Аппликации из геометрических фигур: шаблоны в 4 класс

Содержание:

Аппликации в виде транспорта и домиков

При выборе темы для создания аппликации из геометрических фигур, следует исходить из увлечений ребёнка. Мальчикам могут понравиться поделки в виде машинок, роботов, а девочкам – цветы, куклы, птички или зверушки.

Модель 1 «Машинка»

Аппликация «Транспорт» подойдет для деток в возрасте 3-5 лет. Для работы нам понадобятся:

  • карандаш и линейка;
  • клей, кисточка или клеевой карандаш;
  • ножницы;
  • бумага разных цветов;
  • эскиз машинки.

Вся работа состоит из нескольких этапов:

Вырезать фигурки: для корпуса и кабины подойдут прямоугольники, колёса должны быть круглыми, дым – овалы. Можно дополнительно сделать дорогу в виде прямоугольника. Следует заранее подобрать яркие цвета для всех фигур.
Каждый элемент тщательно промазать клеем и наклеить его на основание

Здесь важно учитывать последовательность: сначала приклеить кузов и корпус, затем колёса и дым.

Для основы можно выбрать голубой фон, напоминающий небо

Более сложная поделка — самосвал, ребёнок может разрезать его самостоятельно по отмеченным линиям

Предлагаем посмотреть ещё несколько интересных вариантов поделок.

Модель 2 «Домик»

Аппликация «Домик» подойдёт для малышей. Он состоит из простых элементов. Для работы необходимо подготовить:

  • шаблоны;
  • клей, ножницы, цветную бумагу;
  • картон, на котором нанесена картинка.

Порядок работы следующий:

  1. Вырезать фигуры из цветной бумаги по шаблону.
  2. Последовательно промазать клеем каждый элемент.
  3. Приклеить детали на картинку. Домик готов.

Когда ребёнок освоит простую аппликацию, можно приступать к более сложным поделкам.

Объемные композиции из простых фигур

Для детей меньшего возраста можно предложить выполнить аппликацию из кружков цветной бумаги. Из них при наличии фантазии изготавливаются как плоские композиции на белом листе, так и объемные.

С кружками будет хорошо развиваться абстрактное мышление, если предложить ребенку выполнить произвольную картину.

Когда детей фантазия уже несколько развита, переходят к более сложным заданиям. Например, мозаичная аппликация, как хороший вариант для дальнейшего развития навыков.

Дайте воспитаннику набор вырезок разной или одной формы, чтобы он самостоятельно придумал композицию. Если будет достаточное количество цветов, то могут получиться вполне красочные картинки.

Типы креплений велосипеда

Предложения для 3-летних творцов

В этом возрасте ребятишки смогут помещать на смысловом фоне несколько элементов. Изделия выглядят представителями флоры и фауны, хорошо знакомыми им. Когда творение готово, не забудьте похвалить создателя и вставить полотно в фото рамку на память.

Ёлочка

Займитесь изготовлением красивой поздравительной открытки к Новому году. Для этого потребуются:

  1. Три зелёных треугольника.
  2. Любые мелкие детали различной формы.
  3. Гелиевые блёстки.

Сложив бумажный лист надвое, на сгибе располагают ёлку, восходящую ввысь, начиная от большого элемента к малому

Обращайте внимание, чтобы была соблюдена вертикальная линия. Из остальных мелочей мастерят гирлянды, флажки, между которыми красуются новогодние шарики

По кайме произведения создают блестящий узор.

Курица с выводком

Взрослые готовят нужный вариант, нарисовав курочку. Малыши дополняют образец, оформляя силуэты цыплят, дорисовывая глаза-точки, клювики. Не лишне предложить внести добавочные украшения – солнышко, травка в облике прямоугольных полосок, цветочки – треугольники.

Аппликации для детей 3 лет

В 3 года дети могут располагать фигуры в определённом порядке, создавая изображения простых предметов. Они состоят из 5-6 фигур, располагающихся на подходящем по смыслу фоне.

Курочка и цыплята

Поделка из геометрических фигур изображает представителей животного мира, которые хорошо знакомы ребёнку.

Чтобы сделать аппликацию курицы с цыплятами, понадобятся следующие материалы:

  • лист зелёного картона;
  • 3 круга жёлтого цвета;
  • 2 белых круга разного размера;
  • треугольники (6 оранжевых, 2 жёлтых, 3 красных, 1 белого цвета);
  • фломастеры;
  • клей-карандаш.

Ход работы:

  1. Взрослый человек подготавливает образец поделки.
  2. Ориентируясь на взрослую работу, дети раскладывают на фоне подготовленные элементы. На этом этапе работы следует ориентироваться на индивидуальные особенности ребёнка. Для одних детей удобно выложить всю картинку, а для других малышей проще наклеивать по одной фигуре.
  3. Готовые фигуры из геометрических элементов дополняют глазами-точками, нанесенными чёрным фломастером.
  4. При желании поделку можно дополнить дополнительными элементами (круглое солнце, прямоугольные полоски травы, маленькие треугольники цветов).
  5. В завершении работы в индивидуальном порядке обсуждается каждая поделка. Воспитатель или родитель тактично указывает на ошибки и отмечает положительные черты.

Новогодняя ёлка

Ребёнок 3-х лет может сделать красивую поздравительную открытку к Новому году.

Шаблоны для аппликации «Новогодняя елка»

Для её создания необходимо подготовить:

  • лист белой бумаги;
  • 3 зелёных треугольника;
  • небольшие круги, треугольники и прямоугольники;
  • блёстки на основе геля;
  • клей-карандаш.

Новогодняя елка из треугольниковХод работы:

  1. Взрослый человек подготавливает несколько картинок с изображением новогоднего дерева.
  2. Дети одновременно с воспитателем сгибают большой лист бумаги пополам, формируя основу для открытки.
  3. В центре заготовки друг над другом располагаются большие зелёные треугольники. Необходимо уточнить, что вершин деталей располагаются на одной вертикальной линии.
  4. Из мелких треугольников и прямоугольников формируются 2-3 линии флажков. Цвет, количество и расположение элементов ребёнок определяет самостоятельно.
  5. Между флажками в произвольном порядке располагают круглые разноцветные шары.
  6. Края открытки украшают узорами при помощи гелевых блёсток.

Как сделать аппликацию из геометрических фигур

Сначала нужно объяснить ребёнку, что такое геометрические фигуры,  какими они бывают. Во время работы он научится самостоятельно подбирать элементы.

Перед тем, как приступить к увлекательному творческому процессу, следует подготовить рабочее место:

  • на столе не должно быть ничего, что может отвлечь от работы. Желательно накрыть его клеёнкой, поскольку придётся пользоваться клеем;
  • заранее подготовить все детали, чтобы не пришлось дорисовывать и вырезать фигуры;
  • на столе должны лежать безопасные ножницы с тупыми концами, удобные для ребёнка;
  • заранее подготовить основу, на которую будут приклеиваться фигуры. Это может быть плотная бумага, картон, иногда используют заготовку из дерева;
  • клеевой карандаш, он гораздо удобнее, чем жидкий клей;
  • цветная бумага, желательно выбирать яркие насыщенные тона.

Инструменты и материалы для работы

Предварительно, с ребёнком нужно проработать каждую мелочь, объяснить последовательность действия. Первые работы лучше сделать вместе. Показать, как на основной рисунок приклеивать детали, чтобы получилась картинка.

Алгоритм действий следующий:

  1. Нарисовать или распечатать цветной эскиз.
  2. Разрезать его на геометрические фигуры. Для детей постарше можно нарисовать линии, по которым они сами смогут вырезать элементы.
  3. Приклеить фигуры на лист-основу.

Ребёнок со временем научится подбирать фигуры таким образом, чтобы получилась законченная картинка

С какого возраста можно начинать учить с ребенком геометрические фигуры

По мнению ученых, обучать малыша следует с самого рождения, при этом его проводят в несколько этапов:

После рождения малыш почти ничего не запоминает, однако приучается смотреть на мир во всех его аспектах. В это время рекомендуется разговаривать с младенцем, проговаривая каждую фигуру, читать небольшие детские стихи, петь песни.
Когда ребенку исполнится 6 месяцев, он постарается узнать о мире побольше. Для этого он будет трогать и покусывать предметы

Важно подобрать правильные игрушки. Подойдет набор мягких квадратов, на которых нарисованы цветы, бабочки, птички.
Следующий этап начинается тогда, когда малыш учится говорить

Необходимо проговаривать все названия фигур, начиная с самых простых (круг, треугольник, квадрат). Затем придет черед трапеции, прямоугольника и других. На этом этапе поможет игрушечная пирамидка, пластмассовые кубики, из которых строят башню, и рисование.


Изучение геометрических фигур с ребенком можно начинать с самого раннего возраста, можно с рождения ребенка, используя разные методики.

Вдохновляющие примеры геометрических иллюстраций

Как бы вы в школе не относились к геометрии, нельзя отрицать, что геометрия и искусство связаны друг с другом. Не зная геометрии человек бы не смог бы создать известных во всём мире египетских пирамид, Малевич не нарисовал бы свой «Чёрный квадрат». Геометрия несет в мир человека много прекрасного и интересного. Геометрические иллюстрации являются популярной тенденцией дизайна. Давайте посмотрим, как с помощью геометрических форм иллюстраторы создают удивительные абстракции, иллюстрации животных и портреты людей.  

Nacho Gil 

The Animals

Hip Hop

MARTA CERDÀ ALIMBAU 

Maria Grønlund 

Cat Lines

MARTA CERDÀ ALIMBAU 

Thomas Wilder 

tadaomi shibuya 

Marinos 

  \

James White

Kevin Harald Campean 

Paula Rusu 

mat gigliotti

Marcelo Schultz 

Cesar Gomez

Érico Santana 

Jose Ortiz 

Были использованы материалы: creativenerds.co.uk

Смотрите также:

Как получить сиреневый цвет при смешивании красок

Правила смешивания красок

Чтобы правильно смешать акварельные краски, нужно знать их некоторые особенности и обязательно учитывать их при нанесении на бумагу. Речь идет не только о делении на теплые и холодные тона, но и об укрывистости некоторых цветов, т.е. способности перекрывать предыдущие слои. Различные оттенки получаются не только путем смешивания двух цветов, но и варьированием их количества, а также количества используемой воды. К примеру, смешивание классического сочетания желтого и зеленого, при добавлении большего количества желтого будет постепенно изменяться к более светлому салатовому, и даже может вернуться к исходному элементу.

Цвета, близкие друг к другу при смешивании не дадут чистого тона, однако с их помощью можно получить очень выразительный оттенок, он будет называться хроматическим. Если же комбинировать цвета, расположенные в противоположных сторонах цветового круга, то можно получить ахроматический, сероватый тон. Например, такой эффект даст сочетание оранжевого с зеленым и пурпурным.

Некоторые краски при смешивании дают нежелательную реакцию. Речь идет не просто о грязи на рисунке, это может привести к растрескиванию слоя краски, а также к ее затемнению при высыхании. Сочетание цинковых белил с киноварью имеет красивый светлый розовый тон, но в дальнейшем такое сочетание темнеет, становится невыразительным. Поэтому оптимальным, конечно, считается достижение яркости и многоцветности путем смешения минимального числа цветов. Помните, что некоторые сочетания дают стойкий эффект, а какие-то вовсе недопустимы.

Выбор стилистического направления для оформления гостиной в загородном доме

Видео-инструкция

Особенности геометрических аппликаций

Поделки из геометрических фигур представляют собой плоскую аппликацию, состоящую из деталей различной формы и размера. Они наклеиваются на фоновый лист из плотного материала.

Поделки из геометрических фигур выполняются в двух основных техниках:

  1. Декорирование представляет собой создание узоров и орнаментов из чередующихся в определённом порядке фигур. Декоративные поделки из геометрических фигур помогают запоминать формы, размеры и цвета. Также они развивают творческое и логическое мышление, фантазию.
  2. Конструирование — более сложный вариант геометрической аппликации, который заключается в составлении сложных предметов из простых форм. Плоскостное моделирование учит аналитическому мышлению, умению мысленно разбивать сложные предметы на простые части.

Простота форм геометрических фигур позволяет создавать наборы деталей различной величины. С их помощью дети изучают трансформацию фигур, развивают навыки вырезания и пространственного мышления.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

2. Постановка цели.

Педагог: Добрый день, ребята! Улыбнитесь друг другу, обменяйтесь хорошим настроением.

Педагог: Чтобы узнать, какую творческую работу мы будем сегодня выполнять, вы внимательно меня слушайте и постарайтесь догадаться о каком животном идёт речь. Загадка

За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло, пробежало,

Нет ни дыма, ни пожара.

Ребята, вы догадались, о каком животном идёт речь?

Выслушиваются ответы детей.

(Ответы детей: лиса).

Педагог: Где лиса живет? (Рассматривание иллюстрации «Дикие животные в лесу»)

-Какое это животное дикое или домашнее? Почему? (Если дети затрудняются,задается вопрос: а кто ухаживает за этим животным)

Опишите, какая лиса, что у нее есть? Чем покрыто ее тело? Какого цвета ее шерсть? А как называется ее домик в лесу? Это животное травоядное или хищное?

А как называются детки у лисы?

(Ответы детей: Лиса живёт в лесу, домик ее называется норой. Шерсть оранжевого цвета, ее еще называют рыжей плутовкой. Это животное хищное. Детки называются лисятами.

Педагог: Ребята, так какое животное мы сегодня будем делать?

Выслушиваются ответы детей.

(Ответы детей: «Лису»).

Педагог: Верно, ребята, мы сегодня будем делать лису, но необычную лису. Мы сделаем аппликацию лисы, но лиса у нас будет из треугольников. Вот такая лиса – показ образца.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Рыжая лисичка».

Лисонька по лесу шла (ходьба на месте)

Хвостиком снежок мела (подражание помахиванию хвостом)

А когда проголодалась (поглаживание живота)

За добычею погналась (бег на месте)

(Дети проходят к столам)

Воспитатель: Посмотрите, что лежит перед вами на столе.

Дети: Оранжевые прямоугольники.

Посмотрите, пожалуйста, все ли прямоугольники одинаковые по размеру?

Дети: Нет.

Воспитатель: Из большого прямоугольника делаем туловище, из среднего треугольника – голову, из маленьких треугольников делаем ушки, а хвостик у нас будет из овала.

Выкладываем силуэт лисы из готовых форм, положение тела, наклон головы лисы вы можете менять сами. Когда композиция готова, наклеиваем последовательно все детали. В конце добавляем зеленые елки из треугольников, наша лиса же живет в лесу. Оформляем, глаза, нос, рот у лисы.

Пальчиковая гимнастика.

А сейчас,разомнем наши пальчики:

«В лесу»

— Мальчик с пальчик,

Где ты был?

— Долго по лесу бродил!

Встретил я медведя, волка,

Зайку, ёжика в иголках.

Встретил белочку, синичку.

Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил. Четыре раза сгибаем большой

палец левой руки.

Четыре раза сгибаем большой

палец правой руки.

Большой палец правой руки поочерёдно соприкасается с остальными.

Четыре пальца последовательно

сгибаются к большому — кланяются

Кто выполнил работу быстро, можно добавить по желанию ещё одну лису (это её детёныш или подружка и т. д.). Обязательно учитываю индивидуальные возможности детей, кто умеет работать с ножницами, а кто с готовыми шаблонами.

Воспитатель: Правильно! Лисички такие красивые и у всех разные. Сегодня мы с вами делали аппликацию из геометрических фигур лисичку-сестричку.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур мы с вами делали лисичку?

Дети: Из треугольников и овала.

Воспитатель: Вы молодцы, каждый из вас создал свою лисичку, со своим характеров, с разным настроением.

Оригинальные объемные птицы из бумаги своими руками: схемы оригами

Немного попрактиковавшись, вы сможете создавать сложные и интересные объемные фигуры из бумаги своими руками. Начинать нужно с самых простых фигур, которые можно распечатать на принтере, вырезать и склеить.

Данная работа с оригами предполагает использование квадратного листа бумаги, который необходимо предварительно вырезать.

Объемная сова своими руками: работаем с бумагой

  1. Лист бумаги 40х40 см сгибаем по диагонали, разгибаем и сгибаем по второй диагонали.
  2. Переворачиваем лист изгибами вверх и сгибаем пополам «на себя».
  3. Разгибаем и вновь сгибаем пополам слева направо. Складываем лист по этим сгибам в квадрат и перед собой кладем в виде ромба.
  4. Нижние края загибаем к центру, формируя два треугольника. Верхний треугольник загибаем и разгибаем обратно.
  5. Разгибам боковые треугольники и раскрываем нижний угол. Переворачиваем поделку и также раскрываем нижний угол.
  6. Верхнюю половинку верхнего слоя загибаем пополам «на себя».
  7. Таким же образом загибаем верхнюю половинку второго слоя назад.
  8. Загибаем боковые края верхнего слоя, формируя 2 треугольника. Нижний слой таким же способом загибаем назад.
  9. Правую половину верхнего слоя сворачиваем пополам влево. Переворачиваем, повторяем действие.
  10. Одновременно разворачиваем левую половинку вправо и нижнюю часть тянем вверх – получается крыло.
  11. Загибаем левую половину вправо – на крыло, и заднюю половинку выносим наперед. Второе крыло делаем идентично первому.
  12. Загибаем верхний угол вниз, формируем голову. Переворачиваем изделие.
  13. Разрезаем по бокам уголки, поднимаем вверх образовавшиеся треугольнички. Переворачиваем.
  14. В нижнем углу делаем надрез, из верхнего слоя загибаем вбок треугольнички – лапки совы. Ваша птичка готова!

Совушка получится белого цвета, ее можно разукрасить. Для рисования брать акварельные краски, гуашь или обычный фломастер.

Идеи аппликации для самых маленьких

Дети 1-2 лет только начинают знакомство с геометрическими фигурами и аппликацией. Для малышей большое значение имеет процесс наклеивания бумажных деталей на основу, поэтому в их поделках нет чёткой композиции. Все занятия с детьми раннего возраста проводятся в игровой форме в индивидуальном порядке или малыми группами.

Мячи для мишки

Творческая деятельность проводится в виде игры-задания. Ему предшествует рассказ сказки о медведе-жонглере, который потерял мячи.

Цели занятия:

  • познакомить ребёнка с фигурой круг и понятием размер;
  • закрепить знания о цветах;
  • формировать навыки работы с клеем.

Приборы и материалы:

  • круги 3-х размеров из двусторонней цветной бумаги;
  • готовая фигурка медведя (можно использовать яркую наклейку);
  • лист цветного картона формата А4;
  • клей из крахмала (муки);
  • влажные и сухие салфетки.

Ход занятия:

  1. Взрослый человек начинает рассказывать историю о весёлом медведе, любившем подкидывать в воздух мячики. После окончания первой части сказки на лист основы приклеивается фигура мишки. Наклейка при помощи взрослого помощника аккуратно отклеивается от основы и размещается в произвольном месте на поверхности фона.
  2. «Мишка отвлёкся, и все мячи укатились. Он расстроился и пошёл их искать». Ребёнку предлагается помочь найти шарики определённого размера или цвета.
  3. Малыш самостоятельно пальчиком покрывает одну сторону детали клеем, нанося его от центра к краям.
  4. Двумя руками берёт её за края, переворачивает и располагает в произвольном месте на основе.
  5. При помощи сухой салфетки деталь прижимается к фону.
  6. После окончания работы детям раздаются цветные пластиковые мячи для игры.

Тарелка с ягодами

Малышам конца 2-го года жизни можно предложить более сложную поделку, которая закрепит знания об основных геометрических фигурах и цветах.

Материалы и инструменты:

  • большой белый круг (тарелка);
  • набор разноцветных кругов и треугольника различной величины;
  • набор картинок с изображением ягод и фруктов;
  • клейстер или клей-карандаш;
  • коврик;
  • салфетки.

Ход работы:

  1. Дети называют фрукты и ягоды, изображённые на картинках. Они сопоставляются с геометрическими фигурами.
  2. Выбранные элементы в произвольном порядке располагаются на круглой основе.
  3. Завершив деятельность, ребёнок при помощи взрослого повторяет названия ягод, цветов и фигур.

Выбор качественных материалов

Бумажный журавлик

Является классическим видом оригами. В народе ходит легенда, что если сделать тысячу журавликов, то сбудется то, что сердце хочет.

Подробно рассмотрим, как делать сделать эту чудесную фигурку.

  • Согнув лист по диагонали, отрезаем ненужную бумагу, так чтобы остался лист напоминающий треугольник.
  • Ещё раз сгибаем. Должно быть 2 треугольника. Из образовавшегося треугольника, расправляя делаем квадрат. Такую же процедуру проделываем и, с другой стороны.
  • Держим так, чтобы края были сверху, и загибаем их строго к центру.
  • Верхний треугольник тоже сгибаем. И сразу расправляем сгиб, у нас получается контур.
  • Уголок тот, что ниже остальных, загибаем горизонтально.
  • Делаем ромб (слаживаем краешки к центру стороны). Проделываем те же маневры с другой стороной.
  • Для формирования шеи, берёмся за нижнюю часть и начинаем загибать там, где внутренний контур. Таким же методом делаем журавлику хвост.
  • Там, где находится шея, начало изгибаем, таким образом у нас получится клюв.
  • Складываем ему крылья, воспользовавшись сгибанием на маленький угол.

При желании, журавля можно покрасить или сразу взять цветную бумагу. Оригами журавель готов.

Геометрические фигуры. Сложи картинку

Апр 26

Представляем вам игру для детей дошкольного возраста, которая поможет малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов и геометрических фигур. Игра состоит из готовых карточек с картинками и материала из геометрических фигур

Распечатайте эти карточки. Геометрические фигуры вырежьте

Игра состоит из готовых карточек с картинками и материала из геометрических фигур. Распечатайте эти карточки.
Геометрические фигуры вырежьте.

Как можно играть:

  • Рассмотрите с малышом картинки, расскажите ребенку, из каких геометрических фигур они состоят, сколько их и какого цвета.
  • Предложите ребенку выложить такие же картинки из набора геометрических фигур сначала методом наложения на карточку, затем рядом с картинкой, а затем по памяти.
  • Покажите ребенку карточку и предложите запомнить, какие фигуры использованы в изображении.
  • Предложите ребенку выложить из геометрических фигур любое изображение.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович
\\ теги: аппликации из геометрических фигур, геометрические фигуры, картинки из геометрических фигур

Основные принципы воспитания ребенка
Кулинарные фантазии

Роза техникой оригами

Более привлекательными и легкими для большинства новичков, так и для мастеров оригами, являются цветы из оригами. Распространённой фигуркой является бумажная роза.

Рассмотрим пошаговую инструкцию и фото данного оригами:

  • Берём цветную бумагу, желательно красного цвета, складываем пополам, потом ещё раз.
  • Слой бумаги, что находится вверху, немного раскрываем так, чтобы у нас получился раздутый верх.
  • Переворачиваем на другую сторону, и повторяем действие, что описаны в предыдущем пункте.
  • Берём углы и загибаем их к верхнему уголку.
  • Треугольник, что вскоре получился, сгибаем пополам, до появления контура.
  • Раскрываем треугольник, потянув за оба угла вниз.
  • Держа кармашки за верхнюю часть, загибаем вниз.
  • Пункты с 4 по 7 проделываем и на другой стороне.
  • Делаем загиб верхнего угла.
  • Нижнюю часть разворачиваем как книгу.
  • Выпучиваем так, чтобы получились 2 треугольника.
  • Переворачиваем изделие.
  • Правый нижний квадрат аккуратно сгибаем с верхнего в нижний край (строго по диагонали).
  • Повернув на 180̊ и проделываем 13 пункт.
  • Берёмся пальцами за стенки оригами, и не боясь крутим на 360̊, пока не увидим получившееся лепестки.

Поделки из ватных дисков

Для поделок из геометрических фигур удобно использовать готовые ватные диски. Они хорошо приклеиваются на бумажную основу. Работать с ними просто. Есть возможность покрасить их в разные цвета.

Самой простой поделкой из таких дисков будет снеговик. Фактура материала удивительно подходит для осуществления задумки. С такой простой поделкой справится и ребенок младшего возраста под присмотром взрослых.

Оригинально выглядит аппликация «Солнышко в облаках». Фактура материала хорошо передает фактуру облаков. Солнышко красят желтой акварельной краской.

Немного сложнее выполнить из ватных дисков гусеницу. Диски надо покрасить в зеленый цвет, просушить и наклеить на основу. Из пластилина выполнить детали оформления: мордочку, усики, пятнышки на спинке.

Холодная беседка

Коллекция предметов СПЭНСТ

Для учеников 1 класса

Дети уже более или менее владеют ножницами, когда идут в 1 класс. Шаблоны в этом случае станут незаменимыми помощниками. С помощью них дети смогут вырезать нужные детали из бумаги, и им будет проще творить и учиться делать аппликации. Вот шаблоны нескольких несложных геометрических аппликаций:

Вот несколько примеров работ для детей 1 класса и их схем:

Аппликация «Домик в деревне»:

Вроде бы ничего сложного, никаких сложных деталей. Все просто. Домик, солнышко, дерево, но есть в этой картине что-то необыкновенное. Кроме того, ребенок сделает эту картину еще более уникальной, ведь она будет воплощением его фантазии и мышления.

Аппликация «Кошка с котенком»:

Для изготовления аппликации этой кошечки с котенком ребенку нужно будет вырезать самые разнообразные фигуры и составить из них целостный образ по своему вкусу.

Аппликация «Веселая гусеница»:

Веселая гусеница позабавит ваших детишек. Ее интересно не только рассматривать, но и делать. Ведь эти кружочки и другие детали можно расположить по-разному. И у каждого ребенка получится своя неповторимая веселая гусеница.

Для изготовления вышеперечисленных аппликаций домика, кошки и гусеницы можно просто распечатать схемы, затем дети могут вырезать фигурки и приклеить их на бумагу. Но это уж слишком просто. Так что можно сделать шаблоны своими руками. И тогда дети будут вырезать по ним из разных цветов части и приклеивать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector