Чем покрыть бетонный пол в гараже?

Содержание:

Цифровая маркировка электрических кабелей

Способ 4 – устройство резиновых покрытий

Ещё один вариант, из чего сделать пол в гараже, если бетон начал пылить – это укладка на него готового резинового покрытия. Причём можно выбрать рулонные материалы, плиты разной формы и размера или так называемый резиновый асфальт.

Резиновый асфальт – это покрытие, создаваемое из резиновой крошки, смешанной с полиуретановым клеем или другим полимерным связующим. Перемешивание осуществляется непосредственно перед укладкой, а для придания нужного цвета в ещё сухую крошку добавляют красители. Готовая смесь сразу наносится на подготовленный пол, загрунтованный полиуретановым клеем, быстро разравнивается и укатывается валиком.

В видео о бесшовном покрытии из резиновой крошки:


Укладка модульного резинового покрытияИсточник sroirk.ru

Способ 5 – устройство наливного пола

Если финансовая сторона вопроса, чем покрыть пол в гараже, не имеет большого значения, можно порекомендовать прочные, красивые, долговечные и исключительно устойчивые к любым внешним воздействиям наливные полы. Это пластичные текучие смеси, способные самостоятельно растекаться по поверхности и выравнивать её в горизонтальной плоскости.

Различают несколько видов наливных полов в зависимости от состава:

  • бетонные;
  • эпоксидные;
  • полимерные.

Самой демократичной ценой обладают бетонные смеси, которые чаще всего и используют для устройства пола в гараже.


Смеси для наливного полаИсточник ar.decoratex.biz

Чтобы уменьшить расход финишного покрытия, полы перед заливкой тщательно выравнивают, заделывая все вмятины, выбоины и трещины. Подготовленное основание грунтуют составами на идентичной наливным полам основе, чтобы обеспечить их максимальное сцепление.

Готовую смесь выливают порциями на пол и распределяют по поверхности специальными швабрами или шпателями, а затем прокатывают игольчатым валиком, чтобы выпустить пузырьки воздуха. Не обязательно при этом стремиться к идеальной ровности, так как раствор растекается сам.

Подробно об устройстве наливного пола – видео:

Способ 6 – топпинг (железнение)

Этот способ применяют только для свежей бетонной стяжки, создавая защитный слой практически в процессе заливки покрытия. Он требует применения специальных механизмов, и так как сделать пол в гараже качественно без них не получится, то устройство топпинговой защиты лучше доверить специалистам.

Топпинговые смеси содержат в своём составе качественный портландцемент, краситель, пластификаторы, различные минеральные добавки – кварц, корунд, базальт, карбид кремния и другие. Иногда для повышения прочности в него вводят и металлические частицы.


Схема бетонного пола с топпингомИсточник styazhka-pola.su

Процесс укрепления пола топпингом выглядит так:

  • через 3-4 часа после заливки стяжки, когда она перестанет продавливаться при ходьбе, топпинг в виде сухой смеси засыпается в распределительную тележку и равномерно распределяется по всей площади;
  • пропитанный влагой из свежего бетона порошок втирается в стяжку затирочной машинкой до тех пор, пока на поверхности не останется сухого вещества;
  • затёртый пол ещё раз посыпают топпингом, пропитывают его бетонным молочком и снова втирают в поверхность;
  • финишную затирку проводят после затвердения стяжки, а затем обрабатывают пол пропиткой или другим водоудерживающим составом.

Как это выглядит на деле, смотрите в видео:

Заключение

Выбирать, какими сделать полы в гараже, какие лучше использовать материалы, чтобы они не разрушались со временем, выделяя в воздух канцерогенную пыль, дело личных предпочтений и финансовых возможностей. Способов много, и каждый имеет свои достоинства и недостатки. Главное – не забывать, что ни один из них не будет работать, если не выполнить обязательные подготовительные работы.

Пол в гараже из плитки

Вполне понятный, но не самый лучший выбор.  Во-первых, в швах постоянно скапливается мусор. Во-вторых, покрытие скользкое, разве что брать специальную плитку с антискользящей поверхностью, но она дорога. В-третьих, от падения тяжелых предметов плитка раскалывается. Тем не менее, пол из плитки в гараже делают, ведь плюсы тоже есть: легко моется, известная технология укладки.

Технический керамогранит можно использовать для покрытие пола для гаража

Есть очень недорогой вариант отделки пола в гараже плиткой — купить бой и сделать «мозаику». Правда, времени на такую художественную работу потребуется больше, но плиточный бой продают почти за бесценок.

Зачем покрывать бетонный пол в гараже?

Пол в гараже должен отвечать определенным требованиям:

  1. Он должен быть устойчивым к механическим повреждениям, так как в гараже чаще всего ведутся сложные работы.
  2. Он должен быть инертен к разным видам химическим жидкостям, маслам и т. д, которые могут, например, случайно вытечь из автомобиля.
  3. Он должен быть прочным.
  4. Он должен быть хорошо гидроизолирован.
  5. Он должен иметь долгий срок эксплуатации.

Бетонное покрытие, к сожалению, не отвечает всем вышеуказанным требованиям, в силу того, что оно не обладает достаточной износостойкостью и является пыльным, что делает работу в таком гараже неприятной и неполезной для здоровья.

Армирование

Так как нагрузки предполагаются нешуточные, бетонный пол в гараже армируют. Под легковые машины можно использовать готовую сетку из проволоки 7-8 мм в диаметре, размер клетки — 15 см. Чтобы получить единую армирующую систему, куски сетки укладывают с заходом друг на друга на одну клетку. Две сетки связываются одна с другой пластиковыми хомутами или специальной вязальной проволокой.

Гидроизоляция пола в гараже выполнена гидроизолом, армирующая сетка установлена на кирпичи

Еще один момент — сетка должны находится в толще бетона, примерно в середине. Просто уложить ее на пленку будет неправильно — металл не подвергается коррозии внутри бетона только в том случае, если он находится на глубине не менее 3 см. Чтобы бетонный пол в гараже служил долго и не трескался, сетку приподнимают над  гидроизоляцией на 3-6 см. Для этого есть специальные подставки, но чаще используют половинки кирпича. Они как раз имеют толщину 6 см. Подкладываете их под армирующую сетку так, чтобы она не очень прогибалась.

Преимущества и недостатки

У каждого покрытия есть свои плюсы и минусы, поэтому следует отдавать предпочтение именному тому материалу, который устроит больше всего именно вас, и какой бюджет вы готовы потратить.

К примеру, деревянное покрытие имеет следующие плюсы:

Из минусов можно выделить то, что такое покрытие недолговечное.

Выложив свой пол в гараже керамической плиткой, вы получите следующие плюсы:

  • отсутствие грязи и пыли в гараже;
  • вы сможете без особого труда навести порядок в гараже;
  • керамический пол водонепроницаем.

Среди недостатков можно выделить:

  • высокая стоимость материалов и работ;
  • от таких минусов, как трещины на плитке вы избавитесь, если выберите материал с высокими показателями износа и устойчивостью к низким температурам.

Выбрав такое покрытие, как наливной пол, вы получите следующие преимущества:

  • высокая способность пола противостоять к различному роду воздействиям;
  • ровная поверхность;
  • возможность выбирать среди предлагаемой гаммы цветов;
  • легкость монтажа.

Из недостатков следует назвать лишь то, что такое покрытие не является самым дешевым вариантом, однако, не следует экономить на том, чем вы будете пользоваться ежедневно на протяжении не одного десятка лет.

Советы родителям

Почему появляется пыль и другие дефекты

Пол из бетона изнашивается намного интенсивнее, чем другие поверхности. При этом образование пыли в таком помещении связано со следующими факторами:

  • Автомобиль либо другое транспортное средство заезжает и выезжает каждый день из здания.
  • Высокий уровень влажности воздуха. Гаражи не всегда отапливаются. Поэтому в осеннее и зимнее время в таком помещении влажно, что плохо влияет на состояние бетонного пола.
  • Низкая температура воздуха.
  • Воздействие агрессивных химических соединений. Это касается различных составов для обслуживания транспортного средства.

Если покрасить пол, то он не будет подвергаться негативному воздействию. Кроме того, такое простое покрытие обойдется по расходам намного дешевле, чем заново делать стяжку через некоторое время.

Зачем красить полы в гараже?

Если поверхность пола прочная и надежная, то, может быть, и не стоит покрывать ее защитным слоем? Этот вопрос возникает у многих автолюбителей. Все-таки – лишние расходы и денег, и времени…

Поэтому стоит оговорить факторы, которые и определят причины, доказывающие необходимость защиты бетонной поверхности от различных внешних воздействий.

Несмотря на то что на первый взгляд стяжка выглядит прочной и монолитной, она имеет пористую структуру. Это связано с тем, что бетон неоднороден, изготавливается из различных компонентов, различающихся по своим физическим характеристикам. В процессе созревания стяжки в ее структуре образуются микроскопические поры и трещинки. Кристаллические связи цементного камня пересечены нерастворимыми твёрдыми включениями. Никуда не деться и от мельчайших воздушных пузырьков, вовлеченных в раствор в процессе замешивания. Все это способствует поверхностной эрозии застывшего бетона, образованию пыли. Тем более что наименьшей устойчивостью обладают как раз поверхностные слои стяжки. В условиях гаража, где полы подвергаются различным воздействиям, в том числе ударным и истирающим нагрузкам, велика вероятность быстрого эрозионного разрушения бетонного основания при отсутствии должной защиты.

Неокрашенный бетонный пол всегда покрыт тонкой цементной пылью, которой приходится дышать, производя различные работы. Избавиться от мелких пылевых частиц практически невозможно, так как они появляются из-за трения, возникающего даже при обычной ходьбе по поверхности.

Окрашивание бетонного пола в гараже избавляет владельца от многих неприятных проблем

Правильно подобранная краска и соблюдение технологии ее нанесения на бетонную стяжку решает почти все перечисленные выше проблемы. Такая обработка дает следующее:

  • Усиление прочностных характеристик и износостойкости.
  • Повышение устойчивостью к разрушающему воздействию химических составов.
  • Отсутствие пыли на поверхности.
  • Инертность к внешней влаге, так как поры поверхности материала заполняются окрасочным составом.
  • Увеличение срока эксплуатации стяжки, так как резко снижаются эрозийные явления.
  • Упрощение уборочных мероприятий, а также сокращение времени на их проведение.

Специалистами доказано, что правильно подобранная цветовая гамма в оформлении рабочих помещений напрямую влияет на работоспособность человека.

Более эстетичный внешний вид помещения

Кстати, это важно не только с позиций «голой эстетики». Можно выбрать интересный цвет или даже несколько его оттенков, которые будут поднимать настроение во время работы, тем самым повышать производительность и качество получаемых результатов

Изо всех приведенных аргументов напрашивается закономерный вывод. Окрашивание убережет стяжку от многих повреждений. А это значит, что владелец гаража будет избавлен от необходимости крупного ремонта пола, от частых и грязных уборок. А в помещении будут созданы благоприятные условия для проведения различных работ.

Проходной выключатель: схема подключения устройства из разных мест

Настил из нескользящего материала

Помимо покрытий, наносимых непосредственно на пол в жидком виде, есть множество разновидностей материалов, укладываемых на клей и с помощью стыковки по системе паз-гребень или паз-шип. Обычно это покрытие для пола в гараже на основе резиновой крошки. Оно выпускается в виде:

  • плитки, чаще всего 50х50 см. Монтируется на полимерный клей, дополнительно стыкуется по краям. Удобна, сравнительно просто укладывается, не скользит, хорошо «держит удар» и не истирается. Недостаток – многочисленные швы;
  • модулей. Те же преимущества и недостатки, что и у плитки, но за счет большей площади модулей швов меньше. Зато выше цена и сложнее заменить изношенные фрагменты;
  • рулонов. Монтаж выполняется так же, как для линолеума, на клей. Швов, соответственно, почти нет, но те, что есть, нуждаются в тщательной заделке. Демонтировать можно только целиком, поэтому неравномерный износ приведет к полной замене настила.

Также на основе резины и ПВХ выпускаются бесшовные покрытия – они наносятся на пол по тому же принципу, что и наливные полы. Подготовленная масса выливается участками на плоскость и разравнивается специальным инструментом.

К сожалению, у всех резиновых покрытий для гаража на пол есть общий недостаток – существенная цена, 1000…2000 руб. за квадратный метр. То есть устроить такое покрытие в гараже площадью 10…12 м.кв. получится за 10 000…24 000 руб.

Плиточные покрытия – не самый лучший вариант, поскольку при всей прочности, удобстве очистки и стойкости к химическим воздействием большинство видов плитки дает скользкую поверхность и легко разбивается. Исключение – технический керамогранит. Он достаточно шершавый, разбить его можно только падением очень тяжелого и/или острого предмета, но и цена радует еще меньше, чем для резиновых покрытий – даже техническая плитка стоит от 1 500 руб. за квадратный метр.

Методы крепления досок

Нанесение рисунка на пол

Если вас не устраивает простое полимерное покрытие, украшенное чипсами, можно дополнительно нанести рисунок. В таком случае после подсыхания пола он укрывается защитной пленкой. Необходимо оставить свободными лишь те участки, на которых будет нанесено изображение. Это поможет избежать загрязнения поверхности краской в ходе работы.

После укладки пленки необходимо нанести трафарет. На фото заказчик попросил сделать рисунок с парковочным местом и подписью PARKING AREA. Зону парковки специалисты ГаражТек оформили фирменным желтым цветом. Работа выполнялась строго по трафарету, чтобы не допустить загрязнения пола.

На этом процесс нанесения рисунка завершен. Увидеть итоговый результат вы можете на фото ниже.

Требования к бетонному полу

Гараж – помещение необычное в плане нагрузок, действующих на его пол. А значит, к наносимой отделке и требования специфичные. Тем более, когда дело касается краски.

Вот несколько основных факторов, которые действуют на напольное основание в гараже:

  • большой вес автомобиля, то есть требование к полу – высокая прочность;
  • заезжая в гаражный бокс, машина тормозит, а это повышенные горизонтальные нагрузки, влияющие на истираемость поверхности, то есть последний показатель должен быть низким;
  • когда на улице дождь или снег колеса автомобиля становятся влажными, а значит, пол должен обладать высокими гидроизоляционными характеристиками;
  • химия для дорог, бензин, технические масла и антикоррозийные составы негативно влияют на бетон, то есть, проводят покраску бетонного пола в гараже, надо учитывать химическую стойкость используемой краски;
  • если гараж – постройка не отапливаемая, то придется учитывать и перепады температуры.


Автомобиль создает серьезные нагрузки на пол в гаражеИсточник me.ayokonseling.com

Что получается – краска для гаражного пола должна быть максимально прочной в плане нанесенного слоя, с низким коэффициентом истираемости, инертной к химии, выдерживать перепады влажности и температуры. Не забываем и о цветовом оформлении пола. К примеру, пол светлых тонов – это визуальное расширение пространства, равномерное его освещение, на таком полу легко найти мелкие упавшие предметы. Но светлая поверхность быстро загрязняется, то есть даже небольшие подтеки от воды с колес на ней отчетливо видны.

Покраска пола жидким стеклом

Жидкое стекло

Жидкое стекло для бетонных работ применяется давно, оно не пропускает воду, имеет высокие показатели механической прочности и химической инертности. Есть рекомендации использовать его для покраски бетонного пола в гараже.

Перед использованием стекло нужно обязательно развести, заводская консистенция не позволит его размазывать по бетонной стяжке. Разводить можно водой, все зависит от конкретной марки. Практика показывает, что не стоит использовать для покраски такой материал. Почему?

  1. Требуются большие физические усилия, жидкое стекло, даже немного разбавленное, тяжело втирать в бетонные поверхности.
  2. Покрытие прозрачное, не скрывает старых пятен, внешний вид пола после покраски желает лучшего. Большинство владельцев гаражей потом перекрашивают его вторично.
  3. Красить можно только идеально ровные поверхности. Дело в том, что жидкое стекло долго сохнет, время может превышать 72 часа в зависимости от температуры в гараже. За это время жидкое стекло с возвышений постепенно стечет в углубления, образуются «лужи». Сохнут они несколько недель и то только при нагреве калориферами.

Результат покраски пола жидким стеклом

Вывод. Не стоит верить всем «советчикам», пользуйтесь только испытанными многими пользователями технологиями и материалами.

Особенности полимерных покрытий

Главная черта, которая отличает напольные полимерные покрытия от аналогов, например, плитки — эластичность. Пол не проламывается и не трескается при длительных статических нагрузках, когда на нем стоит автомобиль. Вместе с тем, поверхность прочная и выдерживает удары. Поэтому если вы уроните тяжелый инструмент, можете быть уверены, что пол не потрескается.

Полимерное покрытие пола не имеет стыков. Оно заливается сплошным слоем. Соответственно, в углах не накапливается грязь. Вымыть его достаточно просто, специальные моющие средства не требуются. Вместе с тем, такие полы не скользят, ведь сверху они покрываются слоем «чипсов» — специальным материалом, который придает поверхности шероховатость.

Если покрытие качественное и залито с соблюдением всех требований, оно прослужит более 10 лет. Полимеры имеют очень плотную структуру и прекрасно выдерживают давление даже тяжелых автомобилей

Неважно, ставите вы в гараж Smart или, например, Volkswagen Caravelle, оно будет служить одинаково надежно. Поэтому считается универсальным

Полимерное покрытие на пол выдерживает не только статичные, но и динамические нагрузки. Оно без проблем переносит частые въезды и выезды машин из гаража. Благодаря этому покрытие подходит для автомоек или станций технического обслуживания.

Еще одной особенностью данного вида напольного покрытия является возможность монтажа на «теплый пол» ( систему обогрева пола в гараже). С полимерами подогрев работает так же, как и с другими видами покрытий. Дополнительно поверхность можно украсить рисунком. Если вы хотите, чтобы гараж был уникальным, нанесите на пол парковочную разметку или любое изображение.

Советы практиков

Никто не спорит, что самые современные двухкомпонентные эпоксидные красители полностью отвечают требованиям автовладельцев. Но стоимость этих красок не всем по карману. Мы расскажем, как иметь качественное и устойчивое покрытия с минимальными затратами. В чем особенность технологии? Во время окрашивания для защиты краски от стираний и механических повреждений применяется обыкновенный песок. Такой пол, кстати, не скользит, на нем безопасно работать. Песок можно подготовить самостоятельно, просеять речной и высушить. Такой песок продается и в специализированных строительных магазинах. Как дешево и качественно покрасить пол в гараже по этой технологии?

Шаг 1. Подготовьте краску, можно использовать любую, в том числе и самую дешевую.

Подготавливаем краску

Стяжку нужно почистить и обязательно просушить.

Шаг 2. Краска не наносится валиком, а просто выливается на пол. Выравнивание делается специальными гладилками, далее просто растекается. Работы следует делать быстро, нужно время для посыпки поверхности песком, а его можно сыпать только по свежему слою.

Шаг 3. Для выполнения работ нужно иметь обувь на шипах, она позволяет ходить по свежему слою. Как только весь пол залит краской, сразу следует начинать его посыпку песком. Рассыпается он равномерно по всей площади гаража. Песок будет погружаться в краску и приклеиваться к ней.

Процесс заливки краски

Покрытие бетонного пола в гараже

Шаг 4. Оставьте поверхность для высыхания. На следующий день веником сметите песок, который не соединился с краской, его можно использовать повторно для покраски иных поверхностей.

Такой метод дает возможность выполнить покраску бетонного пола гаража в несколько раз дешевле, чем с применением современных красителей.

Видео: хитрости при укладке мозаичных плит

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Покрытие из керамической плитки

Этот вариант является достаточно затратным, поскольку качественная напольная плитка стоит дорого. Зато такой пол отлично смотрится, легко очищается, выделяет очень мало пыли. Плитку необходимо покупать с классом износостойкости не меньше 5, а если в гараже отсутствует отопление, то и морозостойкую. Укладку рекомендуется производить не ранее, чем через 2 года после постройки гаража, иначе покрытие деформируется при усадке.

Керамическая плитка в гараже

Плюсы

  • эстетичность;
  • удобство монтажа и дальнейшего ухода;
  • практичность и надёжность;
  • высокие эксплуатационные качества;
  • приемлемая стоимость.

Минусы

От попадания на поверхность воды или других жидких веществ поверхность становится скользкой. По этой причине лучше выбирать изделие, которое имеет в составе специальных веществ, обеспечивающие антискользящий эффект. Также материал не слишком ударопрочный, что создает неудобства, особенно когда приходится работать различными инструментами, которые иногда падают на пол.

Керамическая плитка для гаража

Для работы понадобятся:

  • грунтовка;
  • плиточный клей;
  • керамическая плитка;
  • зубчатый шпатель;
  • уровень;
  • пластиковые крестики для швов;
  • затирка.

Этап №1. Подготовка основы

Плитку укладывают на бетонную основу. Если черновая стяжка за время эксплуатации получила повреждения, нужно заделать все неровности цементным раствором, очистить ее от пыли и покрыть двумя слоями грунтовки. Качественную стяжку достаточно просто прогрунтовать.

Грунтовка стяжки — фото

Этап №2. Облицовка пола

Клеевой состав разводят по инструкции и дают 10 минут настояться. На обратную сторону плитки наносят часть клея, остальное на пол зубчатым шпателем. Прикладывают плитку к полу, ровняют и аккуратно прижимают. Между соседними фрагментами вставляют пластиковые распорки, которые обеспечивают равномерность швов. После выравнивания плитку проверяют уровнем, чтобы пол получился идеально ровным. Клей не должен попадать на лицевую сторону керамики, все случайные брызги и мазки сразу вытирают тряпкой.

Этап №3. Затирка швов

После укладки нужно подождать 3 дня и затереть швы. Для этого используется специальный состав на основе цемента. Швы увлажняют, а затем резиновым узким шпателем наносят рабочую смесь. После заполнения шва излишки снимают аккуратным резким движением. Когда процесс завершен, дают затирке схватиться в течение получаса, после чего замывают швы влажной губкой. Въезжать в гараж автомобилем можно через 2 недели, когда клей полностью высохнет и пол приобретет нужную прочность.

Затирка швов

Бетонный пол

Является самым простым и доступным способом обустройства пола в гараже. Материалы для него недороги, заливку легко произвести самостоятельно. Прочен и долговечен, что является главной причиной использования его в складских и производственных помещениях. Уровень нагрузок, которые он способен выдерживать, определяется его маркой, поэтому не забудьте перед покупкой выяснить эту информацию.

Бетонный пол не выделяет вредных веществ, а значит безопасен для здоровья. Неприхотлив в обслуживании, быстро высыхает после попадания влаги, не боится механических воздействий, огня и химических веществ. Современные виды бетона выпускаются с различной текстурой и цветами, имеют довольно эстетичный внешний вид.

Обычно этот материал используется для монтажа системы подогрева, подъёма уровня основания и выравнивания кривых поверхностей со множеством горок и ямок. Если слой требуется сделать большой, часто дополнительно укладывается арматура. После полного высыхания на него может быть уложена плитка, доски или наливной пол.

Эксплуатировать бетонное основание допускается и без них, но в этом случае за ним сложнее будет ухаживать.

Главный недостаток бетонного пола – он очень холодный. Если для вас это критично, придётся обустраивать систему обогрева. Кроме того из-за необычайной твёрдости при длительном нахождении на бетоне вы будете испытывать дискомфорт.

Бетонное покрытие для гаража

Бетонное покрытие для гаража — это традиционный вариант. Его преимущества очевидны:

  • доступная стоимость;
  • долговечность;
  • устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации.

Даже серьезные сколы, которые образуются на бетонной поверхности, не пугают владельцев гаражей. Выбоины при необходимости легко отремонтировать при помощи раствора песка и цемента.

Такое напольное покрытие для гаража имеет недостатки. Заключаются они в следующем:

  1. Бетон — это источник пыли, которую он выделяет постоянно. Мельчайшие частицы оседают на поверхностях, в том числе на автомобиле.
  2. В бетонное покрытие для пола в гараже очень хорошо впитываются все возможные химические вещества. Иногда они начинают источать неприятный запах, а при попытке смыть их, можно обнаружить некрасивые разводы, которые удалить невозможно.

Для продления срока службы такого покрытия пола для гаража необходимо соблюдать технологию его изготовления. Например, после заливания бетона необходимо спрыскивать его водой 1 раз в 10 часов на протяжении 6-7 дней, пока он не высохнет полностью. Это позволит уберечь его от растрескивания в дальнейшем.

Со стайкой бабочек

Покрыть пол в гараже праймером

Праймер, это строительная грунтовка. Основное назначение праймера обеспыливание поверхности и улучшение её адгезии (сцепления). Кроме этого специальные грунтовки по бетону (пропитки) проникая на 1- 5 мм, создают укрепляющий слой бетона и являются самостоятельным покрытием бетонного пола. По внешнему виду, такие полы можно назвать «лакированный бетон».

В продаже можно найти следующие пропитки по бетону:

  • Полиуретановая пропитка бетонных полов. Глубина проникновения 2-4 мм.
  • Пропитка глубокого проникновения. Применяется для бетона любой пористости. Не требует полного высыхания бетона. Глубина проникновения 4-5+ мм.
  • Эпоксидная пропитка бетонных полов. Эта пропитка не пахнет при использовании. Глубина проникновения 1-2 мм.
  • Флюат пропитка бетонных полов. Делается на основе водных и водноэмульсионных составов. Данная пропитка не горит. Проникновение  до 5 мм, максимальная эффективность по упрочнению бетона (до 50%).
  • Акриловая пропитка бетонных полов. Данная пропитка используется для не— или слабо— нагруженных полов. Чаще используется для временной защиты полов.

Все пропитки пола наносятся в 1-4 слоя, в зависимости от используемой марки бетона.

Необходимость обеспыливания, и чем покрыть

Дополнительная защита бетонного пола позволяет повысить прочность материала и существенно уменьшить объем образующейся пыли. Для этого на этапе строительства гаража поверх свежего раствора укладывают сухой цемент либо слой с полимерными топингами. Если на начальном этапе заливки пола данной процедурой пренебрегли, для обесыпливания пол покрывают:

  • деревом;
  • керамической плиткой;
  • резиновыми плитами либо ПВХ.

Также можно отшлифовать бетон либо сделать наливной пол. Каждый из предложенных вариантов требует сравнительно высоких расходов. Оптимальным способом обеспыливания гаража считается нанесение краски на пол.

Подведем итоги

Чтобы действительно качественно нарезать резьбу в заготовке из того или иного металла не нужно обладать какими-либо специальными знаниями и опытом. Как показывает практика, с такой работой справится даже далекий от слесарных дел мастер.

Главный совет – исключить спешку, а ко всем операциям, в том числе и подготовительным, подходить ответственно. Не менее важным является и выбор инструмента для выполнения работы — экономить не стоит. Помните: дешевые низкокачественные метчики зачастую обламываются в процессе работы, а извлечь отрезок инструмента из отверстия крайне проблематично.

Нарезка внутренней резьбы метчиком

Итог

При постройке гаража самым практичным и популярным является бетонный пол. Для устранения недостатков классической бетонной поверхности выполняют дополнительное покрытие. Существует большой выбор покрытий бетонного пола в гараже.

В зависимости от целей, бюджета и срочности можно выполнить покрытие плиткой, резиновым материалом, пропитать специальной смесью, покрасить или выполнить наливку полимерным средством. Выбирайте пол и его покрытие, ориентируясь на свои возможности и помните о качестве. Хорошая поверхность прослужит долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector