Декупаж разделочной доски

Методы нанесения краски

Опытный мастер уже быстро сможет нанести шедевр на дощечку. Начинающим художникам можно использовать наши подсказки и воспользоваться одной из технологий:

  • точечной;
  • с использованием изготовленных трафаретов;
  • рисунком по эскизу.

Точечная технология позволяет создавать шедевры на деревянных изделиях начинающим художникам. Достаточно на эскизах расставить специальные точки, которые помогут перенести рисунок на основную поверхность. Это что-то похоже на то, как в младших классах обучают рисовать по линиям. Чем больше точек будет нанесено, тем четче и выразительнее будет картинка. В конце рисунок разукрашивают и доводят до финала.

Самым простым считается трафаретный метод. Сначала берут купленный или изготовленный трафарет, прижимают его к изделию, обводят карандашом и приступают к разрисовке. Рисовать с помощью шаблона очень просто.

Иногда прежде чем сделать рисунок на деревянной заготовке, делают пробный эскиз на бумаге. Это позволяет экспериментировать с самыми разными узорами: абстракциями, геометрическими фигурами, профессиональными набросками.

С помощью темной или белой копировальной бумаги также можно наносить рисунки на деревянные изделия. Копирка позволяет сделать аккуратный рисунок. Каким бы методом вы ни воспользовались, полученные изделия станут хорошим подарком или украшением для дома.

—Рубрики

  • *01 ШИТЬЁ (363)
  • Блузки и рубашки (25)
  • Брюки (9)
  • Детям (30)
  • Для дома (58)
  • Домашняя одежда (7)
  • Журналы (5)
  • Костюмы (1)
  • Моделирование (32)
  • Мягкая игрушка (1)
  • Нижнее белье (2)
  • Обувь (3)
  • Одежда Мода Стиль (29)
  • Основной крой (7)
  • Пальто (4)
  • Платье (61)
  • Программы (2)
  • Разное (24)
  • Спортивная одежда (1)
  • Сумки (14)
  • Швейные операции и Технология обработки (38)
  • Юбки (46)
  • *02 ВАЛЯНИЕ (201)
  • Аксессуары (18)
  • Головные уборы (12)
  • Жакеты и жилеты (12)
  • Журналы (3)
  • Игрушки. Идеи (3)
  • Идеи (11)
  • Интерьер. Разное (4)
  • Материал (14)
  • Обувь (15)
  • Палантины, шарфы (26)
  • Платье (6)
  • Приемы, советы, техника валяния (82)
  • Сумки (13)
  • Цветы (9)
  • Юбки (3)
  • *03 ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (309)
  • Болеро (20)
  • Варежки, носки (5)
  • Детям. Шапочки (1)
  • Головные уборы и шарфы (63)
  • Джемпер, Пуловер (61)
  • Для мальчиков (6)
  • Жакеты, кадиганы, кофты (22)
  • Жилеты, безрукавки (29)
  • Журналы (3)
  • Пальто, накидки, комплекты (28)
  • Платья (12)
  • Приемы и Техника вязания (28)
  • Свитера (10)
  • Туники (14)
  • Узоры (23)
  • Юбки (1)
  • *04 ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (280)
  • Сумки (21)
  • Блузки (6)
  • Болеро (10)
  • Головные уборы (20)
  • Жакеты (41)
  • Жилеты (5)
  • Журналы (9)
  • Кардиганы (25)
  • Пуловеры, джемпера (18)
  • Разное (20)
  • Техника вязания и узоры (53)
  • Топы (25)
  • Туники (17)
  • Юбки, платья (33)
  • *05 ВЯЗАНИЕ из МЕХА (3)
  • *06 ВЯЗАНИЕ НА ВИЛКЕ (2)
  • *07 МАШИННОЕ ВЯЗАНИЕ (7)
  • Мастер класс (2)
  • *08 БАТИК (9)
  • *09 МАКРАМЕ (1)
  • *10 ВЫШИВКА (6)
  • *11 БИСЕР (6)
  • *12 КУКЛЫ И ИГРУШКИ (148)
  • 01-Тильда (3)
  • 02-Куклы текстильные (21)
  • 03-Куклы интерьерные (29)
  • 04-Из полимерной глины (23)
  • 05-Игрушки текстильные (26)
  • 06-Из войлока (27)
  • 07-Вязанные (3)
  • 08-Дома, пано, интерьеры (6)
  • 09-Мотанки (4)
  • 10-Куклы обережные и обрядовые (15)
  • Пасхальные (1)
  • Разное (14)
  • *13 ЭЗОТЕРИКА (28)
  • Обереги (22)
  • Практики (6)
  • *14 ЛЕПКА (24)
  • Полимерная глина (5)
  • Гипс (1)
  • *15 ДЕКОР И ДИЗАЙН (111)
  • Интерьер (18)
  • Декорирование (6)
  • Бижутерия и аксессуары (3)
  • Яичная скорлупа (2)
  • Камень (1)
  • Декупаж (10)
  • Дерево (8)
  • Картон (4)
  • Лампы и абажуры (1)
  • Мебель (8)
  • Мешковина и джут (1)
  • Папье-маше (3)
  • Плетение (6)
  • Роспись по камню (4)
  • Скульптура (15)
  • Текстиль (12)
  • *18 ЖИВОПИСЬ (104)
  • Акварель (8)
  • Иллюстрации (24)
  • Компьюторная графика (1)
  • Современные художники (44)
  • Уроки рисования (11)
  • Художники 18-19 веков (9)
  • *19 УРОКИ РИСОВАНИЯ (49)
  • Другие техники (11)
  • Техника «Один мазок» (8)
  • Художественная школа (30)
  • *20 ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (76)
  • — Уроки росписи (10)
  • Нэцкэ (2)
  • Витражная роспись (2)
  • Гжель (5)
  • Городецкая роспись (1)
  • Жостовская роспись (1)
  • Златоустовская гравюра (3)
  • Игрушки (3)
  • Иконопись (1)
  • Кемеровская роспись (1)
  • Лаковая миниатюрная живопись (16)
  • Мезенская роспись (4)
  • Палех (1)
  • Петриковская роспись (7)
  • Тотечная роспись (13)
  • Хохлома (7)
  • *28 СЛАВЯНСТВО (8)
  • История русского костюма (5)
  • Славянская мифология (3)
  • *29 ИНТЕРЕСНОЕ (11)
  • Пища Богов (9)
  • Тайны мира с Анной Чапман (2)
  • *30 КУЛИНАРИЯ (111)
  • Печенье и пироженное (13)
  • Сдоба (6)
  • Хлеб (6)
  • Блюда из птицы (4)
  • Блины и оладьи (1)
  • Десерты (3)
  • Домашнее консервирование (11)
  • Кексы и сладкие пироги (20)
  • Мясные блюда (6)
  • Пироги и пирожки (5)
  • Рулеты (1)
  • Рыбные блюда (10)
  • Салаты (19)
  • Супы (1)
  • Торты (10)

Характеристики акриловой краски

– это водно-дисперсионные красители, в основе которых лежат полиакрилаты (сополимеры), формирующие защитную пленку.

Основные компоненты смеси:

  • цветовой пигмент – предназначен для получения необходимого цвета, повышения показателя устойчивости к ультрафиолетовому воздействию;
  • полимерная акриловая эмульсия;
  • вода.

Преимущества покрытия:

  1. Прочность, повышенная устойчивость к изнашиванию. Свежий краситель можно легко убрать с поверхности изделия. А когда покрытие полностью засохнет, оно уже не будет пропускать воду, и, в отличие от акварели, его можно мыть водой.
  2. Стойкость к атмосферным осадкам, ультрафиолетовым излучениям, температурным перепадам и механическим повреждениям. Краска не выгорает, не теряет свою первоначальную яркость после продолжительного периода эксплуатации деревянных изделий.
  3. Быстрое высыхание обработанных поверхностей. Через 2 часа после нанесения первого слоя красителя можно накладывать второй.
  4. Краска экологически безопасна для окружающей среды. Она не содержит вредных компонентов для человека, а при нагревании не выделяет токсичных веществ. Поэтому при работе с красителем не требуются дополнительные средства защиты.
  5. После застывания краски на поверхности обработанных предметов формируется защитная пленка, на которой не образуются трещины. Материал не боится высоких температур.
  6. Акриловое покрытие является паропроницаемым, поэтому не мешает выведению паров из дерева.

При выборе цвета для изделия необходимо учитывать, что первоначальный тон краски на основе акрила после ее высыхания на деревянной поверхности становится темнее.

Рисунок без копирки

Для того чтобы узнать, как перенести рисунок на дерево без копирки, можно воспользоваться несколькими способами. Каждый отличается набором инструментов и материалов, но прост в смысле воплощения.

Способы переноса изображения:

  1. Графитовый оттиск. Взять простой карандаш с мягким стержнем и обвести контуры рисунка на бумаге. Повернуть изображение к деревянной основе и быстро прижать без сдвигов. Чтобы графит качественно отпечатался, можно по бумаге провести жестким валиком или пластиковой полоской.
  2. Термический перенос. Сначала нужно подобрать изображение, сделанное на правильном приборе. С помощью термического воздействия пропечатается ксерокопия или распечатка, произведенная на порошковом принтере. Приложить тыльную сторону к деревянной основе и прогреть бумагу утюгом.
  3. Перепечатка с помощью уайт-спирита. Картинка должна быть отпечатана на лазерном принтере или ксероксе. Приложить лист рисунком к дереву и протереть уайт-спиритом. На ватный диск стоит наносить немного средства, чтобы бумага не раскисла.

Есть и другие варианты, но принцип воплощения намного сложнее и требует большего количества времени и средств.

Рисунки Новый год с символом года – Быком

Бык – это большое и сильное животное. Но в 2021 году и у него праздник. Поэтому нарисуем быка, который поздравляет всех с наступившим Новым годом.

https://www.youtube.com/watch?v=x8QJ9t5ia68

1. Начнем рисовать с глаз. Над глазами делаем роскошные мощные рога, обращенные в разные стороны.

2. Под рогами рисуем уши животного. У быка огромная морда с большим носом, а в носу кольцо.

3. Чтобы бык не выглядел устрашающе сделаем ему широкую улыбку.

4. Прямо под мордой рисуем ногу быка с мощным копытом. Над копытом небольшая меховая опушка. А дальше рисуем тело быка.

5. Не забудем про тонкий длинный хвост с кисточкой на конце.

6. И еще одну переднюю лапу быка с меховой опушкой нарисуем на переднем плане.

7. Передними лапами бык опирается на деревянную доску. А на доске рисуем цифры: «2021».

8. Разукрашиваем картинку.

9. Рисуем нашего быка коричневым. Но при желании его можно сделать и белым.

Лайфхаки для начинающего мелово-маркерного художника

  1. Имейте запас маркеров, так как они имеют свойство довольно быстро заканчиваться при интенсивном рисовании. Купите сразу больше, чем вам нужно, чтобы потом не пришлось дозаказывать и прерывать процесс работы (как вышло у нас).
  2. Приготовьте стремянку, различные губки и ватные палочки для коррекции ошибок, салфетки из микрофибры, стирающую жидкость — всё это вам понадобится.
  3. Прежде чем наносить рисунок на поверхность, сделайте и утвердите макет (если, конечно, ваш дизайн не предполагает свободного медитативного дудл-рисования, как, скажем, делает Шантелл Мартин (Shantell Martin). Тогда просто «следуйте за линией»).
  4. Очень большим подспорьем для переноса макета на реальную поверхность будет проектор. Это «читкод» для художника-любителя и гарантия того, что результат будет стопроцентно соответствовать вашему макету. Проектор помогает соблюсти точные пропорции и, бесспорно, значительно ускоряет работу.
  5. Протестируйте ваши маркеры, прежде чем приступать к работе. Привыкните к форме и толщине наконечников, узнайте на своем опыте, как пропитывать наконечник чернилами при рисовании, как сохранить его целостность, избегая сильных нажатий и «затирания». Некоторые чернила ярче и «укрывистее» прочих, некоторые можно наложить только в 1 слой, а затем они начинают соскребать нижние слои. Всё это можно узнать, только совершив несколько пробных рисунков.
  6. Для супер-насыщенного цвета ждите высыхания первого слоя и накладывайте второй и третий там, где это возможно.
  7. Цвета смешиваются! Вы можете пройти по фиолетовому слою желтым — и получите цвет хаки, по белому малиновым — и получите розовый. Также можно создавать градиенты, и это очень красиво. Смешивание цветов меловых маркеров не очень практично, потому что вы пачкаете наконечник маркера другим цветом. Хорошая новость в том, что его можно вынуть и промыть водой.
  8. Цвета смешиваются-2! Помните об этом, когда решите рисовать одним цветом поверх другого. Вы можете получить неожиданный результат, так как влажный верхний штрих растворит неподсохший нижний.
  9. Ну и напоследок приятный нюанс: маркеры, которые имеют в описании слово neon (неоновый), а также белый маркер неплохо флуоресцируют при УФ-освещении.

Шаг 3. Наносим плёнку на основу

Есть два варианта плёнки, и поэтому сначала необходимо выбрать подходящий для Вашей задачи вариант меловой пленки. Вариант, не оставляющий следов, подходит для тех, кто работает с пленкой впервые. Вы сможете любое необходимое количество раз отклеить и приклеить снова изделие, если, например, появились пузыри. К недостаткам такого варианта является меньшая прочность (адгезия к поверхности).

Доски для детей, сделанные своими руками, часто изготавливают с применением пленки с перманентным клеем. Она намертво приклеивается. Уделите достаточное количество времени примерку. Некоторые специалисты предлагают начинать клеить пленку от середины, равномерное разглаживая ее ракелем к краям. Если доска будет небольшого размера, то можно начинать от края. Когда пленка на поверхность нанесена, подрежьте излишки пленки за пределами готового изделия. Как наносить плёнку в сети есть немало тематических статей, например, здесь.

Инструкция для начинающих или о том, как выбрать материалы

Клей: может быть использован как специальный для декупажа, так и ПВА, во втором случае нужно понимать, что со временем он может отдать желтизной и для вещей, которые вы планируете использовать долгое время это является большим минусом. С другой стороны, для начинающих он будет стоить явно дешевле, чем профессиональный клей, который подбирают под определенные поверхности.

Акриловая краска – обязательно белая, остальные цвета на ваше усмотрение.

Кисточки: Для клея и красок лучше иметь отдельную, хорошо иметь несколько кисточек разных размеров. Чистить их следует всегда сразу, иначе, когда клей засохнет, даже с очистителем могут возникнуть сложности, вообще, лучше всего периодически стирать кисти с мылом или недорогим шампунем.

Спонжик или губка: Спонжик по сути та же губка, только приделанная к палочке от кисточки, соорудить подобное приспособление можно и самостоятельно.

Наждачная бумага или шкурка: лучше всего иметь несколько видов под разные материалы.

Грунтовка: для выравнивания поверхностей.

Лак: обычно используется акриловый лак, лучше всего в баллончике, удобнее для работы.

Материалы для работы

Выбор краски

Естественно, если мы собрались рисовать, то выбор художественных материалов будет стоять на одном из первых мест. Сегодня и профессионалы, и любители используют самые разные краски по дереву для росписи, и для того, чтобы вы могли сделать выбор, мы составили небольшую таблицу:

Краска Особенности
Акрил Художественные акриловые краски на водной и водно-спиртовой основе являются, несомненно, наилучшим выбором для множества оформительских работ, и роспись по дереву здесь не является исключением. Художественный акрил:

  • Легко наносится на подготовленную поверхность.
  • Отличается значительной укрывистостью (под ним не проступает текстура материала).
  • Достаточно быстро сохнет.
  • Не тускнеет при высыхании и практически не обесцвечивается со временем.

Единственным существенным недостатком акриловых красок является достаточно высокая цена: составы от стоят довольно много. А если учесть, что для рисования иногда нужна целая палитра, то общая сумма выйдет, мягко говоря, внушительной.

Темпера Применяется несколько реже акрила, поскольку отличается большей сложностью в нанесении. При этом роспись темперой используют тогда, когда необходимо передать естественные, более мягкие цвета. Темпера также отличается укрывистостью и хорошо сохнет, не деформируясь и не растрескиваясь.
Гуашь Гуашевые краски для декорирования деревянных поверхностей применяются несколько реже, поскольку гуашь не отличается стойкостью и потому требует дополнительной защиты (лакировка, лессировка). Частично компенсировать этот недостаток можно, загустив гуашь. Для этого в емкость с краской добавляют от 15 до 30% (по объему) клея ПВА.
Акварель Акварельные краски очень редко используются в качестве самостоятельного пигмента, поскольку их структура не позволяет наносить четкие контуры. Из-за высокого содержания воды цветовое пятно расплывается, поскольку пигмент двигается вдоль волокон. В то же время роспись по дереву акварелью используется в качестве вспомогательной методики, например, для тонировки участков при резьбе или выжигании.

Естественно, что здесь мы описали лишь наиболее обширные группы декоративных составов, которые используются в оформлении. На сегодняшний день на рынке представлены десятки крупных брендов, а палитры содержат сотни и тысячи различных оттенков, потому найти нужную краску не составит труда.

Компоненты и инструменты

Разные виды росписи по дереву предполагают использование разных методик и приемов, однако набор инструментов и дополнительных материалов у художника все равно будет примерно одинаковым. Ниже мы приведем ориентировочный список, который можно считать «программой – минимум». Начните с этого перечня, а со временем, втянувшись в работу, поймете, что именно вам нужно добавить.

Итак, для подготовки деревянных поверхностей к росписи используются:

  • Шкурки с различным размером зерна для шлифовки древесины.
  • Шпатлёвки для заделки дефектов и щелей между отдельными деталями.
  • Водные, спиртовые или масляные морилки.
  • Краски в баллонах для быстрого нанесения грунтовочного слоя.
  • Грунтовки по дереву (специальные художественные либо универсальные, на базе водного раствора клея ПВА).

Если же говорить о самом процессе декорирования, то технология росписи по дереву предполагает использование следующих инструментов:

Кисти художественные разных размеров (от № 0 до № 10). Из материалов лучше всего выбирать колонковые кисти, но они довольно дороги. Именно по этой причине новичкам рекомендуют осваивать методику росписи с «беличьими» кистями или изделиями из щетины, и только потом переходить на дорогие изделия.

  • Кисти для нанесения лака – более широкие, часто плоской формы. Могут быть как натуральными, так и синтетическими, в зависимости от того, какой именно состав планируется применять для лакировки древесины.
  • Валики – для обработки больших поверхностей.

Аэрограф используют профессионалы для быстрого нанесения рисунка и для создания плавных цветовых градиентов. При использовании аэрографии часто применяются трафареты для росписи по дереву акриловыми красками, изготовленные из картона или тонкого пластика.

Среди вспомогательных предметов можно выделить:

  • Палитра – деревянная или пластиковая пластинка для смешивания красок.
  • Малярный скотч – для оформления ровных линий и для защиты участков.
  • Ветошь – для вытирания рук, кистей, а также для быстрого удаления капель краски с различных поверхностей.
  • Баночки с водой — для мытья кистей и разведения краски.

Навигация по записям

Виды топоров и их характеристики

Видов топоров много – некоторые из них больше универсальный инструмент, а некоторые используют только для определенных целей. По назначению их делят на колуны, строительный инструмент, универсальные, пожарные или предназначенные для валки леса. Между собой инструменты имеют различия по длине рукояти, особенностям обуха и ширине лезвия. Топорища для топора делают из металла, пластика, дерева. Древесина самый простой в обработке вариант – поддается формированию, а также легко гасит вибрации. Самые распространенные виды топоров:

  1. Пожарный топор – длинная рукоять, широкое лезвие и кирка для перетаскивания горящих объектов.
  2. Туристический – обух небольшой массы и не длинное топорище. Он предназначен для выполнения простых работ – рубка дров, изготовление плотов и лестниц.
  3. Охотничий топор похож на туристический, но при большей остроте лезвия его можно применять для разделки туш.
  4. Колун-кувалда – тяжелый, толстый обух на длинной рукояти, которым раскалывают поленья любого размера.
  5. Скандинавский топор предназначен для профессиональной валки леса – вес около 1200 г, при длине топорища 64 см.

При покупке топора нужно обращать внимание не на рукоять, так как ее качество часто не достаточное для длительного использования. Обух должен быть промаркирован в соответствии с документом ГОСТ 18578-89

Там указаны характеристики изделия по качеству металла, особенностей режущей части, размерам. Визуально, на лезвии не должно присутствовать щербин или темных пятен.

На заметку!Нормальная головка топора должна быть изготовлена из инструментальной стали. При этом закалка лезвия и обуха должна быть разной – место крепления при высокой жесткости может лопнуть.

Учимся переводить

Многие задаются вопросом «Как перевести рисунок на доску?», так вот это делается с помощью трафарета. Необходимо найти и скачать интересующие вас картинки с изображением фруктов, цветов или животных, так как это наиболее часто используемые узоры для выжигания по дереву. Лучше всего выбирать простые шаблоны, особенно, если вы занимаетесь пирографией впервые.

Распечатываем скачанный трафарет и вырезаем фигурку, если фигурка на картинке пустая. Если есть дополнительные внутренние детали, нужно воспользоваться копировальной бумагой. Приложите ее на дерево, сверху положите распечатанный трафарет и обведите рисунок. Старайтесь, чтобы изображение не смещалось.

Есть еще один способ перевода картинки на доску. Также нужно распечатать понравившийся трафарет, распечатанный в зеркальном отображении. Приготовьте чашу с водой, клей для декупажа, лак для дерева, акриловые краски, кисть и губку.

Вырежьте трафарет или готовый рисунок, затем тщательно промажьте его клеем для декупажа и приложите к деревянной поверхности рисунком вниз. Разгладьте рисунок губкой, чтобы он не «пузырился», а также чтобы не осталось излишков клея. Дайте высохнуть. Лучше всего оставить работу сохнуть на всю ночь.

После высыхания смочите мотив влажной губкой и начинайте стирать бумагу, пока рисунок не проявится на дереве. Аккуратно избавьтесь от всей бумаги. Затем пальцами начинаем тереть оставшуюся бумагу, делая катышки, которые остаются на деревянной поверхности. Смахиваем их с дерева, и остается готовый рисунок, который после полного высыхания можно дополнить выжиганием (например, выжечь его контуры) или просто задекорировать красками. Затем покройте работу лаком.

Общие рекомендации

  1. Для настенной росписи больше всего подходят акриловые краски на водной основе, так как они достаточно яркие, не пахнут, быстро сохнут и поддаются корректировке в процессе росписи.

  1. Чтобы рисунки на стене не боялись влажной уборки, их следует покрыть матовым лаком.
  2. Под роспись лучше всего отвести одну или максимум две стены, иначе интерьер будет перегружен, а пространство визуально уменьшится.

  1. Выбирая рисунок для стены, учитывайте ориентацию комнаты по сторонам света. Если окна помещения выходят на южную сторону, то для настенной росписи можно смело использовать холодные оттенки (голубой, синий, бирюзовый). Если же света в комнате не хватает, то советуем сделать ставку на теплые оттенки (желтый, оранжевый, коричневый, красный и прочие).

  1. Рисунок на стене должен вписываться в интерьер комнаты по стилю, цветовой гамме и тематике. Так, например, в классическом интерьере будут хороши узоры в стиле дамаск, геральдика, клетка, растительные и цветочные мотивы.

Цветы на стене кухни в классическом стиле

В современном интерьере уместнее окажутся геометрические принты, шеврон, горизонтальные полосы, абстрактные картинки.

Самые универсальные принты для росписи стен это: клетка виши или тартан, полосы, ромбы, растительные мотивы, марокканские узоры (на фото ниже).

Не можете найти обои с ультрамодным марокканским принтом? Закажите в интернете готовый трафарет узора или сделайте его сами следуя нашему мастер-классу

Также достаточно универсальны изображения деревьев (например, цветущей сакуры), цветов и растений.

Нарисованная сакура на стене спальни

Нарисованное дерево на стене гостиной

Нарисованные цветы на стене спальни

Желательно, чтобы настенный рисунок перекликался с какими-либо элементами интерьера, например, с подушками на диване, картиной на одной из стен, ковром, шторами или скатертью.

Тематический рисунок на стене кухни

  1. Помните, что вертикальные линии рисунка зрительно вытягивают стены, но сужают помещение. Горизонтали же, наоборот, раздвигают стены, но делают ниже потолок.

Полосатая стена в спальне

  1. Если комната маленькая, то рисунок лучше всего выбрать не слишком крупный, детальный и пестрый. Также стоит отказаться от слишком ярких или темных оттенков в пользу светлых.

Рисунок на стене маленькой кухни в хрущевке

Зрительно увеличить маленькую комнату поможет настенный рисунок с перспективой, например, изображение городской улочки, уходящей вдаль как на фото ниже, лесной тропинки, дороги и пр.

  • Пример росписи стены аэрографом
  • Пример росписи стены аэрографом
  • Пример росписи стены аэрографом
  • Пример росписи стены аэрографом
  1. Какую стену или фрагмент стены стоит выбрать для росписи? Подойдет любая пустующая или самая заметная стена в комнате, ниша или выступ, стена в какой-либо функциональной зоне (или напротив нее), а также участок над любым столом, комодом, консолью, камином, изголовьем кровати и т.д. Так, например, на кухне можно разрисовать фартук или участок над мойкой, стену у обеденного стола или напротив него.

Роспись керамической плитки на фартуке кухни

Кстати, с помощью рисунка на стене можно разделить пространство и обозначить границы какой-либо зоны.

Также для росписи отлично подходят дверные проемы, углы, пространство под потолком.

Осваиваем технику

После того как рисунок обведен на доску, пора приступать к выжиганию. Убедитесь, что доска абсолютно сухая. Затем раскалите выжигатель, чтобы его перо стало темно-красным.

Выжигание лучше всего совершать от контура к центру. То есть сначала обводим все внешние края и только потом переходим ко внутренним. Лучше всего производить выжигание на отдельных участках: проработали один, переходите к следующему, но уже в другой части рисунка. Это позволит рисунку равномерно остыть и не образует лишних линий или случайных штрихов. Когда работа завершена, ее можно декорировать красками. А после — обработать воском, чтобы доска имела блеск.

Позвольте хозяину дома самому решить, использовать ли ваш подарок в быту или же повесить на стену или поставить на полку. В любом случае, вашему подарку найдется достойное место на кухне и в сердце вашего приятеля!

Способы перевода изображения на заготовку

Начинающие мастера и любители в процессе работы используют разные способы и методы перевода изображения. Умение самостоятельно рисовать по дереву приходит со временем и с большим опытом. Чтобы перевести сложный орнамент или узор, используется калька. Ее накладывают на заранее выбранный рисунок, обводят его контуры, переворачивают и натирают графитом. Затем кальку необходимо приложить к деревянной поверхности и обвести изображение чем-нибудь острым.

Если фон будет темный, можно вместо графита использовать мыло. Самый простой способ перевода — копирка. Между листом бумаги с рисунком и заготовкой кладется копирка. Изображение обводится ручкой и отпечатывается на деревянной поверхности, после чего расписывается красками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector