Картинки животных из геометрических фигур

Содержание:

Чертежи инструмента для кладки кирпича

Типы креплений велосипеда

Предложения для 3-летних творцов

В этом возрасте ребятишки смогут помещать на смысловом фоне несколько элементов. Изделия выглядят представителями флоры и фауны, хорошо знакомыми им. Когда творение готово, не забудьте похвалить создателя и вставить полотно в фото рамку на память.

Ёлочка

Займитесь изготовлением красивой поздравительной открытки к Новому году. Для этого потребуются:

  1. Три зелёных треугольника.
  2. Любые мелкие детали различной формы.
  3. Гелиевые блёстки.

Сложив бумажный лист надвое, на сгибе располагают ёлку, восходящую ввысь, начиная от большого элемента к малому

Обращайте внимание, чтобы была соблюдена вертикальная линия. Из остальных мелочей мастерят гирлянды, флажки, между которыми красуются новогодние шарики

По кайме произведения создают блестящий узор.

Курица с выводком

Взрослые готовят нужный вариант, нарисовав курочку. Малыши дополняют образец, оформляя силуэты цыплят, дорисовывая глаза-точки, клювики. Не лишне предложить внести добавочные украшения – солнышко, травка в облике прямоугольных полосок, цветочки – треугольники.

Польза геометрической аппликации для развития дошкольников

Начиная с младшего дошкольного возраста и до 1 класса упражнения по соединению простых фигур в единое изображение очень полезны для детей. Самым маленьким они помогают узнать и запомнить, какие бывают геометрические фигуры, закрепить названия цветов.

Занятия этим видом аппликации также развивают:

  • мелкую моторику;
  • аккуратность;
  • глазомер;
  • усидчивость и внимательность;
  • навыки работы с ножницами и клеем;
  • воображение, способность нестандартно мыслить (треугольник похож на мордочку лисы или кусочек сыра);
  • способность конструировать, учитывая то, в каком порядке фигуры будут располагаться на готовой поделке — части, которые должны быть дальше, наклеиваются первыми, а те, что ближе к смотрящему, могут наслаиваться на предыдущие (например, если медведь стоит вполоборота, сначала к фону крепится одна его лапа, потом туловище, и только затем вторая лапа).

Кроме того, процесс подбора нужных деталей и их составления закладывает в сознание маленьких творцов понимание того, что многое в окружающем мире состоит из геометрических фигур, а сложное складывается из простого.

Видео-инструкция

Животные из втулок, цилиндров, рулонов

Поросенок из цилиндра

Один из простейших вариантов создания забавной свинки, с которой справятся дети. В работе используются:

  • Розовый картон и бумага такого же оттенка;
  • Клеящиеся глаза;
  • Фломастеры, карандаш, ножницы и клей.

Подробнее: поделка поросенка из бумажного цилиндра

Волк из втулки

Этот страшный и ужасный бумажный волк – простая детская поделка, которую очень легко сделать из рулона, втулки, любого картонного цилиндра. Это отличный ролевой персонаж. Может использоваться даже в кукольном театре.

Подробнее: волк из бумаги

Вальяжная свинка

Свинку можно сделать самым разным способом, поэтому на сайте tratatuk.ru продолжаем эту тему, и на этот раз у нас толстая, ленивая и вальяжная (какой ей и следует быть) свинья из бумажных рулонов.

Подробнее: свинья из бумажных рулонов

Рулонный зайчик

Заяц из бумажных рулонов практически полностью состоит из свернутых в рулончики полосок бумаг. Эта техника легкая и полезная для детей.

Подробнее: заяц из бумажных рулонов

Лиса из рулона

Лиса из бумаги в оригинальном варианте – из бумажного рулончика. Но можно упростить задачу, используя втулку от туалетной бумаги. Работа совсем не сложная, но потребует некоторой усидчивости, чтобы сделать несколько дополняющих лису деталей.

Подробнее: лиса из бумаги

Простой еж из рулона

Ежик из втулки от туалетной бумаги по силам даже самым маленьким детям. Ведь основа уже готова, осталось ее разрисовать, заклеить, дополнить деталями, и получится интересный персонаж, частый гость сказок, мультфильмов. Попробуйте с детьми смастерить такого ежика, им понравится процесс и результат работы.

Подробнее: ежик из втулки от туалетной бумаги

Ежик из втулки

Несмотря на то, что один экземпляр ежа из этого материала уже есть, представляю вам еще одну идею, каким может быть ежик из рулона от туалетной бумаги. Сам процесс создания немного сложнее, по сравнению с предыдущим ежиком из втулки, но результат того стоит. Ежик получается оригинальный, весь такой колючий-колючий и смешной.

Подробнее: ежик из рулона от туалетной бумаги

Бумажная белочка

Белка не простая, а с самым настоящим желудем, который она держит в своих лапках. Эта поделка будет отличным вариантом для осеннего праздника в детском саду.

Подробнее: белка из втулки

Поросята из втулки

В обзоре 2 способа создания свинок, хотя и это еще не предел. Вариаций множество, как в цвете, так и в способе обработки втулки. И, конечно, вместо втулки можно вполне успешно использовать обычные рулончики, то есть, свернутую в цилиндрик бумагу.

Подробнее: свинья из втулки от туалетной бумаги

Собака из втулки

Продолжаем коллекцию поделок из бросового материала, и на этот раз это собака из втулки от туалетной бумаги. Втулка – отличная основа для создания самых разных персонажей, даже собаки могут быть совершенно различные. Представляю вам два варианта собачек, очень легких и симпатичных.

Подробнее: собака из втулки от туалетной бумаги

Летучая мышь

Специально уточнила, это также животное, то есть семейство рукокрылых, но с отряда животных и что-то там еще. Поделка, как правило, актуальна на Хэллоуин.

Подробнее: летучая мышь из втулки

Обычная мышь из рулончика

Несмотря на то, что разнообразных мышей на сайте уже много, мышки из втулки от туалетной бумаги еще нет. Поэтому в этом обзоре будет представлен один из вариантов создания мыши, на мой взгляд, очень забавной и симпатичной.

Подробнее: мышка из втулки

Бумажный тигренок

Тигр из втулки от туалетной бумаги, или из любого рулончика, как и все другие поделки из этого материала, выглядит интересно и ярко, а делать его легко и быстро.

Подробнее: тигр из втулки

Кошка из цилиндра

Из втулки, бумажного рулончика можно сделать вот такую замечательную, кокетливую модницу – кошечку. Сам процесс предельно простой, вариаций для творчества – множество.

Подробнее: кошка из туалетной втулки

Как работать с гипсокартоном

Работа с гипсокартоном – это прежде всего создание каркаса и его дальнейшая обшивка. Обычно конструкции из гипсокартона применяют для создания подсветки, выравнивания стен, возведения перегородок, арок и ниш.

Монтаж гипсокартона своими руками происходит следующим образом.

  • Отступите от стены не менее 3 см (ширина профиля), и сделайте отметки: с помощью отвеса или лазерного уровня прочертите линию, на которой будет располагаться стена из гипсокартона.
  • Закрепите основные направляющие UD профили на пол и потолок. Их край должен идти по вашей линии.
  • После этого необходимо выставить вертикальные стойки из CD-профилей. Для этого их вставляют в направляющие и прикручивают саморезами друг к другу.
  • Чтобы придать жесткость профилям CD, каждые 50 см они крепятся к стене с помощью подвесов, которые скрепляют со стеной двумя дюбель-гвоздями. Подвесы прикручиваются к профилям саморезами, а их углы загибаются.

Ширина стандартного листа гипсокартона составляет 120 см, поэтому расстояние между центрами CD профилей – 60 см.
После монтировки каркаса в него кладется утеплитель, электропроводка, водопроводные трубы или трубы отопления.
При установке листов гипсокартона на потолке используют не только прямые подвесы, но и проволочные тяжи и «бабочки», у которых есть специальные стальные «крылышки», фиксирующие тяжи на нужном расстоянии от потолка.

Виды крепежа для создания каркасаУстановка гипсокартона на потолок предполагает, что вы используете для этого специальные крепления — анкеры.
Саморезы для установки гипсокартона ввинчивают с шагом 25-30 сантиметров.

Рекомендуем посмотреть это видео, в котором показан монтаж гипсокартона:

Как заделать стыки листов

После окончания монтажа необходимо заделать стыки и шляпки саморезов в гипсокартоне. При стыке целых листов кромки должны образовать требуемую форму, а при монтаже отрезанных кусков отрезают фаску для обеспечения треугольного шва.

Сейчас ни один ремонт в квартире не обходится без такого практичного материала, как гипсокартон. Если вы научитесь правильно работать с ним, то у вас получится создавать потрясающие конструкции для скрытия коммуникаций, создания перегородок и зонирования помещений.

Рисование геометрических фигур | Artstudi.ru Художественная студия

С данного урока начинается наша программа обучения рисунку. В этом задании рассматривается тема рисования простых геометрических фигур.

Рисование геометрических фигур можно сравнить с изучением алфавита для того, кто осваивает иностранный язык. Геометрические формы – первая стадия построения объекта любой сложности. Это хорошо видно в компьютерном моделировании, где построение трехмерного космического корабля начинается с простого кубика. В рисунке все изображаемые предметы всегда состоят или делятся на простые геометрические формы. Для обучения рисунку это значит ровно одно: научившись правильно изображать геометрические фигуры, научитесь рисовать все остальное.

Построение геометрических фигур.

Начинать построение нужно с анализа модели, образно говоря, проникнуть вглубь конструкции на уровень вершин и линий. Это значит, представить геометрическую фигуру в виде каркаса, состоящего только из линий и вершин (место пересечения линий), путем воображаемого удаления плоскостей. Важным методологическим приемом является изображение невидимых, но существующих линий. Закрепление такого подхода с первых уроков станет полезным приемом для рисования более сложных моделей.

Далее, под руководством педагога наметить на листе расположение линий и вершин, легкими, скользящими движениями, без нажима на карандаш.Положению рисунка на листе стоит уделить отдельное внимание по нескольким причинам:

  • Нахождение центральной оси листа поможет при дальнейшем построении как отправная точка для вертикальных линий конструкции.
  • Определение линии горизонта, для правильного изображения перспективы.
  • Учет светотеневой моделировки, собственные и падающие тени, чтобы они поместились в пространстве листа и уравновешивали друг друга.

После нанесения основных конструктивных линий следует детальная прорисовка видимых ребер предмета, в случае с объектами вращения (шар, конус) это внешние края формы.

За конструктивной частью следует штриховая моделировка. На уроках рисунка мы подробно разбираем правила и технику нанесения штрихов на геометрические предметы.

Профессиональное обучение рисунку легко сравнить с уроками музыки, где сухие правила и точные схемы в конечном итоге приводят будущего композитора к творческим произведениям. Так и в рисунке законы построения форм, правила перспективы, схемы расположения теней помогают художнику создавать уникальные шедевры.

Отчего опытные художники могут быстро наносить сложные рисунки, не тратя много времени на разметку, построение? Потому что вначале крепко заучили правила и каноны, и теперь достаточно ясно представляют строение любой формы

Схематичный рисунок освобождает внимание автора от конструкции и сосредотачивает фокус на композиции, идее, образе своего творения. Существует мнение, что заученные схемы не дадут художнику полностью раскрыться.Стоит посмотреть, с чего начинали такие креативные мастера как Пикассо и Дали, чтобы понять ошибочность данного суждения

Но лучшей проверкой станет обучение в нашей студии, где вы на практике убедитесь в плюсах академического подхода.

Ждем Вас в нашей художественной студии!

Организация работы

Поделки из геометрических фигур — способ гармоничного развития детей различных возрастных групп.

При подготовке занятия по аппликации следует учитывать следующие факторы:

  • возраст детей;
  • уровень развития мыслительных процессов;
  • степень овладения ребёнком навыками необходимыми для создания аппликации из геометрических фигур.


Знакомство с геометрическими аппликациями лучше начинать с простых вариантов поделокДля каждой возрастной группы существуют свои особенности организации работы над поделкой:

На этапе знакомства с геометрической аппликацией дети учатся новой для них деятельности на основе уже закреплённых умений. На основе игры малыши учат основные геометрические элементы, раскладывают их на плоскости листа и приклеивают.

На этом этапе важную роль играет взрослый человек, так как он подготавливает необходимый набор фигур, помогает ребёнку освоить правильную технику использования клея.

В процессе индивидуальных занятий с малышом 3-4 лет воспитатели приступают к формированию навыка работы с ножницами (вырезают простые фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник). После завершения творческого процесса дети младшего дошкольного возраста могут помогать в уборке рабочего места.

В возрасте 4-5 лет дети начинают участвовать в подготовке фигур для аппликации, самостоятельно работая ножницами. При этом свои действия они повторяют за родителем или воспитателем, который подготавливает образец картинки, а затем совместно с ребёнком её повторяет.

В завершении работы ребёнок самостоятельно оценивает правильность и аккуратность своей поделки

Важно! Детское творчество не должно подвергаться критике со стороны взрослого человека. Он должен мягко указывать на недочёты и советовать, как в будущем их избежать

К 5-6 годам дети в достаточной степени овладевают навыками работы с ножницами и могут самостоятельно (по готовому контуру или шаблону) вырезать геометрические детали. Старшие дошкольники самостоятельно выбирают сочетания цветов для определённой поделки.

Важным нововведением в организации творческой деятельности является отсутствие образца. Ребёнок с помощью взрослого человека анализирует предмет, разбивая его на простые формы, и выбирает соответствующие фигуры для работы.

Создание геометрической аппликации у младших школьников направлено на развитие творческого мышления, аналитических способностей и фантазии. Поэтому взрослый помощник лишь предлагает тему для работы и несколько примеров её выполнения, давая ребёнку возможность самостоятельно выбирать необходимые материалы и формы для её выполнения.

Во всех возрастных группах важную роль играет правильная организация рабочего пространства.

Для удобства детей следует применять следующую схему:

  1. В центре рабочей поверхности располагаются готовые формы или листы цветной бумаги.
  2. Перед ребёнком лежит фон.
  3. Слева находится коврик для работы с клеем, а справа размещаются салфетки для рук и прижимания деталей к основе.
  4. Кисти для клея и ножницы стоят в специальной подставке в правом верхнем углу стола.
  5. Жидкий клей располагают в неглубокой ёмкости на подносе в центре рабочей поверхности.

Как получить сиреневый цвет при смешивании красок

Пособия и материалы по теме

Все геометрические фигуры для детей, их картинки, рисунки или раскраски Вы можете разрезать на отдельные карточки и изучать вместе с Вашим ребенком. Из них может получиться отличная аппликация.

Все представленные плоские и объемные фигуры для дошкольников разноцветные и яркие, с ними будет приятно играть и познавать любому малышу.

Картинки, рисунки и раскраски геометрических фигур для малышей предназначены как для индивидуального использования, так и для групповых занятий в школах раннего развития и детских садах.

Занятия с карточками геометрических фигур развивают кругозор Вашего малыша, позволяют узнать название и виды различных фигур.

Разнообразьте свои занятия для детей различными играми с карточками геометрических фигур, например,

  1. можно искать похожие на эти геометрические фигуры предметы в доме,
  2. распечатать два варианта с геометрическими фигурами, один вариант разрезать на карточки и прикладывать к другому,
  3. можно также просто распечатать геометрические фигуры для дошкольников, разрезать на карточки и развесить по комнатам на уровне глаз ребенка. Иногда подходить к карточкам и ненавязчиво называть геометрические фигуры, а потом, когда почувствуете, что малыш усвоил информацию, спрашивать его.

Придумайте и Вы свои варианты игры.

Скачать и распечатать геометрические фигуры в картинках Вы можете здесь совершенно бесплатно — нажмите на картинку ниже.

Геометрически фигуры с названиями на русском языке.

Названия на английском языке.

Задание: соедини линией одинаковые по форме геометрические фигуры.

Назови и напиши названия всех геометрических фигур.Соедини линией одинаковые по форме геометрические фигуры.Обведи пунктирные линии.Посчитай, сколько геометрических фигурПострой логическую цепочку.Найди все квадраты и раскрась.

Разрежь на части фигуры и назови их.Раскрась в соответсвующие цвета.Обведи и назови.

Посчитай, сколько на рыбке фигур?

Правила смешивания красок

Чтобы правильно смешать акварельные краски, нужно знать их некоторые особенности и обязательно учитывать их при нанесении на бумагу. Речь идет не только о делении на теплые и холодные тона, но и об укрывистости некоторых цветов, т.е. способности перекрывать предыдущие слои. Различные оттенки получаются не только путем смешивания двух цветов, но и варьированием их количества, а также количества используемой воды. К примеру, смешивание классического сочетания желтого и зеленого, при добавлении большего количества желтого будет постепенно изменяться к более светлому салатовому, и даже может вернуться к исходному элементу.

Цвета, близкие друг к другу при смешивании не дадут чистого тона, однако с их помощью можно получить очень выразительный оттенок, он будет называться хроматическим. Если же комбинировать цвета, расположенные в противоположных сторонах цветового круга, то можно получить ахроматический, сероватый тон. Например, такой эффект даст сочетание оранжевого с зеленым и пурпурным.

Некоторые краски при смешивании дают нежелательную реакцию. Речь идет не просто о грязи на рисунке, это может привести к растрескиванию слоя краски, а также к ее затемнению при высыхании. Сочетание цинковых белил с киноварью имеет красивый светлый розовый тон, но в дальнейшем такое сочетание темнеет, становится невыразительным. Поэтому оптимальным, конечно, считается достижение яркости и многоцветности путем смешения минимального числа цветов. Помните, что некоторые сочетания дают стойкий эффект, а какие-то вовсе недопустимы.

Септик из еврокубов

Пошаговая инструкция №3

Этот вариант изготовления пирамиды самый сложный и трудоёмкий. Но результат стоит того!

Вам понадобятся: четыре листа цветной бумаги (размером 15 х 15 см).

1: Возьмите первый лист и положите его перед собой цветной стороной вниз. Сложите его два раза пополам (вдоль и поперек), разгладьте складки и снова разверните.

2: Нижний край загните по направлению к центральной складке, разверните. Теперь еще раз загните нижний край по черной пунктирной линии.

3: Теперь сложите получившуюся фигуру пополам, соединив нижний край с верхним.

4: Загните боковинки детали по направлению к середине. Разладьте складки и снова разверните.

5: Согните фигуру по диагонали, как показано на картинке. После этого отогните верхний слой бумаги, соединив точку В с точкой С.

6: Теперь загните правый край детали и соедините точку В с точкой С.

7: Согните деталь по пунктирным линиям, как показано на картинке.

8: Таким же образом сложите остальные три листа бумаги.

9: Теперь необходимо скрепить детали между собой. Для этого просто вставьте одну деталь в «кармашек» другой.

Как сделать зверушку из простейших фигур

Не менее интересными получаются животные из геометрических фигур. Аппликация может быть изготовлена из цветных или белых элементов. Однако стоит иметь в виду, что в первом случае поделка выглядит более реалистично. Хотя если планируется делать аппликацию в виде зайчика, то белая бумага отлично подойдет. Правда, тогда лучше, чтобы картон, к которому будут приклеиваться все части тела животного, был цветной.

Кстати, для изготовления сидячего зайца необходимы только круги разных диаметров, а также половинки кругов и два треугольника. В качестве тела зайчика можно использовать большой круг, головы – эту же фигуру меньшего диаметра, передних (верхних) лапок — маленькие кружочки, а задних (нижних) — половинку большого круга. Для ушек понадобятся также половинки круга, а для носика и хвостика – два маленьких кружочка. Глазки можно сделать из треугольничков, а еще дать зайчику в лапки морковку — треугольник оранжевого цвета. Если проявить немного терпения, то вскоре под детскими руками будут оживать самые различные животные из геометрических фигур. Аппликация станет любимым занятием вашего малыша.

Инструменты и материалы

Бумага

Основной материал для создания плоских поделок — бумага. Она используется для фона и для вырезания геометрических элементов. Для основы можно выбрать цветной картон или плотную бумагу. Мелкие детали вырезаются из двусторонней бумаги средней плотности. Яркие аппликации получаются из цветных листов для офиса.

Клей

Клеящий состав подбирается в соответствии с возрастом ребёнка. Малышам 2 лет для работы подходит клейстер из картофельного крахмала или пшеничной муки. Такой клей не вызывает аллергии и не причинит вреда в случае проглатывания, поэтому его можно намазывать на маленькие детали пальцами.

Для изготовления 1 литра клейстера 5 столовых ложек сухого вещества разводят небольшим количеством воды до образования однородной пасты. Затем её разводят оставшейся жидкостью. Раствор кипятят на медленном огне до уплотнения массы и процеживают через сито.


Клей для аппликаций подбирается по возрасту ребенка

Детям 3-4 лет удобно работать с канцелярским клеем в виде карандаша

При его выборе следует особое внимание уделить качеству продукта. Он должен наноситься ровным слоем, не оставлять комков на бумаге и не иметь резкого запаха

ПВА и кисти для его нанесения используются ребятами со старшей группы детского сада. Работа с жидким клеем требует достаточного развития мелкой моторики, внимания и аккуратности. Кисти для нанесения клеящего вещества на бумагу выбираются средней жёсткости. Их величина зависит размера рабочей детали.

Ножницы

Главное требование к ножницам, которыми пользуются дети — безопасность. Для ребёнка покупают ножницы с круглыми концами. Перед началом детского творчества взрослый человек должен проверить качество функционирования механизма, так как ножницы с неразработанными рычагами могут быть опасны для ребёнка.

Длина лезвия детских ножниц составляет примерно 10-12 см. При вырезании больших деталей можно использовать более длинные модели.

Важно! Прежде чем учить детей работать ножницами, необходимо познакомить их с техникой безопасности, состоящей в следующем:

  1. Во время работы нельзя ими размахивать и играть.
  2. Передавать их следует кольцами вперёд, взяв за сложенные лезвия.
  3. После использования инструменты убираются на место.
  4. Хранят ножницы в коробках или высоких подставках кольцами вверх.

Дополнительные материалы

Клей следует наносить на детали, используя специальную подложку. Для этого можно использовать лист белой бумаги или тонкий пластиковый коврик, который по мере загрязнения очищается салфетками.

Красивые небольшие геометрические детали можно нарисовать при помощи специальных трафаретов. Их можно купить в канцелярском магазине. Самостоятельно сделать геометрический трафарет можно сделать из пластиковой папки, начертив на ней фигуры необходимого размера. Их вырезают при помощи канцелярского ножа, положив под рабочий лист твёрдую доску.


Вырезать геометрическую фигуру проще с помощью трафарета

В качестве дополнительных материалов можно использовать ткань, ленты, наклейки, блоки для записей, вату и другие предметы, которые обогатят и сделают детское творчество интересным и увлекательным занятием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector