношение для приготовления топливной смеси является близким к идеальному, и обеспечивает смазку трущихся деталей кривошипно-шатунного механизма и поршня.
Это интересно! Перед тем, как смешивать нефтепродукты, следует учитывать внешние факторы. Если бензопила новая, то она требует прохождения обкатки, а для этого нужно добавлять в горючее масло на 20% больше, чем стандартные значения. На 20% больше смазывающего материала требуется также добавлять, если проводятся работы инструментом при низких температурах.
Сколько же масла нужно лить в бензин в миллилитрах? В расчете на мл пропорции масла и бензина 1 к 50 составляет 20 мл на 1 литр. Чтобы приготовить правильную смесь, следует набрать в пластиковую бутылку 1 литр бензина, и развести его с 20 мл масла. Чтобы правильно отмерить, сколько лить масла, следует взять специальную мерную емкость, и наполнить ее до соответствующей отметки. Если сразу планируется приготовить 2 литры топлива, то на это количество бензина нужно добавить 40 мл смазывающего материала.
Имеются и другие соотношения, которые предлагают разные производители. Эти значения соотношений отличаются незначительно, но если вы вычитали в паспорте к инструменту другие значения, то требуется именно их и придерживаться. Значение 1 к 50 или 40 являются стандартизированными. Заливать на 1 литр горючего 15 мл масла нужно в летнее время, а зимой доливать не меньше 20-25 мл. Зная рецепт приготовления смеси, следует разобраться еще в вопросе, какой бензин заливать в бензопилу?
https://youtube.com/watch?v=PL_jts3RU7k%3F
Бензин для четырехтактного двигателя
Правила смешивания
А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.
- Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
- Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
- Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
- Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.
Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.
- Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
- Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
- Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
- Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
- Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
- Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
- Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
- Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.
Устройство фундамента
Строения из профилированных листов, как правило, имеют небольшую массу, следовательно, они могут устраиваться на блоках либо на бетонной ленте с незначительным заглублением. Если вы решили делать монолитный фундамент, то размер плиты должен делаться немного большего размера площади самого сарая. По углам основания выкапываются ямы глубиной 0,5 м, на дно которых насыпается щебень и хорошо трамбуется. Затем монтируется в эти ямки монтируются вертикальные стойки из металла и заливаются смесью цемента и песка в расчете 1:3. Делается опалубка по периметру плиты, используя доски с шириной 0,8 м.
Важно: Металлические стойки должны располагаться внутри опалубки. Далее заливается вся конструкция бетонным раствором, образуя одновременно основание и полы
Далее заливается вся конструкция бетонным раствором, образуя одновременно основание и полы.
Устройство каркаса и обшивка
После высыхания раствора к стойками крепятся брусья и уголки, а затем устанавливаются кровельные прогоны. Все крепления должны быть надежными, чтобы каркас под профлисты получился прочным.
При возведении стен в них помещаются паронитные прокладки для термического разрыва. Утеплительные плиты монтируются дюбелями, которые сверху закрываются пленками для предотвращения попадания влажности и ветра. Для выравнивания лицевой поверхности используют направляющие п-образной формы присоединенные к кронштейну. Между этими направляющими и пленкой должен оставаться воздушный зазор. Затем приступают к присоединению профилей по вертикальным направляющим по горизонтали.
Конструкция крыши, как правило, делается односкатной. На каркас крыши расстилается гидроизоляционный материал. Листы кладутся внахлест и склеиваются двусторонним скотчем.
Главное здесь правильно выставить первый лист. Поэтому нужно все тщательно отмерить с помощью угольника и уровня. Он ставится волной в выступ, прикручивается саморезами.
Заметка: Использовать обычную полиэтиленовую пленку не желательно т. к. она прослужит не больше пяти лет.
После устройства крыши делается обшивка строения профлистами. Для этого желательно использовать вертикальные целые листы, не имеющие горизонтальные стыки. Сначала также стелиться гидроизоляционный материал.
Дверной каркас сваривается с применением профильной трубы 40*20 миллиметров, с навариванием петлей. Она обшивается отдельно, а затем устраивается на каркасе.
По углам сарая делаются металлические уголки, закрепляемые заклепками. Это помогает скрыть небольшие щели на стыках и служит декоративным элементом.
Профилированный лист является отличным материалом помимо строительства сарая еще для множества разнообразных построек. Достаточно практичную беседку можно построить из профилированных листов, а также летний душ, навес для машины, крыльцо и т. п. Такой навес можно собрать своими руками за несколько часов.
Бензин и масло для бензопил – какое лучше
Часто новички спрашивают, а какой лучше брать бензин для своего инструмента? Чтобы не ошибиться в выборе, рекомендуется ознакомиться с инструкцией к инструменту. В инструкции каждый производитель указывает соответствующую марку топлива. Если производителем указывается, что октановое число не должно быть ниже 95, значить лить 92 бензин не рекомендуется.
Теперь разберемся, какое масло лучше брать для моторов бензопил. Для таких целей применяются специальные масла. Брать моторные масла двигателей автомобилей для приготовления топливной смеси запрещается. Для бензопил нужно купить смазочный материал для двухтактных моторов, которые есть в продаже не только в специализированных центрах, но и в интернет магазинах.
Важно знать! Нужно различать, что производители выпускают для бензопил два вида смазочных материалов — для цепей и двигателей. Цепные материалы заливаются в отдельный бак инструмента, а израсходуются они на смазку цепи во время работы бензопилой.. Моторные масла для двухтактных моторов выпускаются такими производителями:
Моторные масла для двухтактных моторов выпускаются такими производителями:
- Stihl
- Kreissman
- Sadko
- Husqvarna
Обычно соотношение указывается на бутылке со смазочным материалом, поэтому запутаться с приготовлением топливной смеси будет трудно даже новичкам. Ни под каким предлогом не используйте отработку даже в качестве смазывающего материала цепи. Это приведет к тому, что уже вскоре понадобиться проводить ремонт инструмента.
Последствия нарушения соотношения
От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).
В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.
Алгоритм действий
Качество топлива возрастает при правильном перемешивании компонентов смеси. Перед косцом возникает вопрос, как разводить, в какой последовательности
Приступая к смешиванию компонентов, обратите внимание, чисто ли вымыты емкости. Ничтожная взвесь способна застопорить подачу топлива в карбюратор
Заправлять топливный бак следует со специальной емкости, имеющей фильтрующее устройство.
Порядок такой. Половину имеющегося бензина размешивают с объемом конкретно указанного количества смазочной жидкости. После следует процесс перемешивания.
Как и сколько заправлять
Заправлять топливный бак триммера легко. Для этого нужно бак разместить таким образом, чтобы крышка располагать сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Данная информация указана в инструкции, также непосредственно на баке есть отметка.
Это может привести к тому, что топливо перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать причиной поломки двигателя или воспламенения горючего.
При заправке триммера нужно соблюдать меры безопасности:
- стараться заливать жидкость так, чтобы он не проливался, можно для этого использовать лейку;
- если бензин все же разлился, то его сразу нужно вытереть;
- запуск триммера нужно начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и безопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
- при длительном перерыве между эксплуатациями оставшееся горючее сливать.
Правильная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При этом рекомендуется выбирать только качественный продукт соответствующего бренда.
Правила хранения смеси
Для оставшейся неиспользованной топливной смеси нужен темный, сухой уголок, где она сможет находиться до 2-х месяцев. Вообще на этот счет существуют разные мнения экспертов:
- для минеральных масел срок годности составляет 7-10 дней, после чего теряются их смазочные свойства;
- для полусинтетических и синтетических марок есть данные, что они хранятся от 30 дней до 2 месяцев.
По прошествии более длительного срока горючее рекомендуется поменять на более свежее и новое.
Итак, выше был в подробностях описан процесс, как правильно разводить бензосмесь для двухтактных движков мотокосы. Чтобы избежать поломок триммера в результате недостаточного количества масла или частых чисток и нестабильной работы из-за избытка смазочного состава, следует внимательно читать инструкцию по эксплуатации бензокосы и скрупулезно ей следовать.
Соотношение компонентов
Назначение
Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло
Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:
- Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
- Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее
Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:
- 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
- 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
- 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла
Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.
Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:
Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется
Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению
Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению
Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:
- Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
- Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
- После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента
После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.
Это интересно!
Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.
Как правильно подобрать пропорцию?
Бензокосу заправляют бензином марки А-92. Бывают другие заводские аннотации, требующие бензина другого октанового числа. К примеру, А-95. Разница в цены малая.
Подбор масла не приемлет вольностей. Для двухтактных движков API устанавливает определенный порядок:
- для мотоблоков, мотокос, мопедов охлаждаемых воздухом — ТА класса;
- движки объемом цилиндра 200 см³ — масло класса ТВ;
- для вездеходов и байков советует использовать масла класса ТС;
- движки яхт, гидроскутеры, моторные лодки употребляют смазочную жидкость марки ТD.
Из приведенного перечня смазочную моторную жидкость 2-ух последних позиций не рекомендуется использовать силовыми установками триммеров. Буквенные обозначения показывает, из каких нефтепродуктов сделана смазочная жидкость.
Заправка четырёхтактного мотора
Усложнённая конструкция «4-тактника», кроме двух дополнительных отсеков с поршнями, имеет масляный бачок. Система дозировки масла (картер) сама вводит масло в установленной изготовителем пропорции. Главное – своевременно проверять уровень масла в системе. При необходимости – долейте, а лучше – полностью замените масло, слив его отработку.
В результате он может заглохнуть, поработав всего 2-3 минуты – пока количество топлива и масла в баках не уменьшится хотя бы на несколько процентов. Если верхняя отметка отсутствует – заливайте масла и бензина в баки меньше на 5-10%, чем те в себя вмещают.
Не скупитесь на качество ни бензина, ни масла. Плохо очищенный бензин и масло «не той» марки быстро засорят движок. Это приведёт к вынужденной мойке последнего – и хорошо, если восстановление ограничится промыванием, а не перейдёт в стадию капремонта.
Зачем нужно соблюдать пропорцию бензина и масла?
Многие покупатели, приобретая бензопилу, недоумевают, зачем в рекомендованное производителем масло с бензином следует добавлять в точном количестве. Все дело в тонкостях двухтактного двигателя, отличающегося от 4-тактного собрата рядом специфических конструктивных решений.
Можно представить себе, как поступающая горючая смесь теряет молекулы масла, оседающих на стеках цилиндра. В дальнейшем создает скользящую защитную пленку в трущихся узлах и деталях ДВС, уменьшая физический контакт поршневых колец со стенкой цилиндра, шатуна и коленвала.
Обеспечить агрегату максимальную производительность, долговременный эксплуатационный режим достигается правильным соотношением чистого бензина с рекомендованным маслом. Нарушение правила гарантирует быстрый выход инструмента из функционального состояния. Поломка ДВС потребует значительных средств на ремонт или замену новым аналогом.
Многие пользователи ручного механизированного инструментария присутствующую в агрегате емкость для масла считают резервуаром для смазки и силовой установки. Это в корне неверно. Смазка предназначена для цепи во время работы. И только. Масляная ёмкость априори не связана трубопроводом с двигателем.
Какой бензин заливать
Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:
- АИ-92;
- АИ-95;
- АИ-98.
Большую склонность к детонации имеет АИ-92.
Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:
- для минеральных масел — 1:35;
- для синтетических — 1:50.
Соотношение «синтетическое масло-бензин»:
- объем бака — 1 л;
- количество 1000 мл разделить на 50 частей;
- итог — 20.
Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.
Производители бензокосилок с двухтактным двигателем (например, Патриот PT 555 или Чемпион T336) указывают нужную пропорцию для приготовления топливной смеси в инструкции по эксплуатации инструмента. Для первой модели предлагается соотношение 32:1, для второй — 50:1.
Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.
Топливная смесь для двухтактных двигателей
Триммеры, которые обустроены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, созданной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства необходимо не незапятнанным бензином, а консистенцией горючего с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных движков. Применение авто моторной воды приведет к досрочному выходу мотора из строя.
Изготовление топливной консистенции для двухкатных движков
Заправлять газонокосилку с двухтактным движком необходимо бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев мотора и неровная работа агрегата. Соединять бензин с маслом необходимо в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л горючего пригодится 20 мл масла.
Если мотор изношен либо инструмент работает с высочайшей нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет не достаточно, то на стенах цилиндра и поверхности поршня появятся забияки. Потом разрушению подвергнется поршневое кольцо, в итоге чего движок заклинит. Переизбыток не так критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при всем этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.
Пропорции масла и бензина для топливной консистенции
Строим железный каркасный сарай без сварки: видео
Стандартные пропорции
Сначала нужно учесть информацию, которую советует производитель, потому что в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии конкретно ему, а не постороннему источнику. Если никакой аннотации в паспорте нет, а тем паче, если паспорт отсутствует, то советуем выискать другую модель триммера у более надёжного торговца.
Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой способности выяснить её технические особенности, есть стандартные пропорции более возможных компонент топливной консистенции для двухтактного мотора. В главном для этих агрегатов употребляется бензин марки АИ-92 и особое синтетическое масло, в каком содержится растворитель для наилучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медлительно и обладает способностью стопроцентно сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.
Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это означает, что на 5 л бензина необходимо 100 мл масла, а в согласовании с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, нужное для разбавления 1 л горючего, можно просто высчитать любые нормы при подготовке горючего для триммера. При использовании минеральных масел в большинстве случаев стандартным является соотношение 1: 40. Как следует, на 1 л горючего будет нужно 25 мл такового масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.
При работе бензокосы человеку, имеющему маленький опыт в эксплуатации схожей техники, несложно будет найти и откорректировать действительное количество масла, необходимое определенной модели
Следует только направить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность аромата), стабильность циклов, нагрев мотора и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от некорректных пропорций смешения бензина и масла можно ждать, освещено в другом разделе статьи
Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учесть.
Заправка мотокос с двухтактным двигателем
В обыденных бытовых моделях мотокос употребляется, обычно, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, потому он полностью подходит для выполнения намеченных целей. Не считая того, этот движок намного дешевле и проще, но заправляется он топливной консистенцией, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким макаром масло обеспечивает смазку всех нужных деталей, а в процессе работы мотора сгорает совместно с бензином. Но горение данной консистенции сопровождается выделением едкого аромата и дыма, что наращивает токсичность выхлопных газов.
Принципиально! Для таких мотокос необходимо использовать особое масло для двухтактных движков, которое стопроцентно сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтоб оно отлично смешивалось с бензином, в его состав заходит 20% растворителя.
Последствия нарушения соотношения
От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).
В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.
Типы моторных масел и их назначение
Выбор масла для бензотриммера
Масло для двигателя бензинового триммера представляет собой смазочный материал, который служит для снижения износа между трущимися узлами ДВС.
Состав масла включает в себя остаточные углеводороды и различные присадки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения долговечной и безотказной работы бензокосы специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу мотора.
Сегодня принято различать три основных типа масел по способу их получения:
- Минеральные, созданные в процессе перегонки углеводородов;
- Синтетические масла, полученные посредством переработки природного газа или синтезом;
- Полусинтетические, включающие в состав улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.
С целью недопущения смешения различных типов производитель добавляет краситель в масла, который показывает о разности составов смазочного материала.
Как развести бензин с маслом для триммера
Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу.
Правильное соотношение можно узнать из инструкции к триммеру. Чаще всего оно равно 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в 1 л бензина нужно добавить 40 мл, 25 мл и 20 мл масла соответственно.
Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.
Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.
Для этого потребуется:
- бензин;
- масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
- канистра, лучше металлическая;
- емкость для смешивания, также лучше металлическая;
- перчатки;
- респиратор.
Смесь бензина и масла сделать следующим образом:
В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла
Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.
Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.
Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.