Пошаговая инструкция по монтажу и настройке секционных ворот дорхан своими руками

Содержание:

Безопасность проведения монтажа на высоте

Подготовка к работам

Следует знать:

  • Если вы находитесь на высоте более полутора метров от пола, то вы работаете на высоте. При отсутствии предохранительного монтажного пояса вам следует пользоваться страховочным канатом, закреплённым за какую-нибудь строительную конструкцию.
  • Ваши инструменты и рабочие приспособления фиксируются так, чтобы не было возможности их падения при работе, особенно если под вами располагаются находящиеся под напряжением какие-либо токоведущие части.
  • Понимать наверх элементы ворот, инструменты и монтажные приспособления следует при помощи так называемого «бесконечного» каната. Помощник стоящий внизу должен удерживать канат от раскачивания и предотвращать приближения груза к частям находящимся под напряжением.

Запрещается:

  • Работать с приставной лестницы, стоя на верхней ступеньке.
  • Работать с приставных лестниц электромеханическим инструментом.
  • На ступеньках лестниц нельзя находиться более, чем одному работающему.

Электроинструменты и правила ими пользования

Металлический корпус электроинструмента должен быть заземлен. Вилка подключения к электросети должна иметь заземляющий контакт. Удлинители так же должны иметь заземляющие контакты. Следует иметь и пользоваться защитными от действия электрического тока средствами, к которым относятся: резиновые перчатки, галоши, коврик.

Защитные средства от воздействия электрического тока

Приступая к работе, следует проверять:

  • Комплектность и надежность крепления деталей инструмента.
  • Осматривать целостность питающего кабеля или шнура, его изолирующей трубки и исправность штепсельной вилки, целостность изоляционных всех деталей корпуса и других устройств и их исправность.
  • Убедиться в исправности цепи.
  • Четкости срабатывания выключателя.
  • Работа электроинструмента на холостом ходу.

Внимание! Не работайте электроинструментом под падающими осадками!

Следует подробно изучить инструкцию по охране труда. Здоровье дороже времени, потраченного на изучение правил по безопасности проведения самостоятельного монтажа своих гаражных секционных ворот.

Полезные опции к секционным воротам

Калитка, встроенная в проем.

Прекрасно, когда можно оснастить свои новенькие ворота полезными опциями! Например, если в гараже нет отдельной двери, то выручит встроенная в полотно калитка.

Калитка с низким порогом 75мм
20860 руб

Низкий порог позволяет использовать калитку как основной вход в гараж.

Калитка с плоским порогом 25мм
26700 руб

Плоский порог, высотой всего 25 мм, позволяет легко провозить велосипед или садовую тачку.

Окна и светопрозрачные вставки. Да будет свет!

Разместив в секциях окна, Вы получите светлый гараж, и бонусом, более привлекательный внешний вид фасада. Так же, возможно заменить одну или несколько панелей, на панорамные.

2500 руб

607х202мм

2700 руб

627х327мм

2500 руб

452х302мм

3200 руб

452х302мм Раскладка Крест

3200 руб

452х302мм Раскладка Ромб

Дополнительное оборудование

Замок

2950 руб

Запирает полотно на ключ снаружи и изнутри. Нужен если нет отдельного входа в гараж.

Внешний расцепитель

1490 руб

Переводит электропривод в ручной режим, ключом, снаружи помещения. Для гаражей без отдельного входа.

Задвижка

250 руб

Позволяет запирать полотно изнутри. Для использования нужен отдельный вход.

Дополнительное утепление

+6% к цене

Дополнительный внешний утеплитель, крепящийся на откосы проема. Повышает теплоизоляцию в помещении.

Защита от обрыва троса

4700 руб

Подпружиненный нож блокирует полотно, в случае обрыва троса, предотвращая тем самым его падение.

Защита от обрыва пружины

5600 руб

Храповая муфта служит для фиксации полотна ворот, при обрыве пружины.

Электропривод

Sectional 800 PRO

Для створки до 11м2 и высотой до 2,8м

Производство Китай

10500 руб

Sectional 1000 PRO

Для створки до 13м2 и высотой до 3.4м

Производство Китай

11500 руб

Sectional 800 PRO

Для створки до 16м2 и высотой до 3,8м

Производство Китай

13100 руб

Nice Spin 22 KCE

Для створок до 10,5м2 и высотой до 3,4м

Производство Италия

16300 руб

В базовую комплектацию всех электроприводов входит:

  • механизм разблокировки изнутри
  • 2 пульта ДУ
  • зубчатая цепная рейка
  • потолочный крепеж 300мм

Дополнительный пульт

750 руб

Привод защищает от обрыва троса. Привод жестко удерживает створку через рейку, поэтому даже в случае обрыва тросов, полотно не упадет.

Мотор можно поставить позже. Любые секционные створки можно автоматизировать уже после установки. Вы заплатите только за дополнительный выезд монтажников.

Разнообразие модификаций

На сегодняшний день компания-производитель «DOORHAN» выпускает линейку ворот данного типа, состоящую из 9 серий. Выбор определенной модификации должен происходить исходя из габаритных размеров проема гаража, где будут установлены ворота, и размеров самого помещения. Конструктивно различия буду не слишком заметны, но модель, которая подобрана без учета этих условий, может быть менее эффективна в эксплуатации, а ее монтаж будет более сложен.

Необходимые размеры

Главными характеристиками, на которые нужно обращать внимание при покупке воротной системы, будут габаритные размеры гаражного портала, толщина стен (особенно если речь идет о цокольной части) расстояние от поверхности пола до потолка (возможность установки оборудования). Имеют значение параметры проема и глубина помещения

Имеют значение параметры проема и глубина помещения

Монтаж электропривода ворот

Для автоматизированного открывания (закрывания) гаражных ворот применяется специальный электропривод, располагаемый на потолке. Правильно смонтированный привод обеспечивает надежную фиксацию воротного полотна при закрытом положении. В случае аварийного отключения электроэнергии легко приводится в действие механическим путем.

Так как эксплуатационные качества ворот напрямую зависят от правильной работы не зависимо от выбора привода, торсионного механического или электроавтоматического, выполнять его должны профессионально подготовленные монтажники.

Видео инструкция установки привода на секционных воротах Дорхан.

Правила и порядок монтажа воротной конструкции

Устанавливая секционные гаражные ворота, обращают внимание на несколько важных моментов:

  1. Соблюдение четкой вертикальности гаражного проема;
  2. Плотная фиксация всех элементов конструкции;
  3. Применение саморезов, дюбелей и анкеров с размерами, указанными в инструкции;
  4. Не применять монтажную пену или деревянные колышки для регулировки положения ворот.

Для подгонки можно использовать «разнокалиберные» металлические подкладки.

Сборка и установка секционных ворот

Порядок сборки и установки секционного портала реализуется таким образом. Схему ворот из инструкции переносят на раму проема. Для этого отмечают места крепления всех профилей конструкции.
Крепежные детали применяют в зависимости от материала стен:

  • Для стен, построенных из бетона, полнотелого кирпича или подобных строительных материалов используют распорные анкерные металлические или нейлоновые дюбеля с винтами;
  • К стенам, возведённым из ячеистого бетона, из облегченного кирпича, из газосиликатных блоков, детали крепят удлиненными пластмассовыми дюбелями, в которые вворачивают винты;
  • К металлическим конструкциям монтируемые ворота крепятся при помощи винтов саморезов.

Выставляют и фиксируют вертикаль проема. Крепят несущие детали, начиная с нижней ламели, производя работу строго по инструкции. Воротное полотно, начинают собирать с нижней секции. Верхнюю секцию полотна устанавливают, так чтобы она плотно прилегала к нащельнику. Добиваются этого регулировкой верхних кронштейнов. Закрепляют механизмы управления, ручки, засовы и замки, на секционном полотне.

Устанавливают балансирующие пружины. Регулируют натяжение подъемных тросов. Они должны быть достаточно натянуты. Производят монтаж и подсоединение электропривода автоматизированных секционных ворот. Устанавливают ограничитель перемещения полотна. Проверяют качество движения полотна, равномерность хода, отсутствие рывков или замедлений в каких-либо местах движения, достаточную быстроту движения, а также реагирование на посторонний предмет, поставленный в проёме.

Советы по установке секционных ворот

При сборке с сэндвич-панелями следует обращаться осторожно, чтобы не испортить их внешний вид.
Потолочные конструкции должны быть изготовлены из плотных и прочных материалов, потому что вес всей воротной конструкции полностью поддерживается именно ими.
Главное, это — строго выполнять пошаговую инструкцию из комплектации Дорхан.

Следует проверить название и качество материала уплотнителей ворот. Это должен быть добротный полимерный каучук и резина, стойкая к морозам. Качественный материал уплотнителей гарантирует хорошую герметизацию по всему периметру портала.

Компания Came

Программирование пульта Came происходит по подобной схеме. Сначала нужно нажать и держать кнопку Prog на приёмнике. Как только начнёт мигать светодиод, второй рукой нужно нажать соответствующий выступ на брелоке. Если диод загорается ровным светом, то обе кнопки нужно отпустить. Пульт будет записан в привод.

Записать второй брелок по этой же инструкции не получится, так как таким образом можно только перекодировать приёмник. То есть, из памяти сотрётся первый прибор, а новый запишется на его место. Вместо этого, необходимо провести процедуру по копированию. На новом устройстве нужно нажать и задержать обе кнопки, начнёт мигать светодиод. Затем их отпускают и нажимают ту, которая позволяет запрограммировать приёмник, лампочка должна гореть ровно.

Через десять секунд к брелоку подносят первый пульт, который уже был подключён к приводу. Его располагают сзади подключаемого прибора, нажимают на нём рабочую кнопку. Диод должен мигнуть три раза и потухнуть. Так проходит программирование брелока Came.

Технология изготовления и монтажа

Перед началом работ рекомендуется подготовить все необходимые комплектующие материалы и инструменты.

Откатные ворота представляют собой створку, сдвигающуюся по закладной в одну из сторон с внутренней стороны двора, поэтому, кроме самих ворот, Вам понадобиться дополнительные комплектующие – комплект фурнитуры и электропривод, рассчитанный на конкретный вес и достаточным показателем мощности.

Установка несущих столбов

Обустройство проема – это обязательная основа для любого типа ворот, о нем нужно позаботиться заранее — приблизительно, за неделю или две до основных производственных и монтажных работ по конструированию створки, так как закрепление бетонированием требует столько времени для застывания и затвердения бетонной смеси, приобретения необходимой прочности.

Нормальным вариантом материала для несущих столбов может быть как дубовая или асбестовая колода, так и металлическая труба, железобетонный или выложенный из кирпича столб.

Дополнительно! Бетонирование должно быть глубиной не менее одного метра, потому что в среднем приблизительно на такую глубину промерзает грунт. Это связано с тем, что весеннюю или зимнюю пору столб может накрениться и нарушить геометрию движения створки ворот, а это как следствие негативно скажется на работе всех механизмов.

Итак, для начала сделайте ямы и выставьте строго вертикально на одной высоте при помощи строительного нивелира столбы. Залейте бетонным раствором из мелкого щебня, цемента и песка пространство между стенками и опорами до нулевого уровня. Кроме того, можно сделать песчано-щебневую подушку в основаниях 10-20 см для отвода влаги, которую надо плотно протрамбовать проточной водой.

Закладные для нащельников в опорах

На этапе производства столбов желательно продумать и сделать по 3 закладные крепежные детали на каждом столбе — так называемые нащельники. Это необходимо для удобства фиксации нижнего и верхнего улавливателя, а также верхних роликов.

Для этого к забетонированному несущему столбу – металлической трубе, по центру приварите куски арматуры, а с другой стороны используйте уголки сечением 50*50 мм и длиной 8 см. Уголок должен одной стороной лежать в шве (сторона, приваренная к арматуре), а с другой стороны приваривают нащельник. Этот уголок закладывают в шов ближе к краю опоры к проему. Таким образом, нащельник получается на расстоянии 10 см от края несущего столба.

Закладные на столбах

Армирующий пояс и закладная

Откатные ворота работают на специальном фундаменте, который имеет армирующую сетку (арматура 12-14 мм), приваренную к закладной — швеллеру шириной 16 или 20 сантиметров.

Сначала нарезают куски арматуры длиной по 1 м, и приваривают к полочкам швеллера или закладной из набора фурнитуры так, чтобы образовались ножки у стола (П-образная форма).

Схема сдвижного проема

В котлован — 50% от размера проездной части, шириной 30см и также глубиной 1 метр опускаем швеллер с «ножками», и заливаем бетонным раствором. Конструкция должна также быть в нулевой уровень поверхности земли, плитки или другого уровня заподлицо, в зависимости от конкретной ситуации.

Установка привода

Если Вы хотите сделать откатные ворота автоматическими, то Вам понадобится привод и набор автоматики.

Устройство привода

Основные требования для автоматизации

Для безопасности и эффективного выполнения монтажных работ привода должны быть соблюдены следующие условия:

  • Конструкция ворот должна быть рассчитана на установку автоматики.
  • Почва должна быть достаточно прочной и стабильной для монтажного основания электропривода.
  • На месте фундамента не должно быть трубопроводов или проложенных посторонних кабелей.
  • Двигатель должен быть защищен от проезжающего транспорта или иметь дополнительное средство защиты от возможного случайного удара.
  • Наличие возможности эффективного заземления автоматики.

Схема монтажа

Устанавливаем привод на основание и, перемещая его так, чтобы было необходимое расстояние между шестерней привода и конструкцией ворот. Закрепляем привод болтами.

Прикрепите зубчатые рейки строго горизонтально, выдержав между рейкой и шестерней привода зазор в 2 мм. При этом зубцы шестерни должны быть сцеплены с зубцами рейки по всей ширине. Прокатите ворота и убедитесь, что рейка не надавливает на шестерню и не смещается.

В открытом положении установите концевой выключатель на открытие, а закрытом — на закрытие. Сцепите привод и настройте блок управления.

Что хорошего в фотографиях на стене

Внешний вид. Уверены, что Вам понравится

Рисунки сэндвич-панелей.

Сразу скажем, что сами сэндвич-панели по прочности и теплоизоляции между собой ни как не отличаются, разница только в выштамповке на лицевой стороне.

Горизонтальная полоса

Доска

Широкая полоса

Волна

Филенка

Доска

Горизонтальная полоса

Широкая полоса

Волна

Филенка

Фактура поверхности

Поверхность сэндвич-панели не гладкая, а имеет особую фактуру. Сделано это не просто так. Такая структура накатана для того что бы скрыть мелкие царапины и повреждения, которые могут появиться в процессе эксплуатации.

Апельсиновая корка

Доска

Базовые оттенки поверхности

По Вашему выбору панель с наружней стороны может быть окрашена в один из 11 базовых оттенков. Внутренняя сторона всегда окрашена в RAL 9003 (белый). Но за доплату можно обе стороны окрасить в любой цвет по каталогу RAL.

Цвета имитирующие деревянную поверхность

Специальная методика окраски позволяет максимально точно передать красоту деревянной поверхности. Доплатив 10% к стоимости, Вы можете заказать цвет Золотой Дуб или Венге.

+10%

≈ 2900 руб

Широкая полоса в цвете Золотой Дуб

Горизонтальная полоса в цвете Золотой Дуб

Доска в цвете Венге

Филенка в цвете Темный Дуб

Облицовка полотна алюминиевыми панелями PREMIUM

Вы можете заказать отделку полотна алюминиевыми панелями с различными декоративными элементами. Отделка Хай-Тех это аналог Т-гофра от Херман, но значительно дешевле. Стиль Кантри и Классик вообще не имеет аналогов у конкурентов.

+25% к цене изделия

Hi-Tech B1

Hi-Tech B2

Hi-Tech B3

Hi-Tech B4 белый

Hi-Tech B4

+75% к цене изделия

Classic B1 Золотой Дуб

Classic B1

Country B1

Classic B2

Разводка электрических проводов и кабелей

Практически монтаж автоматики начинается ещё при установке или кладке боковых опорных столбов. Провода для электропитания и управления приводной системы движения практичнее прокладывать внутри столбов, и в нужных для монтажа местах иметь выводы наружу.

Кроме того, под дорогой следует проложить трубу, в которой протянуть все провода и кабеля для работы воротной панели, находящейся на противоположной стороне от блока управления. Это рекомендуется делать до того, как прокладывается асфальт или укладывается дорожная плитка, чтобы потом, при монтаже, не нарушать целостность дорожного покрытия.

Провода желательно брать указанных маркировок и соблюдать все размеры для прокладки, которые требуются по инструкции. Для автоматики, собранной по своей схеме и собственными руками, следует тоже конкретно прописывать используемые материалы и размеры.

Инструкция по самостоятельному монтажу

Главная прелесть покупки продукции Дорхан – возможность самостоятельной сборки, без привлечения специалистов. Для этого требуется отнестись к процессу внимательно и не спеша, пошагово выполняя все этапы руководства по сборке.

Алгоритм сборки выглядит следующим образом:

  • проводим подготовительные работы;
  • собираем и устанавливаем каркас;
  • собираем и устанавливаем панели;
  • устанавливаем торсионный механизм;
  • настраиваем механизм.

Проводим подготовительные работы

Суть подготовительных мероприятий заключается в укреплении основания ворот и подготовке проема к монтажу. Для этого:

  • удаляем старую облицовку;
  • все трещины или неровности заделываются, после чего проем покрывается ровным слоем штукатурки;
  • проемы, изготовленные из таких материалов, как газосиликатный блок, пеноблок или пустотелый кирпич, нуждаются в усилении стальной рамой;
  • в помещении должно быть чисто. Мусор и лишние предметы будут мешать процессу установки.

Сборка и установка каркаса

Основные этапы сборки:

  • распаковываем детали;
  • проверяем пол гаража на горизонтальность. При необходимости выравниваем перепады с помощью подкладок;
  • монтируем вертикальные профили;
  • помечаем точки крепления и делаем на их месте отверстия под крепежи;
  • устанавливаем вертикальные стойки;
  • монтируем горизонтальные направляющие, закрепляя их при помощи соединительных пластин и крепежей;
  • устанавливаем угловые кронштейны на вертикальные стойки.

Сборка и монтаж панелей

Сборка панелей Дорхан не представляет никаких проблем, ведь для этого сделаны специальные крепежные отверстия, наличие которых превращает кропотливую и трудоемкую работу в удовольствие. При монтаже имейте в виду следующие нюансы:

  • монтаж верхней панели производится тщательно. Она считается самым сложным элементом конструкции;
  • монтаж всегда начинается сверху;
  • не забудьте отрегулировать верхний роликовый механизм, иначе между воротами и притолокой образуется щель.

Монтаж торсионного механизма

Торсионный механизм фиксируется на опорные кронштейны, после чего на вал устанавливаются пружина и подшипник. Сбоку барабана проделывается отверстие, в которое продевается трос. Продетый трос аккуратно наматывается на барабан конструкции и фиксируется при помощи саморезов.

Конец каждого троса скручивается в петлю, которая помещается в специальную нишу, смонтированную на кронштейне. Петли фиксируются специально изготовленными скобами. По завершению работ проверьте силу натяжения троса и скорректируйте ее в случае необходимости.

Монтаж

Монтаж секционных ворот Дорхан доступен в двух вариантах. Специалистами – представителями фирмы и самостоятельно. В первом случае вы получаете уже отлаженную систему привода и готовые к работе секционные, подвижные ворота. Во втором, следуя инструкции обязательно прилагаемой ко всей продукции Doorhan, производите их монтаж собственными силами.

Пошаговая инструкция на секционные ворота Дорхан:

  1. Распаковка, раскладка и проверка комплектности ворот и отсутствия технологических повреждений, допущенных при производстве, либо механических при транспортировке к месту установки.
  2. Разметка вертикальных и горизонтальных направляющих в точном исполнении приложенной инструкции.
  3. Фиксация профиля не подготовленные стены гаража в следующем порядке:
  • Вертикальные направляющие на противоположные друг другу стороны, с их креплением к стене монтажными (длинными) саморезами по нанесенной разметке.
  • Соединение вертикальных направляющих горизонтальным профилем под углом строго 90 градусов с последующим жестким креплением к потолку.

  1. Проводится сборка воротных панелей:
  • На верхней панели по готовым заводским отверстиям крепятся угловые кронштейны, роликовые опоры, держатели и верхний нащельник.
  • На средней панели – боковые опоры (держатели) и петли.
  • Нижняя секция комплектуется также угловыми кронштейнами и внутренними петлями.
    • Соединение секций в общую систему гаражных ворот. Монтаж выполняется путем вставки в вертикальные направляющие нижней панельной секции и фиксации роликов в держателях угловых кронштейнов. Точно таким же образом проводится сборка всего тела гаражных секционных ворот Doorhan. Ролики верхней панели по необходимости регулируют для плотного прилегания к притолоке. Между собой секции соединяют петлями.
    • По окончанию сборки основных элементов на ворота крепятся дополнительные: ручки и запорные механизмы, пружины (при механическом варианте открывания – закрывания).

Инструкция по монтажу и установке секционных ворот Дорхан на видео.

Выбор гаражных ворот

Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.

Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража

Важно! Для секционных ворот минимальное расстояние припотолка должно составлять двадцать сантиметров. Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам

Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота

Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.

Критерии выбора ворот:

  • Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
  • К взлому устойчивость.
  • Должны быть теплоизоляционные свойства
  • Уметь противостоять разным погодным условиям.

Установка торсионного механизма

Монтаж концевых опорных кронштейнов

Данная работа выполняется в несколько этапов:

  • В концевые опорные кронштейны монтируют торсионный механизм.
  • Затем на вал надевают подшипник и смонтированную из двух комплектующих пружину.
  • В боковой части барабана проделывают отверстия для троса, после этого его монтируют на вал, а концы троса пропускают через просверленные отверстия, после этого его наматывают на барабан и фиксируют болтами.
  • Концы тросов сгибают в петли, вставляют в «карман», размещенный на кронштейне и закрепляют посредством специальной скобы.
  • Последний этап — это регулировка натяжения тросов.

Монтаж торсионного механизма

По завершению всех монтажных работ секционная воротная система должна двигаться легко, равномерно, без рывков. В завершение можно сказать, что монтаж секционных ворот своими руками хоть и трудоемкая задача, но вполне выполнимая. Главное при этом следовать рекомендациям производителя, указанным в инструкции, которая прилагается к каждой модели секционных ворот.

Схема электрического подключения

Обозначения и назначение основных клемм

Подводя питания к электроприводам, необходимо учитывать, что источник должен быть надежно защищен – иметь футляры, а провода в кабеле обезопасены от контактов с любыми шероховатостями и острыми деталями. Все операции подключения проводите только при выключенном питании.

Схема подключения

Разъем J3 на блоке управления служит для подключения к блоку напряжения питания. Питание имеет обозначения клемм на плате: PE – N – L, где PE: заземление, N: Питание, L:Питание – это фаза.

J4 на блоке управления служит для соединения электродвигателя и сигнальной лампы. 1-2-3 M1: (COM/OP/CL): для работы 1го электродвигателя. Может использоваться для открытия одной створки (в случае автоматизации калитки или одностворчатых ворот).4-5-6 M2: (OM/OP/CL): для работы 2го электродвигателя. Не может использоваться для открытия одной створки. LAMP: выход для сигнальной лампы (230В~ 40W max).

Электросхема

Замыкание контактов устройства, сочлененного с этой клеммой, приводит к срабатыванию блока управления на полное открывание или закрывание 2х створок ворот. Для включения нескольких устройств, нужно параллельное соединение.

OPEN B – команда «Закрыть»: Замыкание контактов механизма, соединенного с этой клеммой, приводит к срабатыванию блока управления на пошаговое открывание или закрывание 1 створки. При логике работы B и С, эта команда всегда приводит к закрыванию ворот.

STP – Контакты активации элементов безопасности с нормально замкнутыми контактами: замыкание контактов устройства этой клеммы приводит к срабатыванию блока управления на остановку движения. Для включения нескольких устройств, нужно последовательное соединение.

Важно! Если к этой клемме ничего не подключено, то необходимо установить перемычку между контактом STP и «-«

Безопасность на открытие/закрытие

CL FSW — Контакты активации элементов безопасности на закрывание (Н.З.): назначение данных подключений — для защиты от защемления людей, животных и посторонних предметов в проеме ворот при закрывании створок. При работе по логике A-AP-S-E-EP срабатывание устройств приводит к реверсивному движению или немедленной остановке и последующему реверсивному движению, если оно установлено (см. программирование). При работе по логике B и C, срабатывание приводит к прерыванию движения.

OP FSW – Контакты активации устройств безопасности на открывание: назначение данных подключений — для защиты от попадания посторонних предметов в зону действия автоматической системы при открывании створок ворот. При работе по логике A-AP-S-E-EP срабатывание устройств приводит к реверсивному движению или немедленной остановке и последующему продолжению движения. При работе по логике B и C, срабатывание приводит к прерыванию движения.

Фотоэлементы и световые индикаторы

TX–FSW – отрицательный контакт напряжения питания фотоэлементов передатчиков: если вы подключаете к этому контакту отрицательный вход питания фотоэлемента передатчика, то предоставляется возможность использовать функцию тестирования фотоэлементов. Если программно разрешена работа этой функции, то каждый раз перед началом движения полотна на открывание или на закрывание, блок управления проверяет работоспособность фотодатчиков.

Разъем J5 на блоке управления служит для работы светового индикатора и электронного замка. W.L. – выход напряжения питания индикаторной лампы: подключение индикаторной лампы осуществляется между +24В и этой клеммой.

LOCK — выход напряжения питания электромеханического замка. Если необходимо, подсоедините 12В электромеханический замок между +24В и этой клеммой.

Разъем J2- для быстрого включения. Используется для быстрого включения следующих встраиваемых устройств FAAC: Minidec, декодера и радиоприемника.

Этап 2. Замеры

Схема для замеров

Перед заказом секционной конструкции нужно провести тщательные замеры проема и помещения в целом.

Шаг 1. Вначале измеряется величина Н – высота проема. При этом указывается не конкретная высота, а место для въезда машины. Предположим, высота составляет 200 см. В таком случае в заказе необходимо указать на 30 см больше, т. к. после установки чистый проезд будет равняться 180 см.

Шаг 2. Далее измеряется притолока (h). От этого показателя зависит тип выбранной конструкции.

Шаг 3. Определяется ширина проема (В). Полученный показатель увеличивается на 2 см с каждой стороны с учетом будущей конструкции.

Шаг 4. Определяется технический зазор (b1, b2), минимум по 8 см с каждой стороны. Это обеспечит свободный доступ к элементам крепления при сервисном обслуживании.

Шаг 5. В конце измеряется глубина гаража (L). Особенностью секционных ворот считается то, что полотно поднимается к потолку, поэтому глубина должна быть больше высоты.

Как собрать и установить каркас

Первым делом все детали системы следует распаковать и разложить

Обратите внимание, на заводскую инструкцию по монтажу секционных ворот Дорхан, которая идет в комплекте. Обязательно прочитайте инструкцию и четко следуйте ее рекомендациям

Примерьте вертикальные стойки к проему и наметьте их расположение. Учитывайте, что нижнюю часть полотна следует приложить таким образом, чтобы ее боковые стороны максимально равномерно заходили за края гаражного проема.

Установка направляющих

Выверяется горизонтальность расположения панели.

Монтажная схема вертикальных профилей производится таким образом:

  1. Вертикальные профили монтируются по нижней части секции таким образом, чтобы техническое расстояние от торцевой кромки до узла направляющих не превышало 25–30мм.
  2. После этого необходимо на профилях отметить места крепления стоек и сделать отверстия для крепежных элементов (дюбелей).
  3. Установка вертикальные стоек опоры будет последующим действием. Их монтаж проводят по обе стороны портала.
  4. При помощи соединительных угловых пластин будет происходить добавление горизонтальных направляющих. Их полная фиксация происходит с помощью болтовых соединений.
  5. Далее работа ведется с угловыми кронштейнами по вертикальным стойкам.

Отделка профлистом с имитацией деревянной поверхности

Ассортимент известного производителя

Doorhan является автоматикой, которая может создавать работу без перебоев. Среди многообразия систем данного производителя есть спецоборудование для распашных, секционных ворот. Основная задача данной автоматики – отличная защита участка. Эта задача выполняется с соблюдением высокого комфорта. В ассортименте компании – богатый выбор электроприводных устройств, каждое из которых предназначается для оснащения конкретных видов ворот: приводные механизмы для складных, секционных, рулонных. Можно выбирать автоматическое устройство по техническим и эксплуатационным параметрам.

Регулируем гаражные ворота с разрезным валом

Для регулировки такой конструкции выполняется следующая последовательность операций:

  • Нужно взять расположенные снизу кронштейны и как можно надежнее укрепить их на стене;
  • Как можно аккуратнее устанавливаются шпоночные комплектующие. Их необходимо разместить на каждой секции;
  • Производится натяжение установочного винта, обеспечивающего поддержку троса и барабана в стабильном положении;
  • Теперь надо ликвидировать недостаточное натяжение. Вал крутится до тех пор, пока провисающие фрагменты полностью не исчезнут. Но проделывать это надо медленно, следя за состоянием троса, так как нужно вовремя успеть остановиться, чтобы не спровоцировать его разрыв;
  • Теперь надо закрутить пружинные элементы в два-три оборота (число примерное и определяется состоянием), чтобы гарантировать отсутствие возврата к провисанию;
  • Затянуть болты, фиксирующие пружину.

Встречается вариант, когда тросы, расположенные с  двух сторон, затянуты неодинаково. Что же делать в этом случае? Есть вариант поворота обоих вальков:

  • Оба муфтовых болта надо распустить;
  • Вал, который провисает сильнее, надо начать поворачивать, следя при этом за тем, чтобы соседний вал не менял своего положения. Если провисают оба вала, над вторым тоже потребуется поработать;
  • Затем нужно затянуть болты, обеспечивающие муфточное соединение.

Автоматические ворота изнутри

Правила регулировки подъемных секционных ворот

При работе с воротами подъемной конструкции  полагается придерживаться нижеследующего порядка действий:

Полотно конструкции надо поместить в максимально низкое положение;
Расположенные снижу кронштейны надо прикрепить к стене. При этом нужно следить за крепкостью фиксации, так как данные элементы несут на себе большую нагрузку;
Шпонки помещают на секции, при этом следя за тем, чтобы не произошло повреждений тех или иных элементов ворот;
Производят затягивание винта, чтобы зафиксировать барабан;
Поворачивают валик до тех пор, пока тросовое провисание не исчезнет. Обычно, чтобы его полностью убрать, требуется один или два поворота пружины

При этом важно не переборщить, чтобы избежать избыточного затягивания;
Затем закручивают болты, чтобы полноценно зафиксировать конструкцию.

Если этот способ не дал в должной мере желаемого результата, можно поработать таким методом:

  • Выкрутить болты для крепежа;
  • Произвести поворачивание валика лишь в той стороне, где имеет место провисание;
  • Закрутить крепежные элементы обратно.

Теперь нужно проверить ворота – они должны функционировать, как полагается. Регулярное проведение таких работ увеличивает срок службы конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector