Смешивание цветов для получения нужного цвета + таблица

Содержание:

Принципы и типы формирования сочетаемых цветов

В природе существует огромное количество оттенков цветов. Но, как вы наверное заметили, не все они рядом друг с другом выглядят одинаково хорошо. Некоторые, казалось бы, неожиданные сочетания просто завораживают, от других скорее хочется отвести взгляд. Все потому, что при подборе цветов для интерьера, клумбы, букета, одежды надо руководствоваться определенными правилами и принципами.

В палитре сочетаемых цветов может быть от двух до семи красок и оттенков

Чтобы их было проще запомнить, создали специальные инструменты — цветовой круг и таблицы сочетаемых цветов. В принципе, основной инструмент — это круг, а таблицы — это готовый результат подбора по нему. Если вы хотите освоить основы комбинирования цветов, пользуйтесь кругом. В противном случае подбирайте вариант из таблиц.

Цветовой круг и правила его использования

Цветовой круг состоит из трех уровней. Внутри содержатся основные цвета — красный, синий, желтый. Их называют первичными. Их попарная комбинация дает три дополнительных (вторичных) цвета — фиолетовый, оранжевый, зеленый. На третьем уровне размещены третичные цвета — это результат сочетания вторичных и первичных. На основании этих цветов и подбирают сочетание цветов в интерьере (и не только).

Круг сочетаемости цветов — для подбора базовых цветов для интерьера

Как видите, черный, серый и белый в круге не представлены. Они в чистом виде в природе не существуют, при оформлении интерьера могут использоваться как основные (белый и серый) или дополнительные.

Количество цветов

Перед тем, как объяснять правила использования цветового круга, надо разобраться с количеством цветов для их гармоничного сочетания. Вообще можно использовать два, три или четыре сочетаемых оттенка. К ним еще можно добавлять универсальные — белый, серый, черный. Именно так и поступают декораторы и художники.

Цветов много, но в одном интерьере они смотрятся гармонично. Это потому что подобраны правильно — сочетаются между собой

Но для интерьера два оттенка — это слишком монотонно и скучно. Гораздо интереснее комнаты оформленные с сочетанием трех, четырех или более цветов. При этом использовать цвета в равных пропорциях неправильно. Один-два из них выбираются как основные, их «много». В эти цвета окрашивают стены, пол, они присутствуют в обивке мебели, текстиле. Еще один-два используется как дополнительные. Их не так много, но они заметны. Остальные — сколько бы их не было — служат для внесения разнообразия и акцентов. Они присутствуют в небольших количествах — это детали декора, подушки и т.п. Если вы присмотритесь к интерьерам, которые вам нравятся, скорее всего, обнаружите такую закономерность распределения цветов.

Сочетание цветов в интерьере на основе цветового круга

Используя цветовой круг, можно по нему выбирать сочетаемые цвета. Делают это по определенным правилам. Есть несколько принципов формирования сочетаний:

  • Аналоговая триада — это несколько оттенков, расположенных один воле другого. Так можно выбрать два-четыре оттенка.
  • Контрастные цвета — два цвета, расположенных один напротив другого. Они хорошо смотрятся вместе.

  • Комплиментарная триада. Вместо одного из контрастных цветов берут два прилегающих к нему с обеих сторон.
  • Двойная разделенная контрастная схема совмещения цветов. Формируется она двумя способами: по вписанному квадрату — берется каждый третий цвет в круге, или по вписанному прямоугольнику — нижние два цвета по комплиментарному принципу (через один) и так же подобранные к ним контрастные.
  • Трехцветная (триада) схема. Выбирают базовый цвет, к нем два дополнительных — через три оттенка от базового.

Только по этим принципам можно сформировать несколько десятков сочетаний. Но еще есть предельно удаленные пары и сочетаемые четыре цвета. Это еще добавляет количество вариантов.

Дополнительные принципы формирования групп сочетаемых цветов

Но и это еще не все. Каждый из цветов в круге изменяется по насыщенности — от более светлого в середине, к темным снаружи. То есть, в выбранном секторе можно подобрать несколько оттенков по тону. Такое сочетание цветов в интерьере называется монохромным. Их тоже используют в дизайне.

В рамках одного цвета можно взять несколько оттенков, добавить штрихи нейтральных цветов — вот и готов монохромный интерьер

Поиграться с цветом порой интересно. А чтобы не было слишком уж скучно, в качестве акцентов можно использовать «универсальные» — черный, белый, серый или красный — по вкусу, в зависимости от желаемого настроения и назначения помещения.

Разные идеи

Не можете разобраться, в сочетаниях желтого цвета с другими цветами? Посмотрите оригинальные и классические схемы сочетающихся оттенков.

И еще несколько вариантов сочетания цветов в одежде:

Классное сочетание желтого и сиреневого с фиолетовым, сочетание розового цвета с желтым — такое сочетание сиреневого и желтого с фиолетовым запомнится абсолютно всем.

Запомните, что сочетание оранжевого цвета с черным — знойное и жаркое!

А вот схемы по сочетанию розового цвета с другими оттенками и красного цвета с другими колорами.

Хотите составить палитру в холодной гамме? Тогда сочетания сиреневого цвета с холодными тонами — голубой, изумрудный, синий и серый к вашим услугам.

Теперь вы знаете о цветовых сочетаниях почти также много, как и профессиональные художники, а это значит, что у вас точно получится подобрать любые сочетания цветов – хоть для идеального гардероба, хоть для прекрасного ремонта!

Рекомендуем

Что такое кляймер, каких видов бывает, где применяется

Дизайн на фартуке

Немного теории

Самый простой способ выбрать подходящий оттенок — пользоваться цветовым кругом. Он разделен на 12 секторов, и в нем представлены основные цвета. Также каждый сектор градуирован от светлого (в центре) к темному (по краю). Что мы можем вывести из данного круга?

  1. Белый гармонирует абсолютно с любым тоном и делает его ярче.
  2. Черный поможет разбавить любой ансамбль и при этом придаст ему глубины.
  3. Видны комплементарные и аналогичные цветовые соседства.
  4. Можно вывести триады, тетрады и квадраты.

Что такое комплементарная пара? Это цвета, которые расположены друг напротив друга на цветовом круге. Красный и зеленый, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый. Чтоб не промахнуться, лучше всего выбирать одинаковые по светлоте и насыщенности оттенки — равноудаленные секторы от центра.

Это хорошее сочетание, и чаще всего им пользуются многие линии одежды — они выпускают одни и те же модели в комплементарных оттенках, и тогда купив фиолетовую блузку вы всегда сможете выбрать к ней фисташковую юбку (и наоборот).

Аналогичные пары — те, что стоят рядом на цветовом круге. Такие пары часто встречаются в архитектурных композициях. Наверняка вы видели, когда дом покрашен в светлый лимонный, а архитектурные элементы — откосы и карнизы, балюстрады и архитравы – зеленые. Также встречается это решение очень часто и в аксессуарах — например, гораздо проще найти желтые туфли с оранжевой отделкой, чем желтые с синей или фиолетовой.

Триады, тетрады и квадраты — схемы, которые выведены по особой форме на цветовом круге. Для триады это треугольник, для тетрады — прямоугольник, а квадрат говорит сам за себя.

Посмотрите на разные цветовые круги, чтоб понять принцип, и вы никогда не ошибетесь в выборе удачного оттенка.

Выбор цвета

В программах работы с графикой, инструмент выбора цвета является неотъемлемым элементом. Однако, не каждый такой инструмент удобен для работы и отражает реальные свойства цвета. Здесь возникает та же проблема, что и при попытке изобразить на плоской бумаге шарообразную карту Земли.

На данных иллюстрациях представлены панели выбора цвета программ Paint, Photoshop, и Fireworks:

MS Paint: стандартная панель цветов Windows.

Adobe Photoshop CC: уже лучше, но представление цветового пространства по-прежнему плоское.

Adobe Fireworks CS6: цветовой круг, свойства цвета, широкие возможности по подбору палитры цветовых сочетаний.

В следующих статьях, посвящённых теории цвета, представлена кубическая модель цвета. Она более удобна для работы, так как во-первых даёт чёткое понятие места (координат) каждого цифрового цвета, и во-вторых наглядно показывает взаимодействие двух систем цифрового представления цвета (RGB и CMYK).

Цветовая гамма стиля кэжуал

Кэжуал – полу спортивный стиль или стиль большого города

В отличие от спортивной одежды, в которой преобладают яркие и контрастные оттенки, кэжуал стремится минимально привлечь к себе внимание. Основная задача такой одежды – комфорт, как тактильный, так и зрительный

Поэтому основными оттенками будут цвета средней светлоты и насыщенности: все оттенки коричневого, приглушенные синие, фиолетовые ближе к серому, оттенки охры, рыжие, терракотовые, амарантовые, серые, приглушенные зеленые, хаки. Черный цвет чаще дополняет, чем используется как основной. Светлые оттенки стиля кэжуал относятся к пастельной гамме, но в отличие от романтической, они стремятся к серым оттенкам.

Сочетания этого стиля – плавные, без резких переходов и если есть аксессуар, оттеняющий его, то он не бросается в глаза как, например, красный цвет, а эргономично вписывается в композицию. В целом, цветовая гамма имитирует природные комбинации цветов.

Яркость (Value/Brightness)

Когда мы говорим, что цвет «тёмный» или «светлый», мы имеем в виду его яркость. Это свойство сообщает нам, насколько свет светел или тёмен, в том смысле, насколько он близок к белому. Например, канареечный жёлтый цвет считается светлее синего «navy blue», который в свою очередь сам светлее чёрного. Таким образом, значение (value) канареечного жёлтого выше, чем синего «navy blue» и чёрного.

Низкая яркость, постоянная — одинаковый уровень яркости.

Контраст яркостей — серый = ахроматичный.

Контраст яркостей — полное различие яркости.

Яркость (используется термин «value» или «brightness») зависит от количества света, излучаемого цветом. Самый простой способ запомнить это понятие — это представить себе шкалу серого цвета, со сменой чёрного на белый, в которой содержатся все возможные варианты монохроматического серого цвета. Чем больше в цвете света, тем он ярче. Таким образом пурпурный — менее яркий, чем небесно-голубой, так как излучает меньше света.

Эту шкалу серого цвета можно приравнять к цветной шкале с помощью того же уравнения, которое используется в телевидении (Яркость серого цвета = 0.30 Red + 0.59 Green + 0.11 Blue):

Интерактивная демонстрация иллюстрирует изменение яркости в двухмерной схеме:

HSL

Цветовая модель HSL является представлением модели RGB в цилиндрической системе координат. HSL представляет цвета более интуитивным и понятным для восприятия образом, чем типичное RGB. Модель часто используется в графических приложениях, в палитрах цветов, и для анализа изображений.

HSL расшифровывается как Hue (цвет/оттенок), Saturation (насыщенность), Lightness/Luminance (светлота/светлость/светимость, не путать с яркостью).

Hue задаёт положение цвета на цветовом круге (от 0 до 360). Saturation является процентным значением насыщенности (от 0% до 100%). Lightness является процентным значением светлости (от 0% до 100%).

  1. h1 { color: hsl(120, 100%, 50%); } /* зелёный */
  2. h2 { color: hsl(120, 100%, 75%); } /* светло-зелёный */
  3. h3 { color: hsl(120, 100%, 25%); } /* тёмно-зелёный */
  4. h4 { color: hsl(120, 60%, 70%); } /* пастельный зеленый */

HSL поддерживается в IE9+, Firefox, Chrome, Safari, и в Opera 10+.

Понятие ахроматического цвета

Анализируя, к примеру, цвета цветов, человек также обращает внимание и на такие качественные черты, которые не входят в список основных. Например, есть растения необычного оттенка — близкого к черному или серому

Так что же тогда служит причиной их существования? По факту подобное явление — это отсутствие световых потоков, а следовательно, и самого цвета. Оно может приводить к обесцвечиванию. Парадокс можно разрешить, поняв, что слова об отсутствии колера не стоит воспринимать буквально. В конкретном случае речь идет об отсутствии цветовых тонов конкретных спектральных составных элементов. При максимальном истощении любого цвета будет наблюдаться неспособность различать его. То есть он станет ахроматическим. Самым ярким представителем данной группы качественных параметров является белый цвет, а самым темным – черный.

Ввод СИП в дом — 25 глупых ошибок при подключении электричества.

Цветовая гамма классического стиля одежды

По сложности – она сродни с цветовой гаммой делового стиля. Преимущественно 2-3 цвета, но возможна и полноценная четырехцветная палитра.

Классическая гамма отличается от деловой, разнообразием доступных оттенков и цветовых акцентов. Основная черта сочетаний – сдержанность, подчеркнутая элегантность. Броские краски считаются дурным тоном, поэтому отвергаются все светлые насыщенные, чистые тона. Чем сложнее цвет, тем больше он подходит в цветовую гамму классического стиля. Исключением является чистый красный цвет.

Сочетания строятся на основе черного, темно-синего, серого, коричневого цвета. Темные цвета в классическом стиле предпочтительны, хотя светлая палитра тоже присутствует.

Светлая цветовая гамма строится на основе белого, бежевого, светло-серого, светло-коричневого оттенков. Дополнительные цвета подбираются из пастельной гаммы.

В классическом стиле вы сможете использовать такие цвета, как серо-фиолетовый, кобальтовый, глубоко бирюзовый, серо-синий, голубой, серо-голубой, бордовый, малиновый, брусничный, рыжий, терракотовый, персиковый, бледно-розовый, лиловый, песочный, золотой, верблюжий, цвет молодой пшеницы, оттенки охры, множество оттенков приглушенной зелени.

Цвет пола по типу помещения

Цвет пола для прихожей

Прихожая – это полноценная комната, часть дома или квартиры и одна из самых нагруженных комнат. Выбор цвета пола в прихожей играет важную роль так же в решении сложных специфических задач.

Многие профессионалы рекомендуют тёмное цветовое решение, аргумент прост – на такой поверхности менее заметны загрязнения и мелкие повреждения. Но есть и общие закономерности влияния цвета в дизайне прихожей. Так как прихожая чаще всего это небольшое помещение, а как мы уже знаем в таком случае лучше выбирать пол светлых оттенков. Можно дополнять интерьер тёмными элементами, например дорожку постелить возле входа тёмного цвета. В просторных прихожих есть возможность реализовать много идей с различными оттенками. Светлые полы делают прихожую просторной, тёмные скрывают недостатки, выбор за Вами.  Можно выбрать тёмный пол с белыми стенами, подойдут и яркие цвета в сочетании с однотонными светлыми стенами. При выборе цвета в прихожей играет важную роль количество, тип и размещение источников света. Если в прихожей предусмотрена мебель, то она должна быть темнее напольных покрытий.

Цвет пола для кухни

Кухня – комната не только где работают, но и место, где отдыхают, проводят большое количество времени, такие особенности требуют внимания при выборе цвета пола. Стены, мебель и полы должны максимально сочетаться и дополнять друг друга. Цвет должен быть не раздражающим и вызывать только положительные эмоции. Не стоит забывать, что с помощью цветового оформления можно визуально увеличить площадь комнаты.  Рекомендуется рассмотреть вариант поделить помещение на несколько зон, например ламинат и плитка. Ламинат создает комфорт, плитка более практичная в рабочей зоне. Главное условие такой комбинации оба материала должны иметь гармоничное сочетание, если зона у плиты тёмная, то остальная площадь более светлая. При создании контрастных решений используют полы тёмного цвета, но в таких случаях необходимо достаточное количество освещения.

Цвет пола для зала

Лучшим выбором для зала станет паркет, ламинат, ковролин светлых оттенков в сочетании с тёмной или яркой мебелью. Зал – комната, где часто собираются гости, следовательно пол должен настраивать на хорошее времяпровождение и общение, но в тот же момент и быть практичным, немарким. Классические сдержанные тона в самый раз: бежевые, оттенки натуральной древесины, светло-серые также можно рассмотреть, но и тёмные благородные цвета также отлично впишутся: шоколадные оттенки, красное дерево, венге.

Цвет пола для спальни

Спальня – комната отдыха, поэтому следует отдать предпочтение спокойным тонам. Светлый пол в сочетании с плинтусом в один тон или тёмно-коричневым плюс пастельными обоями и лёгким тюлем добавят в общую картину уюта и спокойствия. Но можно рискнуть и сделать пол броским, тёмных цветов, разбавив общую светлую гамму.  Из материалов подойдет ламинат и паркет. В детской комнате пол так же лучше выбрать спокойных оттенков или наоборот выделить яркими красками

Стоит обратить внимание на голубые, персиковые, песочные, светло-розовые, такие оттенки улучшают настроение и стимулируют мозговую активность

Цвет пола для ванной комнаты и санузла

Для ванных комнат нет особых ограничений по выбору дизайна и цвета полов, это могут быть как однотонные светлые, так и радикально чёрные или инновационные наливные полы с 3д эффектом. Лучшими решениями считаются полы голубого, салатового, лавандового цвета. Цвет стен и потолка могут совпадать с цветом пола, в просторных ванных можно экспериментировать и сочетать различные цвета

Для любителей ярких цветов можно обратить внимание на жёлтые, розовые, синие

Почему мы видим цвета?

Уже зная, что определенные длины электромагнитных волн имеют установленный цвет, давайте обсудим, почему мы видим цветные предметы.

Чувствительность к длинам световых волн соответствующих рецепторов глаза непосредственно отвечает за цветовое восприятие. Мы можем видеть цвета разных предметов (например карандашей или цветов), потому что они отражают и поглощают падающие на них лучи. Эти предметы не светят собственным светом, а поглощают электромагнитные волны определённой длины из диапазона видимого света, отражая остальные. Мы видим определенный цвет, так как наших глаз достигает часть излучения отражённая от поверхности предмета.

Для лучшего понимания этого механизма, удобнее всего объяснить его на примере. Красные маки поглощают электромагнитные лучи всех длин волн, кроме тех, которые соответствуют красному цвету. Волны именно этой длины отражаются, приводя к тому, что после достижения ими глаза, мы видим красный цвет. Если предмет имеет белый цвет, это обозначает, что весь белый цвет был от него отражён. В то же время черные предметы поглощают все длины волн из видимого диапазона.

Два варианта монтажа

Видео: Как нарисовать простой 3D рисунок карандашом — каменный куб

Холодные

Холодные колоры — те, что от зеленого к фиолетовому. Это оттенки травы и воды, прохладные и освежающие, они приносят покой и умиротворение. Если вы хотите использовать холодные оттенки в интерьере, то лучше всего отдать предпочтение ярким чистым краскам, сочетаемость которых очень высока с другими цветами.

Наилучшее сочетание для дома — темно-синий с белым и красным. Причем красный должен быть изюминкой, его не должно быть много, а вот синий лучше не экономить.

Мой любимый оттенок — turquoise, его также называют бирюзовый цвет и любимый оттенок Тиффани. Бирюзовый цвет хорошо сочетается с самыми разными оттенками. Можно подобрать теплый розовый и насыщенный оранжевый, который смогут красиво оттенить бирюзовый цвет. Интересное сочетание бирюзового оттенка получается с коралловым — рыже-красная палитра хорошо подчеркивает бирюзовый цвет.

Также стоит попробовать сочетание синего цвета с холодной желтой и светло-зеленой гаммой, а оттенить зеленые тона поможет голубой. Вообще сочетание зеленого цвета с желтым и голубым — классическое для весны и весенних праздников, поэтому попробуйте найти свои решения в данной цветовой гамме (и не забывайте поглядывать на цветовой круг).

Попробуйте уделить больше внимания сочетанию синего цвета с другими цветами — в этом году компания Пантон объявила Classic Blue оттенком 2020 года, поэтому грех не обзавестись парочкой синих предметов гардероба и не прикупить домой несколько голубых украшений. Кстати, красивые сочетания цветов с синим можно подобрать онлайн — цветовая палитра составится автоматически.

Хотите составить интересные сочетания фиолетового цвета? Попробуйте светлые холодные тона — сиреневый, розовый, зеленый. Не нравится глубокий фиолетовый? Попробуйте лиловый и лавандовый, а также не забывайте о сиреневом.

Свет как источник цвета

Говоря о цветах, нельзя не упомянуть о свете. Это один из самых важных вопросов, и знание его позволит понять механизмы появления цвета, а также найти ответ на вопрос, каким образом мы видим.  Начнём же с самого начала.

Природа света на протяжении многих лет была тайной, которую трудно было понять. Сегодня мы уже знаем, что свет ведёт себя одновременно как волна и как поток частиц. Это явление называется корпускулярно-волновым дуализмом.

Электромагнитные волны длинной в диапазоне 380-780 нанометров называются видимым светом. Белый свет образуется после смешения отдельных семи простых цветов, которые называются основными цветами. После расщепления можно их увидеть в виде всем известных семи цветов радуги. Данное явление появляется на небе в солнечные дни во время дождя.  Падающие капли воды действуют как призма и расщепляют белый свет на его составляющие, то есть цвета. Каждый из семи цветов отвечает определенному диапазону длины волны. Самая длинная электромагнитная волна (635-770 нм) красного цвета, а самая короткая — длинной 380-450 нм — отвечает за восприятие фиолетового цвета.

Ниже представлены основные цвета, которые мы видим. Если волна имеет длину на границе двух соседних диапазонов, тогда появляются переходные цвета.

Понятие спектрального цвета

В терминологии цвета есть понятие непрерывного спектра, который возможно наблюдать на поверхности дифракционной решетки. Хорошо демонстрирует наличие спектра радуга (явление природы).

Первым человеком, разбившим спектр на 7 цветов, стал сэр Исаак Ньютон. Вероятнее всего, разбиение многим обязано случайности, а сам ученый был под влиянием европейской системы нумерологии, потому в качестве аналогии использовал наличие семи нот в октаве. В двадцатом веке Освальдом Виртом была предложена октавная система с некоторым дополнением, но она не смогла распространиться широко.

Можно заметить, что отличия спектра, начинаясь с красного цвета и «протекая» сквозь оттенки контрастных цветов превращаются в фиолетовый, после чего вновь приближаются к исходной форме. Наличие подобной близости в видимости этих оттенков связано со схожестью фиолетовой частоты с красной, но превышающей его вдвое. Указанный тип частоты тем не менее лежит вне пределов видимого спектра, а потому мы не можем наблюдать переход между ними. Это происходит в цветовом круге, в который включают неспектральные цвета, а переход происходит посредством пурпурных оттенков.

Значение слова «цвет» играет довольно важную роль для общего развития человечества. Различные длины волн мы можем изобразить, например, на экране, однако все полученные оттенки будут являться лишь общей суммой взаимодействия между тремя основными колерами, что использует монитор. Именно этот метод используют при их воспроизведении на экранах ЭЛТ, плазменных панелях и т. д. При этом наличие частоты, соответствующей конкретному спектру, необязательно.

Практическая деятельность художников наглядно показывает нам, что при помощи множества колеров можно получать различные краски. Желание натурфилософов осмыслить «первооснову» всех явлений в мире, анализируя при этом природные явления и раскладывая все на составные фрагменты, обусловило выделение «основных цветов».

На территории Англии в течение многих лет считалось, что основными цветами являются красный, синий и желтый. В 1860 году Максвеллом была введена аддитивная система RGB — красный, зеленый, синий. В наше время она является доминирующей в общем наборе цветовоспроизводящих систем для трубок электронно-лучевого типа, телевизоров и т. п.

На фундаменте художественных практик устоялась система, которая не совпадает с определением Максвелла. Здесь главными являются желтые, красные и синие цвета. Выделение желтого цвета неудивительно, так как он является довольно специфическим. Смешение различных красок не дает возможности человеку простым способом получить желтый колер, так как образовавшиеся оттенки не совпадают с требованием к светлоте и насыщенности. Если говорить о структуре распределения RGB, то можно сказать, что на определенных координатах спектр имеет разные параметры. Говоря же о худож

практике, важно знать, что суть цветов и их различие имеют более сложную структуру устройства и определения

Существуют также системы XYZ и CMYK. Первую разработала организация CIE, а последнюю создал Э. Мюллер.

Таблица Безопасных Веб-цветов

Палитра состоит из 216 безопасных веб-цветов. Под каждым цветом указаны два значения — RGB, для создания цвета в графическом редакторе, и его шестнадцатеричных HEX-код, для обозначения цвета в HTML.

  • 255 255 204#FFFFCC
  • 255 255 153#FFFF99
  • 255 255 102#FFFF66
  • 255 255 51#FFFF33
  • 255 255 0#FFFF00
  • 204 204 0#CCCC00
  • 255 204 102#FFCC66
  • 255 204 0#FFCC00
  • 255 204 51#FFCC33
  • 204 153 0#CC9900
  • 204 153 51#CC9933
  • 153 102 0#996600
  • 255 153 0#FF9900
  • 255 153 51#FF9933
  • 204 153 102#CC9966
  • 204 102 0#CC6600
  • 153 102 51#996633
  • 102 51 0#663300
  • 255 204 153#FFCC99
  • 255 153 102#FF9966
  • 255 102 0#FF6600
  • 204 102 51#CC6633
  • 153 51 0#993300
  • 102 0 0#660000
  • 255 102 51#FF6633
  • 204 51 0#CC3300
  • 255 51 0#FF3300
  • 255 0 0#FF0000
  • 204 0 0#CC0000
  • 153 0 0#990000
  • 255 204 204#FFCCCC
  • 255 153 153#FF9999
  • 255 102 102#FF6666
  • 255 51 51#FF3333
  • 255 0 51#FF0033
  • 204 0 51#CC0033
  • 204 153 153#CC9999
  • 204 102 102#CC6666
  • 204 51 51#CC3333
  • 153 51 51#993333
  • 153 0 51#990033
  • 51 0 0#330000
  • 255 102 153#FF6699
  • 255 51 102#FF3366
  • 255 0 102#FF0066
  • 204 51 102#CC3366
  • 153 102 102#996666
  • 102 51 51#663333
  • 255 153 204#FF99CC
  • 255 51 153#FF3399
  • 255 0 153#FF0099
  • 204 0 102#CC0066
  • 153 51 102#993366
  • 102 0 51#660033
  • 255 102 204#FF66CC
  • 255 0 204#FF00CC
  • 255 51 204#FF33CC
  • 204 102 153#CC6699
  • 204 0 153#CC0099
  • 153 0 102#990066
  • 255 204 255#FFCCFF
  • 255 153 255#FF99FF
  • 255 102 255#FF66FF
  • 255 51 255#FF33FF
  • 255 0 255#FF00FF
  • 204 51 153#CC3399
  • 204 153 204#CC99CC
  • 204 102 204#CC66CC
  • 204 0 204#CC00CC
  • 204 51 204#CC33CC
  • 153 0 153#990099
  • 153 51 153#993399
  • 204 102 255#CC66FF
  • 204 51 255#CC33FF
  • 204 0 255#CC00FF
  • 153 0 204#9900CC
  • 153 102 153#996699
  • 102 0 102#660066
  • 204 153 255#CC99FF
  • 153 51 204#9933CC
  • 153 51 255#9933FF
  • 153 0 255#9900FF
  • 102 0 153#660099
  • 102 51 102#663366
  • 153 102 204#9966CC
  • 153 102 255#9966FF
  • 102 0 204#6600CC
  • 102 51 204#6633CC
  • 102 51 153#663399
  • 51 0 51#330033
  • 204 204 255#CCCCFF
  • 153 153 255#9999FF
  • 102 51 255#6633FF
  • 102 0 255#6600FF
  • 51 0 153#330099
  • 51 0 102#330066
  • 153 153 204#9999CC
  • 102 102 255#6666FF
  • 102 102 204#6666CC
  • 102 102 153#666699
  • 51 51 153#333399
  • 51 51 102#333366
  • 51 51 255#3333FF
  • 51 0 255#3300FF
  • 51 0 204#3300CC
  • 51 51 204#3333CC
  • 0 0 153#000099
  • 0 0 102#000066
  • 102 153 255#6699FF
  • 51 102 255#3366FF
  • 0 0 255#0000FF
  • 0 0 204#0000CC
  • 0 51 204#0033CC
  • 0 0 51#000033
  • 0 102 255#0066FF
  • 0 102 204#0066CC
  • 51 102 204#3366CC
  • 0 51 255#0033FF
  • 0 51 153#003399
  • 0 51 102#003366
  • 153 204 255#99CCFF
  • 51 153 255#3399FF
  • 0 153 255#0099FF
  • 102 153 204#6699CC
  • 51 102 153#336699
  • 0 102 153#006699
  • 102 204 255#66CCFF
  • 51 204 255#33CCFF
  • 0 204 255#00CCFF
  • 51 153 204#3399CC
  • 0 153 204#0099CC
  • 0 51 51#003333
  • 153 204 204#99CCCC
  • 102 204 204#66CCCC
  • 51 153 153#339999
  • 102 153 153#669999
  • 0 102 102#006666
  • 51 102 102#336666
  • 204 255 255#CCFFFF
  • 153 255 255#99FFFF
  • 102 255 255#66FFFF
  • 51 255 255#33FFFF
  • 0 255 255#00FFFF
  • 0 204 204#00CCCC
  • 153 255 204#99FFCC
  • 102 255 204#66FFCC
  • 51 255 204#33FFCC
  • 0 255 204#00FFCC
  • 51 204 204#33CCCC
  • 0 153 153#009999
  • 102 204 153#66CC99
  • 51 204 153#33CC99
  • 0 204 153#00CC99
  • 51 153 102#339966
  • 0 153 102#009966
  • 0 102 51#006633
  • 102 255 153#66FF99
  • 51 255 153#33FF99
  • 0 255 153#00FF99
  • 51 204 102#33CC66
  • 0 204 102#00CC66
  • 0 153 51#009933
  • 153 255 153#99FF99
  • 102 255 102#66FF66
  • 51 255 102#33FF66
  • 0 255 102#00FF66
  • 51 153 51#339933
  • 0 102 0#006600
  • 204 255 204#CCFFCC
  • 153 204 153#99CC99
  • 102 204 102#66CC66
  • 102 153 102#669966
  • 51 102 51#336633
  • 0 51 0#003300
  • 51 255 51#33FF33
  • 0 255 51#00FF33
  • 0 255 0#00FF00
  • 0 204 0#00CC00
  • 51 204 51#33CC33
  • 0 204 51#00CC33
  • 102 255 0#66FF00
  • 102 255 51#66FF33
  • 51 255 0#33FF00
  • 51 204 0#33CC00
  • 51 153 0#339900
  • 0 153 0#009900
  • 204 255 153#CCFF99
  • 153 255 102#99FF66
  • 102 204 0#66CC00
  • 102 204 51#66CC33
  • 102 153 51#669933
  • 51 102 0#336600
  • 153 255 0#99FF00
  • 153 255 51#99FF33
  • 153 204 102#99CC66
  • 153 204 0#99CC00
  • 153 204 51#99CC33
  • 102 153 0#669900
  • 204 255 102#CCFF66
  • 204 255 0#CCFF00
  • 204 255 51#CCFF33
  • 204 204 153#CCCC99
  • 102 102 51#666633
  • 51 51 0#333300
  • 204 204 102#CCCC66
  • 204 204 51#CCCC33
  • 153 153 102#999966
  • 153 153 51#999933
  • 153 153 0#999900
  • 102 102 0#666600
  • 255 255 255#FFFFFF
  • 204 204 204#CCCCCC
  • 153 153 153#999999
  • 102 102 102#666666
  • 51 51 51#333333
  • 0 0 0#000000

Цвет и эмоции

  • Красный — гнев, страсть, ярость, желание, возбуждение, энергия, скорость, сила, мощь, жар, любовь, агрессия, опасность, огонь, кровь, война, насилие.
  • Розовый — любовь, невинность, здоровый, счастливый, довольный, романтичный, очаровательный, игривый, мягкий, нежный, женственный.
  • Жёлтый — мудрость, знания, расслабление, радость, счастье, оптимизм, идеализм, воображение, надежда, солнечный свет, лето, нечестность, трусость, предательство, ревность, алчность, обман, болезнь, опасность.
  • Оранжевый — юмор, энергия, баланс, теплота, энтузиазм, яркий.
  • Зелёный — исцеляющий, успокаивающий, настойчивость, упорство, самосознание, гордая, неизменная природа, окружающая среда, здоровье, удача, обновление, молодость, бодрость, весна, щедрость, плодородие, ревность, неопытность, зависть, зло, страх.
  • Синий — вера, духовность, удовлетворенность, верность, мир, спокойствие, стабильность, гармония, единство, доверие, истина, уверенность, консерватизм, безопасность, чистота, порядок, небо, вода, холод, технологии, депрессия
  • Фиолетовый — эротика, власть, благородство, духовность, церемония, таинственный, трансформация, мудрость, просветление, жестокость, высокомерие, траур, сила, чувствительность, близость.
  • Коричневый — материализм, земля, дом, надежность, комфорт, выносливость, стабильность, простота
  • Чёрный — отрицание, сила, сексуальность, изысканность, формальность, элегантность, богатство, тайна, страх, анонимность, несчастье, глубина, стиль, зло, печаль, раскаяние, гнев.
  • Белый — согласие, защита, любовь, благоговение, чистота, простота, мир, смирение, точность, невинность, юность, рождение, зима, снег, добро, бесплодие, брак (западные культуры), смерть (восточные культуры), холод, клинический, стерильный

Планировка одноэтажного дома с мансардой

При планировке одноэтажного дома с мансардой нужно учитывать все нюансы – рациональное размещение дверных проемов и окон, форму простенков, месторасположение коммуникаций. Необходимо правильно установить участки для стояков отопления, для разводки электросети, размещение лестницы.

Для максимального задействования помещения под кровлей нужно, чтобы мансардная переборка служила задней стенкой для шкафа и полок. В каждой комнате мансардной части должен находиться оконный проем, размер которого должен составлять около 10% от всей площади мансардного помещения. Замечательным вариантом при планировке какого-либо дома с мансардой будет врезание балкона или большой галереи в кровлю.

Описываем интенсивность цвета

Иногда название цвета на английском не вполне передает оттенок, который вы хотите описать. На помощь приходят прилагательные, которые позволят вам в точности определить цвет — желательно учить и их тоже.

Вот самые основные слова, которые чаще всего используют с названиями цветов:

  • Light — светлый
  • Dark — темный
  • Bright — яркий
  • Dull — тусклый
  • Mat — матовый
  • Pale — бледный
  • Deep — насыщенный
  • Natural — естественный
  • Pastel — пастельный, нежный
  • Shiny — сияющий
  • Vivid — яркий
  • Warm — теплый

Кроме того, с цветами очень часто используется суффикс -ish: его добавляют, когда хотят сказать, что цвет невыраженный, приглушенный. Вот пример, который наглядно покажет, как этот суффикс меняет название оттенка:

  • Green (зеленый) – greenish (зеленоватый)
  • Gray (серый) – grayish (сероватый)
  • Red (красный) – reddish (красноватый).

Яркие цвета окружают нас повсюду и каждый день. Если вы знаете их названия по-английски — сможете описывать их, как носитель языка: очень точно и образно. Запишите вашего ребенка на бесплатный вводный урок английского: будем много практиковаться, чтобы звучать естественно и красиво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector